Интернет-магазин Wildberries - часть 28

Gerdochka

Все есть!
это конечно ужас, а как долго по времени это происходило? В МАРТ электронное сообщение?
да, писала эл.обращение
за первую неделю они перенаправили мой запрос во фрунз.район, и еще в теч.недели позвонили, что брак одобрен
 

Gerdochka

Все есть!
Написала, что покупала комбез тогда то. Описала проблему. Приложила фотки. Ругнулась, что на ВБ нет функционала по возврату бракак и что они кормят завтраками месяц о его появлении со дня день.
Плюс упомянула закон РБ о защите прав потребителей, ст.20 и 21
 

Mahima

переименовалась:)
А сейчас только цифровому коду другой человек может получить товар?
 

PostSkriptum

Well-known member
@Mahima, можно и так, и эдак. но у меня однажды попросили сказать фамилию/код, потому что сканер не работал.
 

Mahima

переименовалась:)
А если заказ не забирать - это норм? В смысле вообще за ним не приходить.
 

Деметра

Счастливая мама!
А если заказ не забирать - это норм? В смысле вообще за ним не приходить.
У меня как-то ребенок случайно тыкнул и оформил заказ на товар в корзине, все приехало, полежало положенное время и уехало. С карты ничего не сняли. Я так и не разобралась, и до сих пор не знаю, можно ли на каком то этапе отменить заказ или уже только доставка на пункт выдачи.
 

Mahima

переименовалась:)
У меня как-то ребенок случайно тыкнул и оформил заказ на товар в корзине, все приехало, полежало положенное время и уехало. С карты ничего не сняли. Я так и не разобралась, и до сих пор не знаю, можно ли на каком то этапе отменить заказ или уже только доставка на пункт выдачи.
Отменить я не нашла где. Значит, пусть лежит🙂
 

BabuschkinHaus

Well-known member
можно ли на каком то этапе отменить заказ
работник пс сказала, что таких этапов уже нет.

а еще рассказала прекрасную историю. помните попытку вб содрать с меня 11500 руб за всю корзину во время "сбоя системы"?
так вот не все такие голодранцы с пустыми картами, как я.
им не так давно приезжала целая корзина одной покупательницы предоплаченного товара. который она заказывать, естественно, не хотела, а получилось все, как со мной. веселуха была... даже сотрудники бедной тете сочувствовали: несколько ящиков там всякого якого было...
поехали бедные ящики нераспакованными назад. "у богатых свои привычки!"(С))) я про бакальчук и ее суперпрограммеров.
 

Джулиана

Время чудес
Подскажите, что делать. Вчера дочка забрала с ПВЗ беспроводные наушники, на ПВЗ не проверила, так как были разряжены. Дома был обнаружен брак (на одном телефоне громкий звук даже на минималке, на втором прерывается связь во время ходьбы). Возврата товара нет, поставщик в ватсапе сначала написал какую то чушь, потом перестал отвечать. Написала штук 5 обращений на ВБ, ответ в итоге - обратитесь в сервисный центр по адресу на гарантийном талоне или на сайте поставщика. Ни того ни другого у меня нет. Что делать??? Обращение в МАРТ я написала, но как быстро отреагируют не знаю..
 

Mahima

переименовалась:)
Подскажите, что делать. Вчера дочка забрала с ПВЗ беспроводные наушники, на ПВЗ не проверила, так как были разряжены. Дома был обнаружен брак (на одном телефоне громкий звук даже на минималке, на втором прерывается связь во время ходьбы). Возврата товара нет, поставщик в ватсапе сначала написал какую то чушь, потом перестал отвечать. Написала штук 5 обращений на ВБ, ответ в итоге - обратитесь в сервисный центр по адресу на гарантийном талоне или на сайте поставщика. Ни того ни другого у меня нет. Что делать??? Обращение в МАРТ я написала, но как быстро отреагируют не знаю..
А какие это наушники?
 

Coraline

Jones
Вопрос - а Вайлдберриз сейчас не имеет обыкновения менять сроки хранения заказа? А то у меня пришел еще не весь, но тот, что пришел, вроде как до 28 числа. А я не хочу посылать человека, чтобы по сто раз ходил, хочу уже все подождать. Есть вероятность, что они срок хранения перепишут и товар уедет обратно? Просто я уже оплатила :), да и вещи нужны.
 

Инна_2012

Well-known member
Вайлдберриз сейчас не имеет обыкновения менять сроки хранения заказа?
Последние пару месяцев сроки не меняли, как написано-так и лежит. Но это ж ВБ, могут завтра например поменять)
 

Медвежка

Well-known member
Подскажите, что делать. Вчера дочка забрала с ПВЗ беспроводные наушники, на ПВЗ не проверила, так как были разряжены. Дома был обнаружен брак (на одном телефоне громкий звук даже на минималке, на втором прерывается связь во время ходьбы). Возврата товара нет, поставщик в ватсапе сначала написал какую то чушь, потом перестал отвечать. Написала штук 5 обращений на ВБ, ответ в итоге - обратитесь в сервисный центр по адресу на гарантийном талоне или на сайте поставщика. Ни того ни другого у меня нет. Что делать??? Обращение в МАРТ я написала, но как быстро отреагируют не знаю..
на предыдущих двух страницах есть алгоритм, что делать в таких случаях. У меня по итогу приняли брак и вернули деньги
 

Pelagea1

Pozitiv_Чик
Брак. Написать в МАРТ не предоставляется возможным - при регистрации обращения пишет: данная организация ещё не прошла регистрацию либо была исключена из ЕГР… и что делать?
 
Сверху