Интернет-магазин Wildberries - часть 28

lele

Member
Здравствуйте. Подскажите мне, заказывала зимние ботинки в конце декабря 2022 , на данный момент на обоих сапогах треснули подошвы. В поддержке ответили, что нужно сделать независимую экспертизу и отправить им заключение. Так уже брак обратно они не принимают?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
@lele, вам не нужна экспертиза, так как

- Потребитель имеет право заявить претензию к качеству обуви в течение двух лет, о чем гласит статья 20-я «Закона о защите прав потребителя». Он вправе вернуть в магазин такую обувь даже со следами эксплуатации как некачественную (если проявились скрытые производственные дефекты), и даже без упаковки.
 

Медвежка

Well-known member
Здравствуйте. Подскажите мне, заказывала зимние ботинки в конце декабря 2022 , на данный момент на обоих сапогах треснули подошвы. В поддержке ответили, что нужно сделать независимую экспертизу и отправить им заключение. Так уже брак обратно они не принимают?
Они вам будут ездить по ушам и рассказывать, что они брак не принимают. В поддержке сидят говорящие болванчики, которые никакой актуальной информацией не владеют. Пишите обращение в МАРТ через обращения.бел и еще можно отправить претензию заказным письмом на юр. адрес ВБ (на сайте есть контакты). Как правило, этого достаточно, чтобы они сами перезвонили и предложили принести бракованный товар на ПС. А для начала можно попробовать дозвониться или написать на вайбер Ольге Викторовне Падеро (номер тоже есть на сайте ВБ), иногда и она решает вопрос
 
  • Like
Реакции: lele

BabuschkinHaus

Well-known member
пожалейте меня, хочу на ручки(

три дня выбирала ребенку кроссы, сегодня надо было "утвердить" несколько моделей с ребенком - и пздц. корзина пуста. "мы ня можем восстановить ваши данные, у нас нет такой возможности".
как слезть с этого кактуса... жрать его еще полгода...
 

BabuschkinHaus

Well-known member
за время "волшебного усовершенствования прекрасного сайта!" ТРИ обнуления корзины. у меня за всю историю с 2013 такого не случалось, раз может, какой когда и был...
 

Mahima

переименовалась:)
пожалейте меня, хочу на ручки(

три дня выбирала ребенку кроссы, сегодня надо было "утвердить" несколько моделей с ребенком - и пздц. корзина пуста. "мы ня можем восстановить ваши данные, у нас нет такой возможности".
как слезть с этого кактуса... жрать его еще полгода...
Почему полгода?
 

MamaPoliny

Well-known member
у меня корзина тоже обнулилась, а потом браузерная мобильная версия вообще выкинула и теперь чтобы войти в профиль требуют код из приложения. а приложения никогда и не было и скачивать желания нет.
То вышла и хотелось помахать ручкой. сговнячить такой сервис, это надо было постараться!
 

PostSkriptum

Well-known member
@MamaPoliny, у меня приложения тоже никогда не было, я просто в браузере на телефоне открыла сайт, там в кабинете был код.
раньше у них была возможность получить код на телефон (смс). Но они же улучшили всё, осталось это или нет - хз.

@BabuschkinHaus, может, сохранилось что в "вы смотрели" (как-то так называется эта опция, обычно внизу страницы размещаются недавно просмотренные товары.

но поломать то, что работало, им удалось. да.
 

MamaPoliny

Well-known member
@MamaPoliny, у меня приложения тоже никогда не было, я просто в браузере на телефоне открыла сайт, там в кабинете был код.
раньше у них была возможность получить код на телефон (смс). Но они же улучшили всё, осталось это или нет - хз.
код на телефон прислали, когда вошла через ПК, а вот при входе через телефон, послали код в приложение.
Короче надо покорячиться, чтобы войти, добавить, купить, забрать и т.д.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
код на телефон прислали, когда вошла через ПК, а вот при входе через телефон, послали код в приложение.
Короче надо покорячиться, чтобы войти, добавить, купить, забрать и т.д.
после второго запроса кода присылают на через смс

у меня корзина тоже обнулилась
ну и хрен с ними )) значит не нужно мне это было!
 

_IrinaS_

Member
У меня вообще весь личный кабинет обнулился, пропали все данные как будто первый раз на сайте и не было более 8 лет покупок. Проблема, что не могу оформить возврат, все доставки тоже пропали 30 минут провисела на телефоне бесполезно, отправили в чат - тоже пока никакого результата...
 

BabuschkinHaus

Well-known member
люди, будьте бдительны!
сегодня у вб очередной заё.
во время заказа исчезла "птичка". ну, и хрен с ним - подумала я. а здря!
заказ не оформился, но карты, никак не привязанные к моему аккаунту, но хоть раз в нем засветившиеся, начали бомбить, в попытке "снять денех за то, что не смогли заказать". очень удобный сайт. и крайне усовершенствованный. остается только догадываться, какие суммы снимаются во время "ой, каких-то" ошибок и как они потом возвращаются. и возвращаются ли вообще.
 
Сверху