У меня так было несколько дней,сейчас снова оку меня рассинхрон с разных устройств. если заказать с телефона, то и доставку и корзину видно только там, а на компе- свое
ага и у меня такая ерунда. чего это вдругИ снова здравствуйте, бл.. пройдите квест заново по получению кода на вход в аккаунт. Введите текст с картинки, и еще, и еще, и еще… надоело? Обновите страницу.
который абсолютно не работает, и неизвестно, когда эта функция реально заработает. инфа от работников вб.Видали, появился "чат с продавцом" в тех товарах, которые в доставке.
и у меня избранное слетело. и желания искать , добавлять нет.@ТиЛи, улучшайзеры улучшают и без того "прекрасный во всех отношениях сайт". пока не успокоятся - что-то будет вылетать. у меня вот опять слетело избранное, я уже и азарт растеряла, уже слетело и слетело, уже и не хочу. Раньше вспоминала, что там было и добавляла заново.
появилась возможность писать отзывы, но уже тоже не хочу
лишний раз убеждаюсь в истинности выражения: Не ломай то, что работает.
Будьте готовы к тому, что на ПС не будут в курсе про одобренный возврат. У меня приняли товар, но заявку на возврат девушка на ПС оформляла сама, созваниваясь с кем-то там на складе или где-то еще. Никакой инфы про то, что заявка на брак одобрена, у нее не было@Симона-Таисия, @Медвежка, Спасибо Вам за советы. Написала в МАРТ и отправила претензию заказным письмом. На письмо ответили:
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы согласились со всеми условиями «Правил пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж» размещенными на сайте интернет-магазина в свободном доступе. Согласно претензии, в товаре Вами в процессе эксплуатации были выявлены недостатки, о которых не было заявлено в момент получения заказа. Сообщаем, что в ближайшее время в Личном кабинете будет доступен функционал, который позволит решить вопрос о возврате такого товара напрямую с Продавцом.
Потом, через несколько дней перезвонили, извинились, сказали что пересмотрели свой ответ на письмо и можно подойти вернуть сапоги на пункт выдачи и мне вернут деньги.
Около недели у меня прошло до возврата денег. Точнее, до уведомления, что деньги будут перечислены на карту. И на карту потом они шли еще дней пять. Только после уведомления статус в покупках сменился на "возврат"Имейте ввиду, что возвращая на раз сапоги, в кабинете НИЧЕГО не отмечают о возврате. Нет б...ь у них такого функционала
Я в среду сдала комбинезон и он до сих пор висит у меня как "куплен".
И хз... Ни денег ни комбеза нет
моей девушке на ПС сообщили, что я приду, у меня же спрашивали когда именно я могу прийти, что б предупредить сотрудникачто на ПС не будут в курсе про одобренный возврат.
на сайте ВБ никаккак сейчас возврат по браку оформить, что то не нахожу?