Интернет-магазин Wildberries - часть 28

Natas

Well-known member
У меня отложенные пропадали на несколько дней. Вот сейчас зашла - на месте все снова.
 

Samum

Эгрегор
у меня рассинхрон с разных устройств. если заказать с телефона, то и доставку и корзину видно только там, а на компе- свое
 

BabuschkinHaus

Well-known member
продолжаем наш репортаж. наши микрофоны, как всегда, установлены на замечательно-обновленном сайте WB.
последние новости.
сегодня с карты мужа, никак не привязанной к моему акку, этот прэкрасный магазин попытался снять 11245,82 руб. БЕЛ РУБ.
это вся корзина, которая у меня была набросана, и которая, естесственно обнулилась после этой скромной попытки. это я так кроссовочки сыну заказывала, за 74 юблика, без предоплаточки.

а теперь, внимание! знатоки, вопрос:
сколько тысяч человек делало заказик вместе со мной в момент этого сбоя на территории, подвластной чудесному WB? и попало под такую же "раздачу". сколько карт из них содержали баланс с запасом, а не 0,01 руб, как у моего предусмотрительного мужа, который теперь карты, известные вб, пополняет в редких случаях.
как быстро и вообще вернут ли средства покупателям, пострадавшим во время "ой, ну подумаешь ошибка, что-то там глюкнуло, это ваш банк виноват!.."?
но это уже второй вопрос...

1679553499516.png
 
Последнее редактирование:

Samum

Эгрегор
Охренеть. У меня пустая привязана, перевожу туда чисто под оплату деньги
 

BabuschkinHaus

Well-known member
стали рыться в своих аккаунтах, обнаружили прекрасную вещь!
вб сам, без всякого моего участия, привязал карту мужа (которой очень давно оплачивали).
это притом, что в период, когда ввели предоплату и нужно было очень постараться, чтобы привязать хоть какую-то карту, я удалила их все и привязала единственную, свою.
эти очень талантливые деятели сайтов копируют поверх старые сохраненные базы данных. отсюда все "исчезновения и возникновения".
проверьте свои привязки карт. можа и вам чего привязали, а вы и не в курсе.
(смотрите разные версии: на компе и в телефоне).
 

PostSkriptum

Well-known member
И снова здравствуйте, бл.. пройдите квест заново по получению кода на вход в аккаунт. Введите текст с картинки, и еще, и еще, и еще… надоело? Обновите страницу.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
И снова здравствуйте, бл.. пройдите квест заново по получению кода на вход в аккаунт. Введите текст с картинки, и еще, и еще, и еще… надоело? Обновите страницу.
ага и у меня такая ерунда. чего это вдруг
 

PostSkriptum

Well-known member
@ТиЛи, улучшайзеры улучшают и без того "прекрасный во всех отношениях сайт". пока не успокоятся - что-то будет вылетать. у меня вот опять слетело избранное, я уже и азарт растеряла, уже слетело и слетело, уже и не хочу. Раньше вспоминала, что там было и добавляла заново.
появилась возможность писать отзывы, но уже тоже не хочу
лишний раз убеждаюсь в истинности выражения: Не ломай то, что работает.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Видали, появился "чат с продавцом" в тех товарах, которые в доставке.
который абсолютно не работает, и неизвестно, когда эта функция реально заработает. инфа от работников вб.
 

MamaPoliny

Well-known member
@ТиЛи, улучшайзеры улучшают и без того "прекрасный во всех отношениях сайт". пока не успокоятся - что-то будет вылетать. у меня вот опять слетело избранное, я уже и азарт растеряла, уже слетело и слетело, уже и не хочу. Раньше вспоминала, что там было и добавляла заново.
появилась возможность писать отзывы, но уже тоже не хочу
лишний раз убеждаюсь в истинности выражения: Не ломай то, что работает.
и у меня избранное слетело. и желания искать , добавлять нет.
 

lele

Member
@Симона-Таисия, @Медвежка, Спасибо Вам за советы. Написала в МАРТ и отправила претензию заказным письмом. На письмо ответили:
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы согласились со всеми условиями «Правил пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж» размещенными на сайте интернет-магазина в свободном доступе. Согласно претензии, в товаре Вами в процессе эксплуатации были выявлены недостатки, о которых не было заявлено в момент получения заказа. Сообщаем, что в ближайшее время в Личном кабинете будет доступен функционал, который позволит решить вопрос о возврате такого товара напрямую с Продавцом.
Потом, через несколько дней перезвонили, извинились, сказали что пересмотрели свой ответ на письмо и можно подойти вернуть сапоги на пункт выдачи и мне вернут деньги.
 

Gerdochka

Все есть!
Имейте ввиду, что возвращая на раз сапоги, в кабинете НИЧЕГО не отмечают о возврате. Нет б...ь у них такого функционала
Я в среду сдала комбинезон и он до сих пор висит у меня как "куплен".
И хз... Ни денег ни комбеза нет
 

BabuschkinHaus

Well-known member
у них вообще никакого функционала нет.
как че получится, главное, бабки.
а потом уж как фишка ляжет и на откуп осведомленности и агрессивности покупателя.
и Бог в помощь.
 

Медвежка

Well-known member
@Симона-Таисия, @Медвежка, Спасибо Вам за советы. Написала в МАРТ и отправила претензию заказным письмом. На письмо ответили:
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы согласились со всеми условиями «Правил пользования торговой площадкой» и «Правилами продаж» размещенными на сайте интернет-магазина в свободном доступе. Согласно претензии, в товаре Вами в процессе эксплуатации были выявлены недостатки, о которых не было заявлено в момент получения заказа. Сообщаем, что в ближайшее время в Личном кабинете будет доступен функционал, который позволит решить вопрос о возврате такого товара напрямую с Продавцом.
Потом, через несколько дней перезвонили, извинились, сказали что пересмотрели свой ответ на письмо и можно подойти вернуть сапоги на пункт выдачи и мне вернут деньги.
Будьте готовы к тому, что на ПС не будут в курсе про одобренный возврат. У меня приняли товар, но заявку на возврат девушка на ПС оформляла сама, созваниваясь с кем-то там на складе или где-то еще. Никакой инфы про то, что заявка на брак одобрена, у нее не было
 

Медвежка

Well-known member
Имейте ввиду, что возвращая на раз сапоги, в кабинете НИЧЕГО не отмечают о возврате. Нет б...ь у них такого функционала
Я в среду сдала комбинезон и он до сих пор висит у меня как "куплен".
И хз... Ни денег ни комбеза нет
Около недели у меня прошло до возврата денег. Точнее, до уведомления, что деньги будут перечислены на карту. И на карту потом они шли еще дней пять. Только после уведомления статус в покупках сменился на "возврат"
 

Tanyaa

Well-known member
Девы, а как сейчас возврат по браку оформить, что то не нахожу?
 

Gerdochka

Все есть!
что на ПС не будут в курсе про одобренный возврат.
моей девушке на ПС сообщили, что я приду, у меня же спрашивали когда именно я могу прийти, что б предупредить сотрудника
как сейчас возврат по браку оформить, что то не нахожу?
на сайте ВБ никак
я в МАРТ писала, после чего мне с ВБ перезвонили и одобрили возврат по браку
 
Сверху