Ну штош... Ответили мне. Товар на ВБ я уже вернула, сижу, жду деняк на карту. Правда, всё равно немного точит червяк сомнений. Нигде в личном кабинете не отмечено, что я вернула товар и он до сих пор висит в покупках. Как бы не вышло, что я останусь и без денег, и без товара. На руках у меня никаких доказательств, что я его возвращала на ПС. Если только запись с камеры, но сколько они хранятся - хзМожет кому будет полезно: обращение в МАРТ онлайн можно подать здесь
Накатала жалобу, посмотрим, что ответят
спасибо за совет! У меня, к сожалению, не улетело. Но мне настоятельно рекомендовали все товары хранить именно там - в избранном.@Petta, проверьте "избранное". моя вся корзина "улетела" туда, когда они сайт обновляли.
Меня успокаивает, что деньги целее будут)@Petta, у меня все пропало на днях. и часть из избранного.
на обращение, что их сайт с момента "усовершенствования" работает тормознуто, коряво и не все фото товаров грузит, ответ был "ничога вы не шарите, у нас классный и божественный, летающий сайт!". ну ок так ок.
корзину пришлось заново самой восстанавливать.
не помогло. пошла, проверила - мое избранное чистенькое, пустое, как и не было там ничегоНо мне настоятельно рекомендовали все товары хранить именно там - в избранном.
несомненно."ничога вы не шарите, у нас классный и божественный, летающий сайт!"
Да, похоже, это единственный выход.Я уже давно забіла на интерфейс ягоды, он кривой и косой...вкладка Избранное как ёкнулась в декабре с той поры там вообще ничего не сохраняется. Я поняла, писать бесполезно...скрины стала делать если уж совсем надо-надо(( иначе никак
Я два раза возвращала бракованную технику по гарантии, тоже не было отмечено ничего. Деньги вернули, причем в первый раз я долго возмущалась, почему нет денег, а их оказывается уже вернули, просто в уведомления ничего не пришло. В распечатке банковской было, что просто отменилась операция по покупке задним числом , а поскольку я не знала, сколько у меня на карте, я вообще не отследила, когда именно вернулись деньгиНу штош... Ответили мне. Товар на ВБ я уже вернула, сижу, жду деняк на карту. Правда, всё равно немного точит червяк сомнений. Нигде в личном кабинете не отмечено, что я вернула товар и он до сих пор висит в покупках. Как бы не вышло, что я останусь и без денег, и без товара. На руках у меня никаких доказательств, что я его возвращала на ПС. Если только запись с камеры, но сколько они хранятся - хз
Пусть не трындят, я на него жалуюсь раз в 2 недели с декабря.а-ах-ах! а мне сказали, что до меня никто не жаловался на такой прекрасный и удобный сайт)...
У меня для интернет-покупок отдельная карта, я на нее закидываю только когда нужно что-то оплатить. Там как был нулевой баланс, так и осталсяЯ два раза возвращала бракованную технику по гарантии, тоже не было отмечено ничего. Деньги вернули, причем в первый раз я долго возмущалась, почему нет денег, а их оказывается уже вернули, просто в уведомления ничего не пришло. В распечатке банковской было, что просто отменилась операция по покупке задним числом , а поскольку я не знала, сколько у меня на карте, я вообще не отследила, когда именно вернулись деньги
Заходите на .ruМежду тем, сайт WB становится все лучшайше и лучшайше... дальше уже некуда.
и в наличии ничего нет из избранного, и из корзины.
однако, директором вб стал кто-то из минада рб...