Интернет-магазин Wildberries - часть 28

PostSkriptum

Well-known member
@Coraline, при себе иметь карту при получении товара не надо, только QR-код или цифровой код и фамилию. Важно, чтобы в момент получения товара на карте, привязанной к аккаунту, было достаточно денег, чтобы оплатить товар.
 

Медвежка

Well-known member
Может кому будет полезно: обращение в МАРТ онлайн можно подать здесь
Накатала жалобу, посмотрим, что ответят
Ну штош... Ответили мне. Товар на ВБ я уже вернула, сижу, жду деняк на карту. Правда, всё равно немного точит червяк сомнений. Нигде в личном кабинете не отмечено, что я вернула товар и он до сих пор висит в покупках. Как бы не вышло, что я останусь и без денег, и без товара. На руках у меня никаких доказательств, что я его возвращала на ПС. Если только запись с камеры, но сколько они хранятся - хз
 

Вложения

  • IMG_20230303_150626.jpg
    IMG_20230303_150626.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 33

Petta

Member
Девочки, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что из корзины пропадали все товары? В обеих версиях сайта - и на пк, и в приложении. Эта проблема как-то решается или все искать заново? В условной тех. поддержке пишут об опер. системах, на которых работает корректно сайт, и больше никакой информации.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
@Petta, у меня все пропало на днях. и часть из избранного.
на обращение, что их сайт с момента "усовершенствования" работает тормознуто, коряво и не все фото товаров грузит, ответ был "ничога вы не шарите, у нас классный и божественный, летающий сайт!". ну ок так ок.
корзину пришлось заново самой восстанавливать.
 

Petta

Member
@Petta, проверьте "избранное". моя вся корзина "улетела" туда, когда они сайт обновляли.
спасибо за совет! У меня, к сожалению, не улетело. Но мне настоятельно рекомендовали все товары хранить именно там - в избранном.
 

Petta

Member
@Petta, у меня все пропало на днях. и часть из избранного.
на обращение, что их сайт с момента "усовершенствования" работает тормознуто, коряво и не все фото товаров грузит, ответ был "ничога вы не шарите, у нас классный и божественный, летающий сайт!". ну ок так ок.
корзину пришлось заново самой восстанавливать.
Меня успокаивает, что деньги целее будут)
 

PostSkriptum

Well-known member
Но мне настоятельно рекомендовали все товары хранить именно там - в избранном.
не помогло. пошла, проверила - мое избранное чистенькое, пустое, как и не было там ничего
"ничога вы не шарите, у нас классный и божественный, летающий сайт!"
несомненно.
жаль, что мы не умеем им пользоваться.
 

MamaPoliny

Well-known member
Я уже давно забіла на интерфейс ягоды, он кривой и косой...вкладка Избранное как ёкнулась в декабре с той поры там вообще ничего не сохраняется. Я поняла, писать бесполезно...скрины стала делать если уж совсем надо-надо(( иначе никак
 

Petta

Member
Я уже давно забіла на интерфейс ягоды, он кривой и косой...вкладка Избранное как ёкнулась в декабре с той поры там вообще ничего не сохраняется. Я поняла, писать бесполезно...скрины стала делать если уж совсем надо-надо(( иначе никак
Да, похоже, это единственный выход.
 

PostSkriptum

Well-known member
@MamaPoliny, а, не сильно и переживаю. не судьба, значит, и, как правильно @Petta сказала: деньги целее будут (не лекарство ж от смерти покупаю). вернется в избранное, ну ок, не - не очень то и хотелось у вас покупать, раз мой умишко не дорос до вашего сервиса.
но о проблеме им написала. спросили: вебверсия, мобильная или приложение, и какой браузер. обозначила, с чего и как заходила, ну и пока тишина в ответ. наладят - ну, ок. и далее по тексту )))
 

Вирджиния

Active member
Ну штош... Ответили мне. Товар на ВБ я уже вернула, сижу, жду деняк на карту. Правда, всё равно немного точит червяк сомнений. Нигде в личном кабинете не отмечено, что я вернула товар и он до сих пор висит в покупках. Как бы не вышло, что я останусь и без денег, и без товара. На руках у меня никаких доказательств, что я его возвращала на ПС. Если только запись с камеры, но сколько они хранятся - хз
Я два раза возвращала бракованную технику по гарантии, тоже не было отмечено ничего. Деньги вернули, причем в первый раз я долго возмущалась, почему нет денег, а их оказывается уже вернули, просто в уведомления ничего не пришло. В распечатке банковской было, что просто отменилась операция по покупке задним числом , а поскольку я не знала, сколько у меня на карте, я вообще не отследила, когда именно вернулись деньги
 

moomimama

Active member
а-ах-ах! а мне сказали, что до меня никто не жаловался на такой прекрасный и удобный сайт)...
Пусть не трындят, я на него жалуюсь раз в 2 недели с декабря.
Вариантов ответа 2:
1. Если вы в России - все хорошо
2. Ждите)))
 

Медвежка

Well-known member
Я два раза возвращала бракованную технику по гарантии, тоже не было отмечено ничего. Деньги вернули, причем в первый раз я долго возмущалась, почему нет денег, а их оказывается уже вернули, просто в уведомления ничего не пришло. В распечатке банковской было, что просто отменилась операция по покупке задним числом , а поскольку я не знала, сколько у меня на карте, я вообще не отследила, когда именно вернулись деньги
У меня для интернет-покупок отдельная карта, я на нее закидываю только когда нужно что-то оплатить. Там как был нулевой баланс, так и остался
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Между тем, сайт WB становится все лучшайше и лучшайше... дальше уже некуда.
и в наличии ничего нет из избранного, и из корзины.
однако, директором вб стал кто-то из минада рб...
 

Настурция

Well-known member
Между тем, сайт WB становится все лучшайше и лучшайше... дальше уже некуда.
и в наличии ничего нет из избранного, и из корзины.
однако, директором вб стал кто-то из минада рб...
Заходите на .ru
 
Сверху