Интернет-магазины

Yarsha

Принцесса с колбаской
Nimfa, очень жаль что я не читала эту тему ((
 

svellow

New member
Мебельный рай Адрес фирмы - ТЦ "ГРАД" павильон №581,сайт http://m-r.by/

Пытались заказать на фирме для ребенков два матраса - очень вежливая девушка пообещала доставку на 4-е число. После назначенного срока прочло уже 2 недели - девушка продолжает "кормить завтраками" - причем ни какого извинения, ни смущения даже не намека....Обещают перезвонить - не перезванивают.... сами назначают новую дату - а потом "так это же был понедельник - а в понедельник фирма не работает". Короче - полное ощущение, что из нас пытаются сделать лохов.
 

MaryD

Мама-маркетолог
http://insert.shop.by магазин техники

Похоже, этот магазин открылся недавно,

обещали доставить заказ в понедельик, курьера я так и дождалась, когда позвонила во вт, мне клятвенно пообещали привезти в среду. В среду тоже никого не дождалась))

И никто даже не перезвонил
 
Хочу пожаловаться на магазин bambino.by!!! Заказала у них игровой набор "Друзья из Джунглей" Fisher-Prise ( указанная цена была в два раза ниже, чем в других магазинах и имелась надпись "есть на складе" ). Заказывала ночью, утром ещё раз глянула, есть ли эта игрушка и не поменялась ли цена - всё было как прежде! Но, чуть позже мне позвонили из этого магазина и сказали, что у них нет этой игрушки и что ценник ( почему-то резко за пару часов ) подскочил в два раза! На моё возмущённое: "Как так?", мне ответили: "Ничего не знаем...можете позвонить директору." Директору звонил уже муж, но и сам директор нёс какую-то чушь... Я считаю - это всё по меньшей мере НЕПОРЯДОЧНО!!!
 

malvina

Сказочная барышня
Сделала заказ сегодня в инет-магазине "Техно-позитив" tehnopozitiv.shop.by
Позвонила сама через 5 минут чтобы подтвердить заказ и договориться о времени доставки. Уже около 10 вечера, мне ничего не привезли и даже не перезвонили!

А такого товара в инете масса, жалею что не заказала в другом месте, очень нужен был именно сегодня.

Предлагаю магазин переименовать в "Техно-негатив" :(
 

Малена

New member
А меня oz.by обидел. В субботу сделала заказ. Вот уже вторник почти закончился - ни слуху, ни духу. Хотя обещали сегодня - крайний край. Хоть бы позвонили... Не ожидала
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
А меня oz.by обидел. В субботу сделала заказ. Вот уже вторник почти закончился - ни слуху, ни духу. Хотя обещали сегодня - крайний край. Хоть бы позвонили... Не ожидала
Малена, похоже к нас с вами один и тот же курьер((( Мой тоже звонил в воскресение, что всё нормально, обещался во вторник привезти, но.. даже не перезвонил. Есть у молодых людей на озе такая дурная привычка. Теперь хоть каждый раз заказывай вместе с книгами хорошего курьера (есть одна женщина -- так она и перезвонит всегда, и доставит в срок).
 

Milanamama

New member
Сочувствую Вам, к сожалению такое довольно часто встречается, в не добросовестных магазинах! Спасибо за совет!
 

respect

New member
Спвсибо,за комментарий,Milanamama!Но только к сожалению,очень трудно с таким бороться!

Спасибо,за комментарий,Milanamama!Но только к сожалению,очень трудно с таким бороться!
 

Timoshka

New member
Кстати на мои вопросы тоже нехотя отвечали! Ну и чёрт с ним!!!! Ведь есть слава богу много других магазинчиков!!!:prankster:
 

mamaKiri

New member
В начале зимы заказывали санки с ручкой на velobaby.by...Курьер позвонил в часов 8 вечера и сказал,что у него личные проблемы и просил перенести доставку на след.день,когда будет ехать на работу,а за это обещал привезти самый красивый коврик к санкам(не бесплатно,коврик мы тож заказывали),с рисунками,мальчуковой расцветки.Я согласилась - мало ли какие проблемы у человека...Как и обещал-привез на след.день,позвонил на моб.за 10 мин. до доставки...Вроде все хорошо,но... на часах 7:30 УТРА!!! Кстати,коврик привез однотонный,красный...Когда я поинтересовалась,почему ж не разноцветный,сухо ответил :"Какой был."
А еще вспомнился случай с КОЛЫБЕЛЬКОЙБАЙ...Предварительно не позвонили,наличие не уточнили,заказывала питание(соки детские,пюре...) и смесь.Приехал курьер-дядечка в возрасте,вылитый почтальон Печкин,добрый такой,неторопливый...Долго считал на калькуляторе(раз пять...) разность что-то вроде 100000-82000.Потом (прикол!) попросил отдать пакет-маечку,в котором привез заказ,ссылаясь,что это его личный пакет, и он ему оочень нужен... Затем,проверяя наличие, я заметила,что вместо 3 пачек смеси он привез 1(а сумма заказа была с учетом 3-х)!Дядечка сказал:"Давайте я завтра привезу,если успею!" Я не согласилась,а просто предложила вернуть деньги за 2 пачки..."Печкин" долго не мог понять,что от него хотят,а потом еще дольше считал на своем калькуляторе,какую сумму он мне должен...Вот такой инет-шоппинг получился...
 

Anna_P

Active member
прочитала предыдущие сообщения, не смогла промолчать. Недавно делала заказ на Lulu на немаленькую сумму, по тел принять отказались, пишите в инете, мы очень заняты, а мы завтра привезем, а до этого перезвоним уточнить время. Заказала в инете, на завтра часов в 6 вечера так никто и не перезвонил, сама набираю, меня опять почти посылают, дают тел. курьера, я им объясняю, что никому звонить не буду, жду звонка, через часик курьер объявился, сказал, что уже подъезжает, часа через 3, под ночь приехал. И может мне так не везет с детскими инет- магазинами, но везде похожее отношение, никакого уважения к покупателям, да и ценник выше почти всегда, чем в обычных магазинах. Имхо, стараюсь больше ничего в сети не покупать, а если и буду, то при подобном отношении, буду отказываться от заказа, надоело
 

bonya

New member
Недавно делала заказ на Lulu на немаленькую сумму, по тел принять отказались, пишите в инете, мы очень заняты, а мы завтра привезем,
я этого совсем не понимаю, сами ведь пишут заказывайте через нет. или звоните... недавно позвонила в razumniki.by хотела заказать игрушку, сказали делать заказ в интернете, плюс доставка платная, позвонила в ХО.ВУ приняли заказ, привезли сразу как и обещали и бесплатная доставка.
 

mamaKiri

New member
Хотела кое-что заказать на 1.shop.by,но прочитав инфу,размещенную у них справа, желание отпало само собой:
" ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Доставка товаров производится с 17:00 до 24:00.
Просьба говорить менеджеру нашего магазина нужна ли Вам будет сдача (если да, то сколько). Также хотим обратить Ваше внимание на то, что курьер - это НЕ торговый агент, НЕ представитель, и т.д., т.е. товар он
ТОЛЬКО ДОСТАВЛЯЕТ!!!
(не подключает, не рекламирует, не консультирует клиента о возможностях данного оборудования и т.д.) Убедительная просьба не надеятся на курьера в этих вопросах. В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника надлежащего качества
НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ
по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. ПОЖАЛУЙСТА, при оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером все существенные для Вас вопросы.
И тут же
ВНИМАНИЕ!!! Комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики покупаемого Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Если для Вас критичны какие-либо параметры изделия, то уточняйте это по нашим телефонам, либо пишите об этом в комментарии к заказу, т.к. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ОТКАЗА/ВОЗВРАТА ИЗДЕЛИЯ!!!
И маленькими буквочками внизу
Удачных Вам покупок!
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
mamaKiri, и что? В тех или иных вариациях такая запись есть у всех более-менее серьезно относяхщихся к клиентам магазинах. Пишут и правильно делают - ведь все так и есть. Вот у меня бы вызвало подозрение, если бы ко мне приехал курьер и предложил ченить установить или настроить. Нормальные спецы курьерами ездить не будут) К тому же это отедльный лицензируемый вид деятельности, и если фирма не имеет лицензии а услуги оказывает - вот тут интересно)


Я тут недавно пообщалась с магазином, где о том, что ЧЕК нужен, оказывается, надо было заранее предупреждать - вот тут я поржала)
 

mamaKiri

New member
Я тут недавно пообщалась с магазином, где о том, что ЧЕК нужен, оказывается, надо было заранее предупреждать - вот тут я поржала)
:)


Нормальные спецы курьерами ездить не будут)
Может быть,мне просто везло всегда с магазинами и курьерами...Опыт заказов в инет-магазинах у меня не мальнький, и всегда курьеры,которые доставляли быт.технику и габаритные товары для ребенка, рассказывали-показывали,отвечали на все вопросы...Так было и со стир.маштинкой,когда курьр давал советы по уходу-обслуживанию машины,с коляской прогулочной,когда курьр показывал,как раскладывается-складывается, советовал,как следует обращаться с ней,чтобы коляска прослужила долго и не сломалась...Заказывая кроватку и постельный комплект,курьер привез несколько комплектов на выбор, и однюдь не возмутился,когда я решила,что бортики все же низковаты и не взяла ни один.Зато перезвонил через неделю и сказал,что у них появились наборы с высокими бортиками, в тот же день и привез...Ноутбук заказывали нашей знакомой,женщине за 50,так курьер даже объяснял ей,что каждая кнопочка обозначает,давал очень правильные и полезные советы...
Для меня наоборт покажется странным,если я заказывая,например,мобильный телефон,просто отдам деньги в обмен на коробочку с телефоном...
Пишут и правильно делают - ведь все так и есть.

Ну вот,например,доставка до 12 ночи...В голове не укладывается...
нужна ли Вам будет сдача (если да, то сколько).
???
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
Для меня наоборт покажется странным,если я заказывая,например,мобильный телефон,просто отдам деньги в обмен на коробочку с телефоном...
ну, тут кому как) не буду спорить)


Ну вот,например,доставка до 12 ночи...В голове не укладывается...

вы, наверное, неработающая мама) я вот например с работы редко когда раньше восьми появляюсь и редко когда раньше часа ложусь. Так вот мне было бы очень удобно) А конкретное время в любом вменяемом магазине можно попросить)



представьте - приехал к вам курьер, привез вещь, грубо, за 11.100. И вы даете курьеру 100тыс. Ну, вот нету у вас мельче. Бывает. И вы у курьера такая, грубо, двадцатая за день. И он вынужден бегать туда-сюда, искать магазины, киоски и прочее. А у него еще клиенты - ждут, что он приедет вовремя. Представили? А теперь представьте - вы ему говорите - мол, так и так, у меня сотня, а заказ на столько. И так деалет большинство клиентов. И курьер тихо-мирно, ОДИН раз перед выездом на маршрут идет себе в магазин и один раз меняет столько, сколько ему надо. И нигде не задерживается и всем привозит вовремя) И не шарится по карманам и никуда не бегает, задерживая и вас в том числе, в поисках сдачи. Приятно?
 

Jein

New member
И курьер тихо-мирно, ОДИН раз перед выездом на маршрут идет себе в магазин и один раз меняет столько, сколько ему надо. И нигде не задерживается и всем привозит вовремя) И не шарится по карманам и никуда не бегает, задерживая и вас в том числе, в поисках сдачи. Приятно?
ППКС
многие покупатели, кстати, указывают в комментах с какой денеШки сдачу везти, очень удобно
правда у опытного курьера всегда есть сдача с любой суммы
 

mamaKiri

New member
Интернет-магазан,по сути,это ведь обычный магазин,только с доставкой,за которую,кстати,мы платим...И,идя в обычный магазин,мы ведь не предупреждаем продавца нужна нам сдача или нет.Поэтому,думаю,каждый инет-магазин, обязан позаботиться о том,чтобы в распоряжении у его работника всегда была сдача с любой суммы...Как-то так...

Интернет-магазан,по сути,это ведь обычный магазин,только с доставкой,за которую,кстати,мы платим...И,идя в обычный магазин,мы ведь не предупреждаем продавца нужна нам сдача или нет.Поэтому,думаю,каждый инет-магазин, обязан позаботиться о том,чтобы в распоряжении у его работника всегда была сдача с любой суммы...Как-то так...
 
Последнее редактирование:

Liala

Active member
Для меня наоборт покажется странным,если я заказывая,например,мобильный телефон,просто отдам деньги в обмен на коробочку с телефоном...
Даже интересно стало...а что он с этим мобильником сделать то должен :)))


Про сдачу вообще нет слов. Вы что никогда не сталкивались с ситуаций что рано утром вам не могут дать сдачу с 50-100 тыс в маленьких магазинах или ларьках.
 
Сверху