Малена, похоже к нас с вами один и тот же курьер((( Мой тоже звонил в воскресение, что всё нормально, обещался во вторник привезти, но.. даже не перезвонил. Есть у молодых людей на озе такая дурная привычка. Теперь хоть каждый раз заказывай вместе с книгами хорошего курьера (есть одна женщина -- так она и перезвонит всегда, и доставит в срок).А меня oz.by обидел. В субботу сделала заказ. Вот уже вторник почти закончился - ни слуху, ни духу. Хотя обещали сегодня - крайний край. Хоть бы позвонили... Не ожидала
я этого совсем не понимаю, сами ведь пишут заказывайте через нет. или звоните... недавно позвонила в razumniki.by хотела заказать игрушку, сказали делать заказ в интернете, плюс доставка платная, позвонила в ХО.ВУ приняли заказ, привезли сразу как и обещали и бесплатная доставка.Недавно делала заказ на Lulu на немаленькую сумму, по тел принять отказались, пишите в инете, мы очень заняты, а мы завтра привезем,
Я тут недавно пообщалась с магазином, где о том, что ЧЕК нужен, оказывается, надо было заранее предупреждать - вот тут я поржала)
Может быть,мне просто везло всегда с магазинами и курьерами...Опыт заказов в инет-магазинах у меня не мальнький, и всегда курьеры,которые доставляли быт.технику и габаритные товары для ребенка, рассказывали-показывали,отвечали на все вопросы...Так было и со стир.маштинкой,когда курьр давал советы по уходу-обслуживанию машины,с коляской прогулочной,когда курьр показывал,как раскладывается-складывается, советовал,как следует обращаться с ней,чтобы коляска прослужила долго и не сломалась...Заказывая кроватку и постельный комплект,курьер привез несколько комплектов на выбор, и однюдь не возмутился,когда я решила,что бортики все же низковаты и не взяла ни один.Зато перезвонил через неделю и сказал,что у них появились наборы с высокими бортиками, в тот же день и привез...Ноутбук заказывали нашей знакомой,женщине за 50,так курьер даже объяснял ей,что каждая кнопочка обозначает,давал очень правильные и полезные советы...Нормальные спецы курьерами ездить не будут)
Пишут и правильно делают - ведь все так и есть.
Ну вот,например,доставка до 12 ночи...В голове не укладывается...до 24:00.
???нужна ли Вам будет сдача (если да, то сколько).
ну, тут кому как) не буду спорить)Для меня наоборт покажется странным,если я заказывая,например,мобильный телефон,просто отдам деньги в обмен на коробочку с телефоном...
Ну вот,например,доставка до 12 ночи...В голове не укладывается...
представьте - приехал к вам курьер, привез вещь, грубо, за 11.100. И вы даете курьеру 100тыс. Ну, вот нету у вас мельче. Бывает. И вы у курьера такая, грубо, двадцатая за день. И он вынужден бегать туда-сюда, искать магазины, киоски и прочее. А у него еще клиенты - ждут, что он приедет вовремя. Представили? А теперь представьте - вы ему говорите - мол, так и так, у меня сотня, а заказ на столько. И так деалет большинство клиентов. И курьер тихо-мирно, ОДИН раз перед выездом на маршрут идет себе в магазин и один раз меняет столько, сколько ему надо. И нигде не задерживается и всем привозит вовремя) И не шарится по карманам и никуда не бегает, задерживая и вас в том числе, в поисках сдачи. Приятно?
ППКСИ курьер тихо-мирно, ОДИН раз перед выездом на маршрут идет себе в магазин и один раз меняет столько, сколько ему надо. И нигде не задерживается и всем привозит вовремя) И не шарится по карманам и никуда не бегает, задерживая и вас в том числе, в поисках сдачи. Приятно?
Даже интересно стало...а что он с этим мобильником сделать то должен ))Для меня наоборт покажется странным,если я заказывая,например,мобильный телефон,просто отдам деньги в обмен на коробочку с телефоном...