Как найти хорошую работу?-2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vega

New member
Объясните, КАК??? Допустим, напишу-расскажу о якобы имеющемся опыте, возьмут(если не начнут гонять по спец. на собеседовании)...а дальше? Неужели не поймут по работе, что чел не в зуб ногой? Для меня, например, это(отсутствие опыта) самая большая проблема при поиске работы. Есть в/о экономическое и ни дня опыта работы по спец-ти. Зато есть опыт работы в торговле(от продавца до товароведа), но это никак не помогает мне в поиске работы экономиста или хотя бы того же оператора ПК(даже здесь для ввода ттн требуется знание 1с). При том, что схватываю информацию быстро,глупой себя не считаю. Вот как можно придумать опыт, если потом в бумажках даже не разберешься? :)
Придумать, конечно, надо не 5 лет стажа, а поменьше и типа без оформления, во время декретного. Вы хотите быть экономистом? Ок, говорим, что подрабатывали экономистом по управленческом учету, учет велся в программе, разработанной программистами предприятия. На новом месте 1С? Какая версия? Ах, какая жалость, раньше работала в другой версии, интерфейс отличается, но я за пару дней с наставником изучу (прочитаю учебник, если надо-схожу на курсы и т.д). И т.д. Придумать надо пару функций и представлять, как вы их выполняли. Лучше сходить к знакомым пару раз, посмотреть, как это происходит-будет легче.
И понимать, что на любой новой работе надо учиться специфике- поэтому не трусить, что не знаешь, а отловить опытного работника и просить объяснить, не бояться задавать вопросы. За вопросы не увольняют, увольняют за то, что сидишь-молчишь-вредишь-тупишь. И не бойтесь говорить: этого не знаю, не делала раньше, у меня было по-другому, поэтому покажите, как надо.

P.S. В первый рабочий день после декрета меня посадили за стол и сказали включать комп и начинать работать. А на курсах-то компьютерных не учили включать комп! Во горюшко-то было, пришлось уловчиться позвонить другу и допытываться, где искать кнопку:)
 

Goldenflow

Well-known member
ну вот откуда такое понятие? почему в валенках ходить на работу нельзя? на шпильках тоже нельзя? в чем беда? я не понимаю.
наверное оттуда же откуда и понятие не пользоваться духами на работе. Понимать не надо- просто запомните или действительно компании без дресс кода вам в помощь. На моих работах не было дресс кода. Но в валенках никто не ходил, а на красные кожаные шорты и голую спину крутили пальцем у виска.
 

lala-tan

New member
vega,ловко Вы))) Спасибо! Вот только у меня, действительно, присутствует страх, что меня "раскусят", поэтому врать не умею и стараюсь не врать(в худшем случае, могу умолчать о чем-то :blush1:)
 

jullliya

графический дизайнер
lala-tan, если не принципиально, чтоб была большая зп, можно прозвонить заводы и т.п, где платят мало, но без опыта экономистом возьмут(можно промониторить по запросу "экономист" базу центра занятости на сайте гавемент.бай, там как раз госконторы вывешивают свои вакансии). Потому что тот, кто с опытом, на такую зп к ним не пойдет, и выхода другого у них нет. Там поднатаскаетесь с годик, в трудовой опыт будет, и можно искать лучшую зп.
Я когда-то так начинала работать товароведом. На копеечной зп работала на оптовой базе Белкультторг, зато товароведом) накопила знаний и опыта, и пошла дальше)
 

Goldenflow

Well-known member
Coraline, Твоя мама экономит деньги на международных звонках.
Кстати оч похвально, что она освоила компьютер.
 
lala-tan,
мой Вам совет как бухгалтера - придите на работу к кому-нибудь из знакомых, у кого стоит 1С, достаточно и 0,5-1 часа, чтобы понять принцип. А т.к. на каждом предприятии программа все равно заточена у каждого под свои требования, разбираться будете уже на своем рабочем месте. В наборе ТТН главное знать инструкцию по заполнению, и быть внимательным к мелочам. Т.к. исправления, дополнения тоже по опр. правилам.
 

Coraline

Jones
Goldenflow, Не, ну так я не экономлю :))) Я ей звоню в основном. По большей части, ей еще и сам процесс нравится :))) *она у меня и в одноклассниках фермы разводит* :)))
 

Goldenflow

Well-known member
Ой сколько лет прошло, а меня смех берет. Пришла на собеседование. Дирехтар такой важный. Аж лопаецца от важности своей. К нему за спину зашла секретарша , налегла на плечо и стала читать мое резюме. Я так аккуратненько резюме из под их носа вытянула, сказала до свидания и пошла. Немая сцена. Они не поняли ничего.
Бывает же
 

vega

New member
vega,ловко Вы))) Спасибо! Вот только у меня, действительно, присутствует страх, что меня "раскусят", поэтому врать не умею и стараюсь не врать(в худшем случае, могу умолчать о чем-то :blush1:)
В моей ситуации выбора не было-жизнь заставила.
В вашей и подобных- я вижу это каждый день, как ходят по замкнутому кругу: без опыта нет работы, а без работы не получишь опыт. Поэтому я не учу врать, я рассказываю о возможном креативном варианте усилить свою позицию на рынке труда. А дальше все от вас зависит:)
 
Goldenflow,
эх, а если б еще и поняли, да и на лица бы их глянуть в этот момент! :)))

вот еще что. Не нужно отбрасывать те вакансии, в которых граница возраста например 20-30, а вам 31-33. Или образование высшее экон. требуется, а у вас высшее, но не экон. У меня не раз было так, что при звонке или уже на собеседовании выяснялось, что, например, объявление подавал отдел кадров, и написал кучу требований, а бухгалтерии был важен только опыт работы.
 

Goldenflow

Well-known member
vega, Я на одном интервью врала как сивый мерин. Да еще и по английски. Еще бы меня не приняли)))). Пришла первый день на работу, а мне сказали сделать анализ страховых контор минска. Составить таблицу в экселе, и отправить таблицу в германию по электронной почте. Дело было в 96 году. Я в принципе знала как включать комп, но с майкрософтом было знакома очень заочно( а набрехала красиво). В 17-00 таблица была отправлена в Германию. Заставит жизнь Родину любить))))
 

Тасечка

Подружка по счастью
Из моего опыта: видишь, что вроде и человек неплохой, и в принципе подходит, но понимаешь, что не вольется в уже имеющийся коллектив или не сможет сработаться с руководителем. Вот и "отмазка" - маленький ребенок - это проще, менее задевает человека.
как - то я так и подозревала..
 

Tina_by

New member
но я крайне удивлена, что клиенты шарахались от секретаря в уггах. бреед.

Когда люди привыкли годами приходить в офис, видеть сотрудниц одетых в деловом стиле, в туфлях/сапогах на каблуках/невысоких шпильках, то появление в кабинете начальника секретаря в уггах, выглядит по меньшей мере странно. Кстати, на 3 собеседования эта девочка приходила вполне прилично одетой.

ну вот откуда такое понятие? почему в валенках ходить на работу нельзя? на шпильках тоже нельзя? в чем беда? я не понимаю.

Можно и в валенках и на шпильках, только соблюдайте дресс-код, установленный в компании: переобуйте угги в туфли.

Беда не в шпильках, а в их сочетании с определенным стилем одежды как то мини, леггинсы и т.п.

vega, +1000000
 

lala-tan

New member
lala-tan,
мой Вам совет как бухгалтера - придите на работу к кому-нибудь из знакомых, у кого стоит 1С, достаточно и 0,5-1 часа, чтобы понять принцип. А т.к. на каждом предприятии программа все равно заточена у каждого под свои требования, разбираться будете уже на своем рабочем месте. В наборе ТТН главное знать инструкцию по заполнению, и быть внимательным к мелочам. Т.к. исправления, дополнения тоже по опр. правилам.
у меня нет знакомых бухгалтеров в Миснке))) но есть 1с на работе. По идее, выписка накладных должна входить в мои обязанности, но это выполняет совсем другой человек. А объяснить и показывать не спешат. В принципе, я скачала когда-то самоучитель по 1с. Но честно говоря, без практики довольно сложно запомнить и "врубиться".
lala-tan, если не принципиально, чтоб была большая зп, можно прозвонить заводы и т.п, где платят мало, но без опыта экономистом возьмут
вот знаешь, после твоего сообщения села и подумала, что для меня важнее - з/пл или опыт наработать. как и многие, хочу всего и сразу))))))) шучу. если честно, я не готова получать меньше(ну, 100-200тыс не в счет), чем сейчас(по нынешним меркам, считаю, что получаю немного - 1,5млн). Но и удовольствия от этой работы не получаю(хоть и выполняю добросовестно -не отсиживаю з/пл). Мне нужна разминка для мозгов с моим мат.складом ума, а то совсем "стухла" за столько лет. Вот и чем пожертвовать?
Ну, и еще ищу работу с нормальным графиком работы(а не скользящим, как сейчас), т.к. дети только на нас с мужем, некому забрать-отвести на тренировки и т.п. Мужа жалко :) 5 дн на работе, так еще и выхи с детьми на шее))))))
 

jullliya

графический дизайнер
Вот и чем пожертвовать?
надо решить, что нужнее.
если твердо понимаешь, что нужная другая специальность, и опыта нет, то должна понимать, что сразу без знаний и навыков на хорошую зп не возьмут. Сначала работаешь на имя, потом оно на тебя(с). По-другому практически не бывает(
 

Тасечка

Подружка по счастью
мой Вам совет как бухгалтера - придите на работу к кому-нибудь из знакомых, у кого стоит 1С, достаточно и 0,5-1 часа, чтобы понять принцип. А т.к. на каждом предприятии программа все равно заточена у каждого под свои требования, разбираться будете уже на своем рабочем месте. В наборе ТТН главное знать инструкцию по заполнению, и быть внимательным к мелочам. Т.к. исправления, дополнения тоже по опр. правилам.
вспомнилось...искала я работу, когда уволилась из школы..было несколько репетиторств, особо не нуждались..просто хотелось коллектива) я ничего не просматривала..просто однажды оставила свое резюме на сайте тутбай..и джае успела про это забыть..так как дело было уже в декабре, решила, что поиски начну апасля НГ...а тут 28 числа мне позвонили..я компьютер знала ооооч плохо..даже резюме меня подружка учила составлять и в базу кидать..прошло собеседование...как-то лениво я там себя показала..но через 40 !! минут мне позвонили и и сказали, что берут..оператором 1с!!! программу освоила за дня два, дома поизучала инструкцию...реально быстро уже работала через недели две и была назначена ИО начальницы на время отпуска через месяц)
сейчас правда и 1с успела забыть..как мне казалось..на одном из собеседований, к моему удивлению, я отличненько все вспомнила..но обнаружилось, что настройки оооч отличаются от тех, которые у нас были на моей работе.
вобщем я к тому, что этой программе действительно обучиться легко.
 

lala-tan

New member
jullliya,я на хорошую не претендую. Мне б чтоб на жизнь хватало :) Ну, а серьезно - конечно, я понимаю.
 

essay

New member
наверное оттуда же откуда и понятие не пользоваться духами на работе.
э, нет... это разные понятия. духи мешают коллегам. угги - нет. так можно докатиться до абсурда. ну и да - компании без дресс-кода мне больше по душе)
 

Elena_77

New member
Fiesta!, и какую же причину указали при увольнении? Я к тому, что на самом деле уволить человека законно не так то просто. Статьи "он нам соврал" нет. Или он на испытательном сроке был?
У нас ДО устройства на работу происходит полная проверка кандидата (и всех его близких родственников). Поэтому врать не имеет смысла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху