Считаю,что сранивать педагогический и педиатрический прикормы неправильно.
Педиатрический:
1. Дает схему ввода определенной группы продуктов и возраст,ранее которого лучше не вводить.Позже можно
2. Показывает,когда вводить конкретный продукт, с какой порции начинать,как отслеживать реакцию
3. Как постепенно вводить полноценные приемы и пищи
4. Есть упоминание про консистенцию. Когда кашица,а когда уже кусочками давать.
Т.е. педиатрический рассматривает все с точки зрения готовности ЖКТ ребенка к какому-либо продукту. И подчеркивает,что каждый ребенок индивидуален.
Все остальное зависит от воспитания родителей. Одинаково вводя продукты, одна семья может кормить ложечкой до 3лет,в другой ребенок уже в год будет кушать сам. В одной будут кормить до 3-х в детском стульчике, в другой-на руках, на взрослом стуле,в коляске и т.д. В одной будут впихивать и заставлять все сеъдать, в другой будут давать свободу ребенку. В одной будут кусочничать и жевать постоянно, в другой-только в определенные часы. В другой будут сажать за оющий стол со всеми и давать пробовать то,что ребенку уже знакомо. Т.е. все зависит от воспитания ребенка.
Чем не нравится педагогический:
1.не считаю правильным давать ребенку все сразу. У нас на привыкание к новому продукту уходило по 2 недели, постепенно и порцию увеличивала, и дочка во вкус входила. Мясо попробовали только в 10мес, кефир в 12мес, творог-в 14мес.
2. Стараюсь не давать шоколад,конфеты, взрослые продукты,аналог которых есть в детских, т.е. только детский творог,только детский кефир и т.д.
3. мое мнение,может и ошибочное,вкусовые пристрастия у ребенка формируются до 1.5лет приблизительно. И если овощи,кисломолочные продукты,все отварное и несоленое будут любимыми продуктами ребенка,то и дальше в жизни он будет выбирать здоровую пищу для себя. Пример: в выходные бабушка дала Нике шоколадную конфету,та обрадовалась,но когда увидела,что я отрезала себе буженины,то конфету вернула бабуше и попросила:"Мяска". Для нее ничего вкуснее отварной капусты брокколи,цветной капусты и отварной рыбы ничего нет. Просто впервые что-то сладкое дала после года. И то малюсенькую крошечку. Особо не прониклась. К нам часто ходят гости ,приносят сладости,но Ника только надкуснет печенье и бросит. Не особо она их любит. Даже чай она пьет без сахара с удовольствием. И кушает сама,хотя иногда просит покормить. И ни разу не уговаривала ее, если не хочет,то пусть не ест.
Поэтому с точки зрения здоровья ребенка, педиатрический мне нравится(хотя есть еще и разные схемы прикорма), а все остальное-это воспитание семьи.
Педиатрический:
1. Дает схему ввода определенной группы продуктов и возраст,ранее которого лучше не вводить.Позже можно
2. Показывает,когда вводить конкретный продукт, с какой порции начинать,как отслеживать реакцию
3. Как постепенно вводить полноценные приемы и пищи
4. Есть упоминание про консистенцию. Когда кашица,а когда уже кусочками давать.
Т.е. педиатрический рассматривает все с точки зрения готовности ЖКТ ребенка к какому-либо продукту. И подчеркивает,что каждый ребенок индивидуален.
Все остальное зависит от воспитания родителей. Одинаково вводя продукты, одна семья может кормить ложечкой до 3лет,в другой ребенок уже в год будет кушать сам. В одной будут кормить до 3-х в детском стульчике, в другой-на руках, на взрослом стуле,в коляске и т.д. В одной будут впихивать и заставлять все сеъдать, в другой будут давать свободу ребенку. В одной будут кусочничать и жевать постоянно, в другой-только в определенные часы. В другой будут сажать за оющий стол со всеми и давать пробовать то,что ребенку уже знакомо. Т.е. все зависит от воспитания ребенка.
Чем не нравится педагогический:
1.не считаю правильным давать ребенку все сразу. У нас на привыкание к новому продукту уходило по 2 недели, постепенно и порцию увеличивала, и дочка во вкус входила. Мясо попробовали только в 10мес, кефир в 12мес, творог-в 14мес.
2. Стараюсь не давать шоколад,конфеты, взрослые продукты,аналог которых есть в детских, т.е. только детский творог,только детский кефир и т.д.
3. мое мнение,может и ошибочное,вкусовые пристрастия у ребенка формируются до 1.5лет приблизительно. И если овощи,кисломолочные продукты,все отварное и несоленое будут любимыми продуктами ребенка,то и дальше в жизни он будет выбирать здоровую пищу для себя. Пример: в выходные бабушка дала Нике шоколадную конфету,та обрадовалась,но когда увидела,что я отрезала себе буженины,то конфету вернула бабуше и попросила:"Мяска". Для нее ничего вкуснее отварной капусты брокколи,цветной капусты и отварной рыбы ничего нет. Просто впервые что-то сладкое дала после года. И то малюсенькую крошечку. Особо не прониклась. К нам часто ходят гости ,приносят сладости,но Ника только надкуснет печенье и бросит. Не особо она их любит. Даже чай она пьет без сахара с удовольствием. И кушает сама,хотя иногда просит покормить. И ни разу не уговаривала ее, если не хочет,то пусть не ест.
Поэтому с точки зрения здоровья ребенка, педиатрический мне нравится(хотя есть еще и разные схемы прикорма), а все остальное-это воспитание семьи.