Как-то никто так и не смог ответить на вопросы, и их становится только больше.
Так если мы обслуживаемся в ЖЭС, то зачем ЖСПК?
Давайте попытаемся разобраться
ЖЭС осуществляет техническое обслуживание (уборщица убирает подъезд, вывозит бак с мусором, сантехник придет к вам ремонтировать кран за плату, электрик придет если будут со светом). Если бы не были в составе ЖЭСа то на все эти услуги надо иметь штатную единицу а вернее как минимум 2-х и платить ему-им ежемесячно зарплату.
Что косается бухгалтера, то налог за землю и прочее входит в епархию нашего бухгалтера. Так же как и показания по воде и теплу те общедомовых счетчиков (мне так думается). Председатель должен решать вопросы с МАПИДом по поводу устранения всех дефектов.
По поводу членских взносов считаю что их можно уменьшить до 10000. Зарплату бухгалтер и пред. могут получать из денег выручаемых за аренду помещения. Кстати бухгалтеру надо будет продолжать вести поступление и расходование арендных платежей. А расходоваться они должны на благоустройство нашего жилища.
Ревизионная комиссия проверяет на соответствие ведение бух учета и законодательства. Правильно ли начисляются и расходуются членские взносы, а в последующем и арендная плата. Во общем смысл такой же как у ревизионной комиссии в акционерном обществе или ревизора на предприятии. Кстати деньги от арендной платы будут зачисляться на расчетный счет нашего ЖСПК.
Увы, когда на собрании подняли вопрос по уменьшению членских взносов, никто не поддержал. А в договоре у нас прописана 1 базовая величина. Правда состав уполномоченных может принять решение об уменьшении членских взносов и мы подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору.