Velca,
1. не школьную программу менять, а кружок организовать (уверена, что к кружкам требования попроще и с ломтиками проблем не будет).
2. если ничего не делать, "само" ничего не появится. на след. неделе думаю сходить опять к директору и узнать нормативы по кружкам и его (директора) возможности нам помочь. а заодно и по деньгам: облагаются ли налогом и каким, какой процент от суммы переходит школе и т.п. Для начала нужно, чтобы были понятны условия. Если кто-то из коллег это по роду своей деятельности точно знает, сообщите плиз!
3. а) демографическую яму никто не отменял, многие преподы остаются без нагрузки или она сильно снижается. б) речь идет не об основном месте работы, а о подработке раз-два в неделю (знаю преподов (универ), которые подрабатывают в специализированных школах, ведя там спец предмет 1-2 раза в неделю и за копейки (на мой взгляд), но с логикой: копеечка к копеечке

) в)есть пусть слабая, но надежда, что у хороших преподов/учителей тоже есть дети/внуки, для которых они хотели бы создать среду и круг общения.
ПС если я это буду делать не одна, то шансы увеличатся
