Согласно УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан", с изменениями и дополнениями
Указа Президента Республики Беларусь от 21 января 2011 г. № 29
документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
1.1.10. об индексации чеков «Жилье» в местный исполнительный и распорядительный орган:
-заявление
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
-чеки «Жилье»
-свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда
-договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения
-проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома
-справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений
-договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки.
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно.
Документы, запрашиваемые государственным исполнительно-распорядительным органом:
-копия лицевого счета
-справка о начислении жилищной квоты или чеков "Жилье"
-выписка из специального чекового счета ОАО "АСБ Беларусбанк"
-справка о нуждаемости в улучшении жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий только по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях
-справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина (при погашении задолженности по кредитам (ссудам)
В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 ноября 2006 г. № 1529 "О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. № 13", с изменениями и дополнениями (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 декабря 2007 г. № 1747; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. № 1881; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 2008 г. № 1103; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2010 г. № 1103)
утверждено ПОЛОЖЕНИЕ о порядке индексации именных приватизационных чеков «Жилье».
В соответствии с данным положением необходимо предоставлять договор дарения чеков «Жилье» и справку соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающую факт их начисления дарителям.
Указа Президента Республики Беларусь от 21 января 2011 г. № 29
документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
1.1.10. об индексации чеков «Жилье» в местный исполнительный и распорядительный орган:
-заявление
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
-чеки «Жилье»
-свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда
-договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения
-проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома
-справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений
-договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки.
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно.
Документы, запрашиваемые государственным исполнительно-распорядительным органом:
-копия лицевого счета
-справка о начислении жилищной квоты или чеков "Жилье"
-выписка из специального чекового счета ОАО "АСБ Беларусбанк"
-справка о нуждаемости в улучшении жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий только по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях
-справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина (при погашении задолженности по кредитам (ссудам)
В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 ноября 2006 г. № 1529 "О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. № 13", с изменениями и дополнениями (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 декабря 2007 г. № 1747; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. № 1881; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 2008 г. № 1103; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2010 г. № 1103)
утверждено ПОЛОЖЕНИЕ о порядке индексации именных приватизационных чеков «Жилье».
В соответствии с данным положением необходимо предоставлять договор дарения чеков «Жилье» и справку соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, подтверждающую факт их начисления дарителям.
Последнее редактирование: