Каменная горка - 4 дом №9 Неманская, 63

Uladzimir

New member
Народ напишите сюда все телефоны (ЖЭСОВ, ЖРЭО, аварийных, дежурных), чтобы были под рукой, тоже буду тормошить всех.
 

Тань

New member
Народ напишите сюда все телефоны (ЖЭСОВ, ЖРЭО, аварийных, дежурных), чтобы были под рукой, тоже буду тормошить всех.
ЖЭС 310 52 63; 313 78 76 (диспетчерская).
Фрунзенская ЦДС 253 18 46.
227-37-04 — Аварийная Минскводоканала (они вчера ответили, что такого адреса у них нет, схем дома нет и т.д...Интересно, а как же они дом приняли??)

Вот ссылки на все аварийные (на всякий случай) http://map.by/ru/spravka/avariyno_dispecherskie_slujbi_minska.htm
http://minsk.gov.by/share/docs/phone/1/
 

шабунятки

New member
А вообще согласно законодательства все шумные ремонтные работы должны проводиться только с согласия соседей[/QUOTE]?

Где это такое законодательство?все ремонтные работы производятся с 9.00 до 19.00 в будние дни.по поводу тихиго часа для детей это обычно решается на личную беседу.у нас самих трое детей.тут нужно думать об интересах двух сторон!
 

Тань

New member
Народ, появятся новости - отпишитесь пожалуйста!
Если у меня что будет нового - отпишусь!

Был у нас сантехник, сказал с насосами в подвале все хорошо. Будет выяснять в чем дело,
возможно походит по квартирам...
 
Последнее редактирование:

Арнелла

Well-known member
просто в плане дневного сна - очень тонкий момент - если у одних дети спят в одно время - у других - в другое - и договорились не шуметь в первое время - а шумят в во второе как думаете - каки чувства будут испытывать те родители - у которых дети спят днем не по расписанию?
Как мне это знакомо :) Когда моему сыну было чуть меньше года, а дочке почти 4 - они вообще поочередно спали почти весь день. Сын утром встает не позже 7, в 11 он уже засыпал, спал до 13, а в 13 укладывалась доча. Она спала до 15-16, а в 16-17 сын укладывался на второй сон до 18. Вот и как соседям под меня такую подстроится?
 

таня21

New member
позвонила я по 3105263 сказали что не работает насос, и только после обеда приедут из строительной организации и будут разбираться
 

Uladzimir

New member
Звонил во Фрунзенский ЦДС, сказали насос навернулся у нас в очередной раз, так как дом еще на гарантии приняли решение обратиться в строительной организации, которая работы по этому вопросу запланировала только на завтра. Вообще будем мучаться.
 

Тань

New member
Вообще будем мучаться.
Интересно и сколько ждать?! Может завтра опять по горячим линиям прозвонить? (благо опыт есть) Может ускорится дело,
а то сейчас начнется тягомотина...и сплошные завтраки..

Похоже что-то делают с водой, такая ржавая течет жесть (с горячей), а холодная под большим напором, то есть, то нет...
Надеемся, сегодня включат нормально.

Муж позвонил в ЖЭС, сказали к вечеру исправят неполадки. И во дворе для нас стоит бочка с водой, но я в упор ее не вижу...
Может у кого еще есть новости?
 
Последнее редактирование:

Uladzimir

New member
У меня проблема появилась: от мороза треснула немного рама в двери, которая ведет с балкона в комнату и теперь в этой комнате "дубак". Получается рама треснула и оттуда капец какой сквозняк. Может кто сталкивался с таким? Наверное надо в Мапид звонить, чтобы по гарантии исправляли.

Муж позвонил в ЖЭС, сказали к вечеру исправят неполадки. И во дворе для нас стоит бочка с водой, но я в упор ее не вижу...
Может у кого еще есть новости?
Бочки я не видел тоже. Мусор кстати тоже вывозят отвратительно, постоянно стоят полные контейнеры во дворе.
 
Последнее редактирование:

GALINA_S

New member
Uladzimir, однозначно нужно звонить и доставать МАПИД (они свои ошибки не очень охотно исправляют)
 

bioforce

New member
Мусор кстати тоже вывозят отвратительно, постоянно стоят полные контейнеры во дворе.
Мусор - это да.. :( согласен....
Что там по воде слышно?. мне жена говорит - что есть вроде как вода.. :) надо в МАПИД звонить?.. утром когда дозвонился - девушка сказала - что работают над устранением неполадок - сказала ближе ко второй половине дня звонить уточнять по прогнозам..

З.Ы.: у кого есть телефон по лифтам?.. а то надоело без света в грузовом лифте ехать - на неделе в гости друзья заходили - так назвали лифт - мечта маньяка... :)

Позвонил в МАПИД - сказали - что воду дали, живите спокойно.. :)
 

Uladzimir

New member
207-18-59, 204-00-21 Это отдел в МАПИДЕ по контролю качества, можно звонить и по гарантии вызывать.
 

Тань

New member
лифт - мечта маньяка...
:))):))):))) Отличное чувство юмора у ваших друзей)))), но на самом деле страшновато ездить в таком лифте..

Да, водичка есть)) Как начинаешь ценить то, что еще недавно казалось таким привычным :so_happy:
 

Uladzimir

New member
Позвонил в ЖЭС по поводу вывоза мусора, они сказали что у них по графику вывоз пн, ср, пт, но какая-то компания, которая осуществляет для них эту работу "забивает" на свои обязанности. Какое предложение, давайте напишем коллективную жалобу на эту компанию и на ЖЭС, а то этот вопрос будет висеть вечно. У меня есть информация что по всем районам, которые обслуживает эта компания такая проблема с вывозом мусора.
 

Alenka87

New member
подскажитете какой размер рабочей стенки на кухне?,какая куня подойдет 1.8 или 2метра
 

viktori-73

New member
Здравствуйте!Если вам не трудно напишите,пожалуйста,как проходила выдача ключей(меня интересует акт приёмки).Его вам дали подписать сразу,или дали время,чтобы всё нормально посмотреть?(вроде кто-то писал,что акт завозил в УКС на следующий день,после получения ключей).И ещё вопрос-у вас на момент получения ключей уже не было недоделок?Т.е.вы в акте указывали на какие-нибудь недоделки?Если- да,то каким образом вам их устраняли после получения ключей,и устраняли ли вообще?Спасибо!
 

Uladzimir

New member
Здравствуйте!Если вам не трудно напишите,пожалуйста,как проходила выдача ключей(меня интересует акт приёмки).Его вам дали подписать сразу,или дали время,чтобы всё нормально посмотреть?(вроде кто-то писал,что акт завозил в УКС на следующий день,после получения ключей).И ещё вопрос-у вас на момент получения ключей уже не было недоделок?Т.е.вы в акте указывали на какие-нибудь недоделки?Если- да,то каким образом вам их устраняли после получения ключей,и устраняли ли вообще?Спасибо!
Перед выдачей ключей за месяц я приезжал проверял недоделки по ремонту. Примерно через месяц после первой приемки мне позвонили из УКСА и назначили время когда можно приезжать забирать ключи. Вызвали всех жильцов к одному времени, выдали АКТ о приемке от УКСА, ключи, домофон, акт от ЖЭСА, справку о том что нет претензий по сантехнике, справку о том что нет претензий по электрике. С АКТами и справками я пошел в квартиру проверил все ли устранили и на след. день отвез акт в УКС, после чего мне выдали справку для БРТИ, чтобы можно было получить тех. паспорт на квартиру. Справки по электрике и сантехнике бросил в специально предназначенный для этого ящик, который МАПИД повесил на входной двери в подъезд. По поводу недоделок у меня только была проблема с потолком на кухне и в ванной, полопалась краска.
 

viktori-73

New member
Uladzimir, Спасибо,что не оставили вопрос без внимания!Т.е. у Вас было-подписанный акт=справка для оформления.Дело в том,что справки нам уже давно отдали,поэтому не представляю,как будет с нами.У Вас не было претензий по электрике и сантехнике?Вы просто подписали справки,что претензий нет?А Вы не в курсе,у каких либо жильцов были проблемы по по этим вопросам?Извините,что так расспрашиваю,просто не понятно-если претензии есть,то они это как-то устраняют,а только потом дают ключи?Просто насколько я знаю,если акт не подписываешь(т.е.что-то надо доделывать),то и ключи не дают.Или акт всё таки подписываешь,а претензии составляешь отдельно?Просто в такой ситуации-если акт подписан,то где гарантия,что после этого,они что-то вообще станут делать?Ведь у них "на руках" акт,что всё-ок?
 

Uladzimir

New member
Uladzimir, Спасибо,что не оставили вопрос без внимания!Т.е. у Вас было-подписанный акт=справка для оформления.Дело в том,что справки нам уже давно отдали,поэтому не представляю,как будет с нами.У Вас не было претензий по электрике и сантехнике?Вы просто подписали справки,что претензий нет?А Вы не в курсе,у каких либо жильцов были проблемы по по этим вопросам?Извините,что так расспрашиваю,просто не понятно-если претензии есть,то они это как-то устраняют,а только потом дают ключи?Просто насколько я знаю,если акт не подписываешь(т.е.что-то надо доделывать),то и ключи не дают.Или акт всё таки подписываешь,а претензии составляешь отдельно?Просто в такой ситуации-если акт подписан,то где гарантия,что после этого,они что-то вообще станут делать?Ведь у них "на руках" акт,что всё-ок?
Лично у меня особых недоделок не было. Мне кажется большого страха здесь нет так как дом находится на гарантии. У меня например сейчас начались проблемы со стеклопакетами, так я набрал в Мапид и они по гарантии приехали обследовали мою проблему, сейчас жду что будут делать. Справки всем подписал, что нет претензий. На счет что если не подписываешь акт, то не выдают ключи тут тоже не подскажу, так как сам не сталкивался и у знакомых моих все прошло вроде как гладко.
 
Сверху