Каменная горка-4 ЖСПК-757

Sorya

New member
А у нас ,как был один единственный автобус ,так и останется один на протяжении долгого времени (ну мне ,так кажется).
Так и останется...пока не будет написано официальное письмо от нас... Когда мы звонили туда, нам ответили, типа звонки звонками, но пока не будет официального письма-жалобы, ничего не изменится...
 

KateV

New member
Есть новости по теплосчетчикам. Звонили в БелЦЕННЕР узнать по поводу обслуживания наших теплосчетчиков, данная ситуация состоит таким образом, что они не заключают договор на обслуживание и подсчет расхода тепловой энергии. Т.к. если есть какие либо проблемы со счетчиком нужно звонить непосредственно им и они эту проблему устранят, а по поводу съема данных на расход, то этим должна заниматься эксплуатирующая организация, т.е. ЖЭС. Если у них нет специалиста на проверку данных счетчиков, то ОНИ САМИ заключают договор с организацией, которая снимает данные показания. На данный момент ЖЭС спихивает их работу на нас... директор БелЦЕННЕР сказал, что у них это уже не единичный случай.

По поводу показаний, данный счетчик показывает значения в Гдж, данные подаются в Гкал:

показания тепловой энергии в ГДж делятся на коэффициент К=4,1868 и
в результате получаем Гкал.

ЖЭС не радует... на днях сделали заявку на полную уборку подъездов, пока результата не видно.
 

nata3112

New member
KateV, что-то я все равно никак не могу разобраться что делать с этими теплосчетчиками. Сейчас мы платим просто по жировкам. Если мы не заключим этот договор, то что будет?



ЖЭС не радует... на днях сделали заявку на полную уборку подъездов, пока результата не видно.
Меня интересует еще, вывозят ли у нас контейнер.Просто дверь в подсобку эту закрыта и не известно что там творится. Может, там опять до потолка?
 

KateV

New member
nata3112, Мы не должны заключать договор, это должен сделать ЖЭС. Если у них нет сотрудника с необходимыми знаниями, то они сами будут заключать договор со сторонней организацией. Если такой сотрудник у их имеется, то после отключения отопления придет человек с ЖЭСа для сверки показаний, вследствие чего будет перерасчет. И в зависимости от того сколько вы израсходовали теплоэнерии будет или в вашу сторону или вам нужно будет доплатить.
А сейчас просто платить по жировке.

Вы сейчас можете посчитать, сколько вы израсходовали теплоэнергии: для этого, как писала выше, нужно взять показания со счетчика разделить на коэффициент 4,1868 и получим, сколько вы израсходовали. И остается только сравнить с жировкой. ))))
Во втором подъезде дверь открыта, можно посмотреть. Но вроде вывозят. День или два назад контейнеры стояли полные на улице, потом к вечеру их уже не было. Насчет первого сегодня посмотрим. )
 

marmeladka

New member
Вы сейчас можете посчитать, сколько вы израсходовали теплоэнергии: для этого, как писала выше, нужно взять показания со счетчика разделить на коэффициент 4,1868 и получим, сколько вы израсходовали. И остается только сравнить с жировкой. ))))
но показания счетчика - это только показаия по квартире. также существует МОП (места общего пользования). за их отопление тоже платят жильцы. были случаи, что оплата за отопление МОП была больше, чем за отопление квартиры (т.е. конкретная квартира тепло экономила, но в подъезде же почти не сэкономишь)

п.с. я не пугаю, просто до сведения довожу, что есть еще такая статья расходов, как отопление МОП
 

KateV

New member
marmeladka, Спасибо за информацию, будем иметь в виду. Мы также уточняли насчет этого, нам дали такой расчет: от данных счетчиков на входе в дома отнимается сумма данных счетчиков всех квартир, разница делится на количество квартир, в результате чего получается доплата за места общего пользования( т.е. подъезд), это доплата к показаниям квартир

Внимание!!!! во 2-м подъезде на 8-м этаже забит мусоропровод, заявка подана.
Мусор с 8-9 этажей лучше выбрасывать с 7-ого этажа дабы избежать беды пока не пробьют...
 
Последнее редактирование:

Oxan

New member
Подскажите, пжста, телефон мобильный нашего председателя. И, может, кто слышал про подключение МТИС? Звонила туда, ответили, что должен сначала председатель как юрлицо заключить договор с ними, а потом уже физлиц очередь наступает.
 

KateV

New member
Oxan, посмотрите пожалуйста личные сообщения.
Насколько мне известно, Мтис можно будет подключить, если кто-нибудь из соседних домов подключен, т.е проложен кабель. так как специально для нас вести очень дорого и невыгодно
 

KateV

New member
Добрый день! Сегодня ездили в МТИС узнавать по поводу подключения телевидения. Ситуация складывается таким образом, что МТИС берет на свой баланс заложенную еще застройщиком кабельную сеть, а у нас по проекту кабельной сети не предусмотрено. В данном вопросе они пока ничем помочь не могут. Предложили вариант написать письмо в Мингорисполком о проведении кабельной линии в доме, но данная процедура очень затянется, а также нам с вами придется оплачивать дополнительно как проект, так и монтаж с материалами. Стоит ли этих затрат ТВ МТИСа с их качеством и сервисом?

Если кто желает можно составить письмо, но учтите, что есть и люди, которые против данной задумки т.к. телевидении им хватает от Белтелекома, заставить данных людей оплатить никто не в праве.

Еще будем уточнять информацию о подключении к “Космос ТВ”.
 
Последнее редактирование:

BondHelen

New member
tanya_nikola, Вы настроили wi-fi? Кажется, вам Atlant с соседней ветки сбрасывал инструкцию. Может, поделитесь. Спасибо.
 

nata3112

New member
Интересно, что ж это за такой меломан в 1-м подъезде завелся? Квартира с торцевой стороны. И музыку ему очень нравится слушать чем позже - тем громче.
 
Последнее редактирование:

Катюша_С

New member
У нас тоже во втором подъезде имеется такой" круглосуточный" меломан,причём довольно давно,правда не понятно откуда именно гремит музыка,но похоже это выше шестого этажа,не торцевые квартиры,первого или второго подъезда.
 

nata3112

New member
Катюша_С,так и хочется таким балбесам потом точно так же музычку врубать. Или они думают, что только у них сабвуферы есть... Но не могу, другие ж соседи здесь не при чем(
 

Катюша_С

New member
Полностью с вами согласна.Вызвать бы на них пару раз милицию за музыку в час ночи,так для этого нужно определить с какой это квартиры,а это довольно сложно определить.
 

nata3112

New member
Катюша_С,это проблематично для неторцевых квартир, т.к. греметь могут и в соседнем подъезде. А с торцевых сторон все очень просто решается. Всего лишь не полениться, выйти и пройтись по этажам. На площадках оооочень хорошо слышно, где именно ревет.
 

Катюша_С

New member
Катюша_С,это проблематично для неторцевых квартир, т.к. греметь могут и в соседнем подъезде. А с торцевых сторон все очень просто решается. Всего лишь не полениться, выйти и пройтись по этажам. На площадках оооочень хорошо слышно, где именно ревет.
____________________________________
В том то и дело,что у нас не торцевая квартира,да и вставать в час ночи и бегать по подъезду не очень весело!!!
 

лиюшка

New member
Соседи. Может кто-нибудь сдает однокомнатную квартиру? Пишите в личку.
 

Катюша_С

New member
У нас в последнее время появилась проблема с электричеством,примерно один раз в три четыре дня выбивает рубильник,который идёт на туалет ,ванную и маленький коридорчик,уже 4 раза выбила,может у кого-нибудь была такая же проблема? Раньше такого не происходило.
 

KateV

New member
Уважаемые члены ЖСПК!!!

ЖСПК напоминает, что в связи с возвратом паевого взноса в 2012 календарном году (на руки и/или в счет погашения кредита)

в период с 01.01.2013г. до 28.02.2013г.

Вам необходимо отчитаться перед налоговой инспекцией в отделе декларирования физических лиц (ИМНС по Фрунзенскому р-ну г. Минска № 2, пр-т Пушкина, 11).

Режим работы отдела: пн-пт с 8.00-19.00 (без обеда), сб с 9.00-13.00 (без обеда).
Контактные телефоны отдела: 256-63-31, 256-64-74, 207-16-83, 252-14-59.
 
Сверху