Каменная Горка-5 ЖСПК 910 дом 29

razbojnik

Member
хмм... А у нас (2 подъезд), наоборот, если регулятор батарей на 5 - дышать невозможно, домой заходишь как в парилку.
 

K@trinka

New member
Мдааа, один дом и такая разница. У нас 9й подъезд. ПРичем приходили из МДК и сказали что это нормально, такой проект. Короче будем дальше с ними разбираться.
 

alinka3000

New member
Мдааа, один дом и такая разница. У нас 9й подъезд. ПРичем приходили из МДК и сказали что это нормально, такой проект. Короче будем дальше с ними разбираться.

Руки, блин, у них такие, а не проект. :skull: :diablo: У нас тоже именно в 9-ом подъезде проблемы. В других подъездах, да и в нашем -у кого не торцевые квартиры, говорят жарко в квартирах. У нас, что на 1, что на 5 батареи еле греют (вернее пару рёбер из всей секции), правда в комнатах ПОКА 20 градусов, что будет, когда стукнут морозы, предположить невозможно.
До сих пор с горячей водой ничего не решили... Позвонила главному инженеру МДК, так он и не слышал о проблеме вообще, хотя и начальник и прораб поставлены в известность. Делать ничего не хотят вообще.
 

san19

New member
Добрый день всем!
Проблемы конечно появляются во время проживания, но многие проблемы и не приятные ситуации мы создаём сами.
Вот прочитали про тараканов? это что правда,у кого-то уже есть тараканы? В каком подъезде?
и ещё одна из очень не приятных причин это стоянки! Соглашусь совсеми что стоянок мало, но это же не повод взбираться на зелёную зону. От этого газона ничиго не останется. Очень жаль.

С водой вроде вопросов никаких - кипяток!!!!
Вот паркость в квартирах есть, но это от того что мало проветриваем. в инструкции которую нам раздавали написано как минимум 2-3 часа в день, или по 10 минут каждый час.
Даже углы были мокрые, но на ночь оставили открытые окна и вроде всё ок!
Всем хорошего времени суток!!!
Всего доброго!:hi:
 

maxfaktor

New member
"..... Соглашусь со всеми, что стоянок мало, но это же не повод взбираться на зелёную зону. От этого газона ничего не останется. Очень жаль."

Соглашусь с san19!!! и .. Очень жаль ,что МНОГО таких людей и не только в нашем доме..и в РБ вцелом - "абыякавасць и памяркоунасць" - вот как характеризуют белорусов!!!


Соседи! А что это за "термометры" на батареях?!
 

razbojnik

Member
Да, у нас тараканы, во втором подъезде. Мы когда увидели, у себя погоняли, к нам в квартиру, надеюсь не пойдут, но вот к остальным?!. Да и мусоропровод переодически начинает вонять, так что скоро не только тараканов дождемся.
 

alinka3000

New member
Соседи! А что это за "термометры" на батареях?!
overview_exemper_16.png

Распределитель тепла "Экземпер"

"Экземпер" — распределитель внутри которого находится ампула со специальной испаряющейся жидкостью. Чем больше потребление тепла, тем больше испаряется жидкости из ампулы. Это можно увидеть по шкале прибора — чем ниже уровень жидкости, тем больше тепла было использовано.
Ампула слева остается от предыдущего отопительного сезона и позволяет сравнить объемы потребления в текущем периоде по сравнению с прошлым.

Каждая ампула имеет свой цвет. Жидкость в ампулах не токсична, но имеет специальный запах для технологических целей. Пить ее нельзя.

Прибор не требует дополнительного обслуживания, крепится на радиатор и пломбируется. Главное — не сломать его. Это самый дешевый вид распределителя, удобный в работе, но требующий ежегодной замены ампулы.
ИСТА

в инструкции которую нам раздавали написано как минимум 2-3 часа в день, или по 10 минут каждый час.
Как сохранить тепло
© Использовать быстрое проветривание, которое является наиболее экономным. При этом следует полностью закрыть термостаты на радиаторах и полностью открыть окна. :scratch:
 
Последнее редактирование:

jon)

New member
Всем здрасте !!! Скажите , а вышеупомянутый Распределитель тепла "Экземпер" должен быть на всех батареях? У меня в однушке на кухне его нет
 

СОЛОВЬЁВЫ

New member
Вчера случайно встретили бухгалтера, сказа что будут заключать договора по устанавлению счетчиков на атопление.вообще она говорит что нам должны были упалномоченные звонить.кому-нибудь звонили
 

alinka3000

New member
Всем здрасте !!! Скажите , а вышеупомянутый Распределитель тепла "Экземпер" должен быть на всех батареях? У меня в однушке на кухне его нет

По идее на всех батареях должны стоять. Иначе как учитывать расход тепла будут.

В вашем доме со вчерашнего дня у всех телевизоры хорошо показывают?
Если снег и рябь, звоните по тел: 218-09-09 заявки принимают до 22 часов.
У нас со вчерашнего дня во всём доме плохая картинка, заявка только от меня одной. Сказали если будет много жалоб , то будут искать проблему во всём доме, а так, придут только в мою квартиру.
 

K@trinka

New member
Вот паркость в квартирах есть, но это от того что мало проветриваем. в инструкции которую нам раздавали написано как минимум 2-3 часа в день, или по 10 минут каждый час.
Даже углы были мокрые, но на ночь оставили открытые окна и вроде всё ок!
Хорошо, если хорошо, но внимание на углы обращайте. У нас тоже влажнотсь была большая и в зале и на кухне вдруг стали мокрые углы, вызвали из МДК, пришли, сказали больше проветривайте, но с углами явно другая проблема. Т.к. осушителем оушили квартиру, за ночь по 6 литров воды с комнаты выливали, но ситуация углов на кухне не изменилась, они явно промерзают, т.к. когда готовишь именно углы от подьезда становятся мокрыми.

Соглашусь со всеми, что стоянок мало, но это же не повод взбираться на зелёную зону. От этого газона ничего не останется. Очень жаль."

Соглашусь с san19!!! и .. Очень жаль ,что МНОГО таких людей и не только в нашем доме..и в РБ вцелом - "абыякавасць и памяркоунасць" - вот как характеризуют белорусов!!!
И с парковками на зеленой зоне это ужас. Как люди не поимают, что себе же хуже делаем? Просто некоторым очень тяжело пройти лишних 20 метров до подъезда.
А про тараканов это вообще жесть.

Вчера случайно встретили бухгалтера, сказа что будут заключать договора по устанавлению счетчиков на атопление.вообще она говорит что нам должны были упалномоченные звонить.кому-нибудь звонили
Нет уполномоченные не звонили, по-моему после распределения квартир их вообще не слышно.
 
Последнее редактирование:

BORN

New member
Здравствуйте. Давно сюда не заходил, но сразу вижу что вопросов много у всех, к счастью, мы свои не замечаем. По поводу внутренней территории, в моей комнате, окна смотрят туда, и мне очень не приятно смотреть на "срам" под подъездами.

Что касается телевидения, мы недавно купили новый телевизор, и он нашёл очень много каналов, почти 40 каналов в цифровом вещании, и чуть более 40 каналов в аналаговом вещании, правда с 10 пришлось удалить, так как они повторяются. По поводу плохого сигнала, не все каналы показывает замечательно, днём на цифровых присутствуют помехи, к вечеру всё норм. аналоговые вроде смотреть можно, не настолько сильно бросается в глаза.
Если у кого-то картинка не показывает, там читал выше решения, но оснавная наверно, (если кабель протягивали сами) то это центральную жилу замыкаете с экраном(корпусом) и тогда все ваши труды на смарку уйдут.

По поводу тепла, у нас в доме очень даже тепло, комнаты проветриваем часто, но влаги не замечаю, регулируется нормально. регулятор имеет там больше режимов, крайнее максимальное, включает полный поток, а 5 всего лишь максимальную приятную температуру, у нас практически везде стоит либо 3 либо 4. иногда ставлю 5 когда хочется прогреться.
 

Зимины

New member
Уважаемые соседи!
Выручайте. :wacko:Срочно нужны межкомнатные двери...если быть конкретнее,то двойная распошная(дверь в зал)
и одна обычная. нужна с коробкой и наличниками.
за 550.000 куплю.
ведь многие всё равно двери меняют.
Если кто может,позвоните по номеру vel.163-82-07
Заранее спасибо)
 

andrey6228

New member
подскажите пожалуйста по вопросу установки домашнего телефона. куда обращаться, сколько платить, сколько ожидать. спасибо.
 

NastyaValik

ЖСК 910
подскажите пожалуйста по вопросу установки домашнего телефона. куда обращаться, сколько платить, сколько ожидать. спасибо.
Обращаться на Матусевича, 13, так вы напишите заявление. Стоимость подключения около 70 тыс (сентябрь), говорят ждать 2 недели пока они пришлют уведомления, но лучше им звонить где-то через неделю (уведомления так и не дождались). После "уведомления" опять на Матусевича заключать договор и платить и тогда вам скажут когда придет специалист подключать, в среднем это те же 2 недели.
 

jon)

New member
andrey6228, Я ходил не на Мотусевича а на Старовиленскую 87. Там мне сразу назвали дату прихода телефониста, там же сразу оплатил и подписал договор. Был 22.11.11, резит мастера назначен на 19.12
 

klopomor

100%тётка
Уважаемые соседи,
ответьте, пожалуйста, жильцам дома-близнеца №16 из подъезда №4 (у нас зеркальная нумерация :))) ), у вас такой же по расположению подъезд пронумерован как №6 на такой вопрос:
Установлен ли в подъезде №6, ну и в прочих подъездах тоже, поручень на самой первой лестнице на первом этаже, ведущей к лифту.
У нас нет - страшно не удобно. Девять ступеней без поручня старику или маленькому ребенку пройти не просто.
Хотелось бы понять - сперли ли поручень строители :)))) или так "поумничали" проектировщики.
И может вы знаете - можно ли самовольно прикрутить что-то напоминающее поручни, если в проекте это не было предусмотрено?
Спасибо. :)
 
Сверху