А вобще, лучше контролировать строительство своего домика нужно, надеяться на председателя глупо, он же у нас только за базовые, и никогда не побежит никуда рвать одно место ради ВАШЕГО строительства. Он способен возмутиться "зачем вам это" "это приостановит строительство". Я эту глупую полемику даже слушать не хочу, схожу сама, узнаю, посчитаю, дам всем анкеты и пусть решают, делать ведь мне нечего после трех работ. Кто умеет читать строительную документацию, рекомендую внимательно изучать сметы и процентовки. Типа премии за непрерывный стаж (где подтверждающ.документы), на стройке то текучка, премии за ввод в действие в сроки - у нас 56млн., непредвиденные затраты-тоже 58млн.. Госстройнадзор-15млн (это з/плата ваших кураторов в Госстройнадзоре), так вот чтобы они эту з/плату не зря получали, рекомендую: по любой цифорке которая вас будет смущать-письменный запрос. Ведь только этих кураторов и боится наш подрядчик. Ознакомьтеся с приблизительным расчетом стоимости 1кв.м (есть у председателя). У нас в пункте 5.2. значится "опопление здания после ввода в эксплуатацию-55млн", что они опоплять на такую сумму будут не понятно, а вот если отоплять на 55млн.-пусть покажут все расходы. Смотришь и стоимость 1кв.м -подешевеет. :read: Читайте, читайте все документы, и с уставом внимательно ознакомьтесь. А то смотрю на народ на собрании, устав зачитали кому-то и разбежались по норкам, а потом будем всех обвинять, начните с себя, с собственной инициативы. Под лежачий камень, сами знаете, что течет:not_i:
По поводу перепланировки: встроенные купе шкафы - тоже считается перепланировкой, т.к. уменьшается площадь помещений. Перепланировка возможна только после получения тех.паспорта на объект строительства (квартиру). Потом идти нужно в исполком для получения разрешения, затем делаете у конструкторов проект, утверждаете, получаете разрешение и полный вперед. Проект дело не дешевое. Если делать в серии 3А-ОПБ кухню-столовую, эту стенку без металлического швеллера не обойти, для это нужны расчеты. Не советую занимать этим без согласований, можно нарваться на большие штрафы. Благо у меня контруктора в области проектирования жилых домов есть, можно попробовать. Тяга у меня к пространству после нехватающих метров, попробую, нет, буду стремиться достичь этого пространства. И, достигну! Кстати основные опоры в серии ЗА-ОПБ, именно на так называемых "круглых углах". Всем удачи. Нужно не только жить, а жить хорошо и с удовольствием.
Да, хохма по поводу главбухов. Я нашего с трудом поймала, он мне всё время говорит "я занят", нашему ЖСПК он на собрании заявил, что это у него основное место работы. Занят он, то в банке после 16.00(какой банк с юр.лицами после 16.00 работает? Бред, до 15.00 и адью, то панос на час, то залотуха. Заврался, совсем. Нет, дружок, давайка встретимся, я в ревизионной комиссии и если ты думаешь, что проверять я буду только после окончания строительства, то глубоко ошибаешься. Что уж по окончании с ним сделаешь. Первый вопрос: где трудовая?, поставил его в тупик, предоставь копии трудовых + копии контрактов. И тут, началось, да я по совместительству, 3-я или 4-я работа. Тогда зачем врал 100 членам кооператива, ничто так не подкупает, как вранье главных бухгалтеров. Советую всем: пусть ваши гл.бухи составят смету планируемых поступлений от вступительных и членских взносов за период строительства (это доходы кооператива), также составят планируемые выплаты на з/плату и налоги от оплаты труда, другие статьи расходов на срок строительства (это расходы кооператива), смету утвердите на собрании, посмотрите что по итогу что останется, если останется, а это пойдет на оформление документации по дому. Смотрите, чтобы при назначенных з/платах, а они для подработки (3-й или 5-й) не маленькие, вам не пришлось дополнительно собирать деньги на их з/плату. А деньги нужны на ремонт и мебель. Кстати, изучая рынок труда и падение з/плат, мы платим очень высокие з/платы. И большой плюс в данной работе-отсутствие контроля, у вас так же на вашей работе? Я нашему гл.буху дала задание писать письменный отчет в произвольной форме о проделанной работе + бухгалтерские документы за каждый месяц сдавать ежемесячно - для отчетности.