Ой, ссори, нечайно удалилось моё предыдущее сообщение. Дублирую.
На Кипре взяли ниссан ноут с объемом 1.6 - это конечно не премиум класса машина, но тянула она - не сравнить с корсой. Такого, чтобы катилась или не могла в гору заехать - ни разу не припомню, и на трасе едет совсем иначе. Поднимались на Буффавенто, это так страшно! Серпантин вообще без ограждения, дорого плохая, грунтовая и узкая, как разминуться со встречкой вообще не понятно, хорошо никого не встретили. С одной стороны пропасть,с другой - горы, и поворот на повороте. Вспомнили про корсу - слава Богу, что не на ней были. За нами позже приехали люди на микре, все в поту и сказали, что в жизни больше на такой пукалке не поедут по серпантину.
А корса на серпантинах жрала, кстати, будь здоров бензинчик. Вот и малолитражка. И брали мы тоже механику, удовольствия, когда машина плохо справляется - никакого.
Ну, каждому своё. Главное, владеть информацией и делать свой выбор.
т.е. вопрос не в марке тут, а в совсем в другом)
В общем-то да, не в марке дело, а в объеме. Дело в том, что панда, микра и корса в прокатных конторах в основном предлагаются 1 -1.4, поэтому обобщила. Моё мнение, и в первую очередь мужа, который за рулем, если серпантин - объем 1.6 и выше предпочтительнее.
Ну и по ощущениям на трасе, когда едешь 100-140 км - в ноуте или корсе совсем другие. На корсе скорость 80 км казалась адскими, я мужу говорю, не гони так, смотрю на спидометр, а там всего-то 80 км. На ноуте скорость 120 и вполне нормальные ощущения.