КГ-3, ЖСПК-972, ул. Налибокская, д.10 (часть-3)

Есть ли необходимость в проведении отчетно-выборного собрания?

  • Да

    Голосов: 19 65.5%
  • Нет

    Голосов: 10 34.5%

  • Всего проголосовало
    29
  • Опрос закрыт .

Serega42

New member
33_Дмитрий_Михайлович_33, спасибо хоть за первый шаг. Пожалуй, поддержу. Чтоб выбирать председателя и буха надо иметь кандидатуры. А они у нас есть?

В первую очередь по моему мнению надо избрать ревизионную комиссию, которой у нас нет. Надо переизбрать членов правления, которых у нас снова нет. Про УП молчу- людишки.

Исходя из вышеизложенного, дабы не превращать собрание в балаган, предлагаю не просто повестку дня, а сразу каждому присутствующему опросный лист с вариантами ответов. Такой механизм предусмотрен. А подсчет мнений осуществляет комиссия, избранная на собрании из числа тех, кому люди уже могут верить.

Идеи сыроваты, но начало положено. Уважаемые соседи, присоединяйтесь! Сначала обговорим, а потом осуществим!!!
 
В доме 179 квартир, с учетом того, что некоторые квартиры будут сдаваться (30-45%) и продаваться (5%), остается реально заинтересованных 100 квартир.
В правление надо выбирать человека знающего экономические и жилищные вопросы.
На форуме общаются человек 20. Какие нибудь есть предложения?
 

сосед 10

New member
Соседи давайте что-нибудь будем делать, а не только говорить. Я только за то чтобы поменять председателя и бухгалтера. Хорошо, выберем своих из числа жильцов. У нас получится товарищество собственников. Так ведь наш дом отнесли к ЖЭСУ. Если у нас будет свой пред. и бух. то я так понимаю они будут начислять кварплату. Причем тогда ЖЭС? А если у нас ЖЭС то тогда зачем пред. и бух. Какова их работа в уже заселенном доме? Я когда строилась, то представления у меня были такие: люди заселились, пред. и бух. сдали свои полномочия и на этом все. Давайте рассуждать. Я буду только ЗА общее собрание.
 

SuperAnt

New member
Соседи давайте что-нибудь будем делать, а не только говорить. Я только за то чтобы поменять председателя и бухгалтера. Хорошо, выберем своих из числа жильцов. У нас получится товарищество собственников. Так ведь наш дом отнесли к ЖЭСУ. Если у нас будет свой пред. и бух. то я так понимаю они будут начислять кварплату. Причем тогда ЖЭС? А если у нас ЖЭС то тогда зачем пред. и бух. Какова их работа в уже заселенном доме? Я когда строилась, то представления у меня были такие: люди заселились, пред. и бух. сдали свои полномочия и на этом все. Давайте рассуждать. Я буду только ЗА общее собрание.
Вы не правы, пред и бух обязаны быть, есть постановление. Не путайте это с ТС. Их задачи совсем иные.
Татьяна (Тата) Вам может подробнее рассказать.
 

Vlad4

New member
Я могу пригласить на собрание из своего ТС преда. и буха. знающие люди все могут Вам рассказать. Приглашаю всех желающих посетить наш дом Якубовского 78. Сей дом относится к товариществу собственников.
 

_Тата_

Минск
Я когда строилась, то представления у меня были такие: люди заселились, пред. и бух. сдали свои полномочия и на этом все. Давайте рассуждать.
перед началом рассуждений - почитайте Указ 43.
многие вопросы будут более понятны, в том числе наличие и обязанности председателя.
ЖЭС - это организация которая вас обслуживает, но не управляет.
ЖСПК как созданное юр.лицо продолжает существование и без руководства быть не может.
 

Serega42

New member
Соседи давайте что-нибудь будем делать, а не только говорить. Я только за то чтобы поменять председателя и бухгалтера. Хорошо, выберем своих из числа жильцов. У нас получится товарищество собственников. Так ведь наш дом отнесли к ЖЭСУ. Если у нас будет свой пред. и бух. то я так понимаю они будут начислять кварплату. Причем тогда ЖЭС? А если у нас ЖЭС то тогда зачем пред. и бух. Какова их работа в уже заселенном доме? Я когда строилась, то представления у меня были такие: люди заселились, пред. и бух. сдали свои полномочия и на этом все. Давайте рассуждать. Я буду только ЗА общее собрание.

ЖЭС или ТС- принципиальная разница в централизации коммунальных услуг.
В первом случае это госпредприятие,во втором - кто угодно, хоть частник, хоть ч.-т лысый.
Но управлять хозяйством, коим является дом с сетями тепло-, водо-, электроснабжения, с территорией, а главное с людьми!!! необходимо. И за этим всем нужен не просто ответственое лицо, а организатор, управленец. Для этого и необходим толковый председатель.
А любые действия , связанные с движением денег предполагают должность бухгалтера.

Чтобы контролировать, хотя бы иногда финансово-хозяйственную деятельность председателя и бухгалтера нужны порядочные, честные, принципиальные граждане. Это-ревизионная комиссия.

Вообще, для полноты картины неплохо иметь несколько представителей в виде УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОТ ЖИЛЬЦОВ (скажем, 2 на каждый подъезд). Так проще принимать решения и доводить информацию.

Еще как бы предусмотрены ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ. Минимум три.

Итого численный состав управления 1+1+3+10+3=18 человек.

При этом вознаграждение получают только пред и бух, т.к. работают на постоянной основе. Все остальные- на добровольных началах. Или в случае с рев.комиссией- возможно разовое поощрение.

Членские взносы- по решению общего собрания и размер и
периодичность.
Если сдается ПТС в аренду и средства поступают на счет ЖСПК(а не в карман пройдохам), то после уплаты налогов могут распределяться так, как распорядится общее собрание.

Предлагаю создать актив по организации ОБЩЕГО СОБРАНИЯ.
Это значит, что тот, кто готов принять участие и оказать посильную помощь(распечатка объявлений, рассылка по почтовым ящикам, обзвон соседей по имеющимся номерам, прямое общение с соседями...) прошу откликнуться здесь или в ЛС. :thank_you:
 

Serega42

New member
Все обратили внимание, как растворились деньги за перегородки? У кого в акте сверки и в справке присутствует ЦЕЛЕВОЙ ВЗНОС?
А ведь еще недавно в извещениях на оплату звучало именно ЦЕЛЕВОЙ ВЗНОС НА ОПЛАТУ......чего-то там. Передумали? Переиначили? А КТО ТАК РЕШИЛ? ХОТЬ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ЯКОБЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ УСПЕЛИ ПРОВЕСТИ?

Картина получается следующая: те соседи, кто исправно вносил паевые личными деньгами, без привлечения кредитов, этот взнос (якобы на перегородки) не вносили, т.к. все пошло в стоимость метра квадратного.

А вот многодетные с полным (частичным) кредитованием- ДОБРОВОЛЬНО ЗАНИЗИЛИ СЕБЕ КРЕДИТУЕМУЮ ЧАСТЬ ЖИЛЬЯ на сумму, равную т.н. целевому взносу. Проще говоря ЛОХАНУЛИСЬ.

Получается, что борьба против этих взносов дала результат!!!
Кого поблагодарить???? :)

А еще вопрос: А за что тогда исключили Филимона?:mda:
 

Vlad4

New member
Да, да Акт не подпишу пока мне не выделят целевой взнос отдельной строкой, а то получается я согласен, что целевые ушли в паевый.
 

Serega42

New member
Да, да Акт не подпишу пока мне не выделят целевой взнос отдельной строкой, а то получается я согласен, что целевые ушли в паевый.
Наоборот скорее подписывайте и забывайте , как страшный сон!!! Вы ведь за свои строились? Тут уж всем лучше побыстрее подписать, получить доки, а потом спросить с виновных. Вернуть эти средства многодетным маловероятно, а вот зачесть, кому надо или истребовать на счет ЖСПК для нужд можно попробовать. Но нужно ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ.
 
Я вот вчера пытался развить тему про собрание, на котором необходимо переизбрать правление и выбрать председателя из членов нашего ЖСПК, а далее распорядиться помещением ТС. Попробую еще раз и в денежном эквиваленте, как мы сейчас делаем домашнее задание с сыном.
Есть задача.
Дано: помещение площадью 67 м2. Стоимость метра 10-14 евро за м2.
Требуется: сдать в аренду и получить доход.
Вопрос: 1. Сколько можно заработать, если председателем и бухгалтером будет член нашего ЖСПК ?
2. На какие цели можно потрать заработанные средства (детское оборудование, видеонаблюдение)
 

Serega42

New member
33_Дмитрий_Михайлович_33, там после уплаты налогов даже на зарплату преду и буху не хватит.Разве что на карандаши и бумагу.

А вот если сдать это помещение нескольким ЖСПК под юр адрес, за деньги , но без права пользования(как наш ЖСПК прописан на Неманской), а потом еще и магазину какому сдать реально- тогда экономика нормальная. Но это могут только жулики.
 
Serega42, ну если брать в учет заработную плату нашего теперешнего председателя, то там даже на уплату налогов не хватит....
Речь идет об избрании председателя и возможно бухгалтера в одном лице, по совместительству. Лишь для того, что бы просто считает оплаты по всем налогам и т.д. (я не совсем фурычу в бух).
А что, из 8 млн.руб. - з/пл. = на детскую горку не хватит???? Еще месяц и песочница...? А там глядишь за следующую зиму и на видеонаблюдение насобираем.....
 

Serega42

New member
Речь идет об избрании председателя и возможно бухгалтера в одном лице, по совместительству.
Где найти такого, чтоб все умел, да еще и согласился тянуть это все.
Да и за какую зарплату? Филимон у себя на сайте организовал опрос о размере ЗП председателю. Так вот там большинство высказалось за ЗП больше 5 млн.руб. И это понятно. Так и что там остается?. Помещение может только отбивать ЗП. ИМХО
 

SuperAnt

New member
Serega42, ну если брать в учет заработную плату нашего теперешнего председателя, то там даже на уплату налогов не хватит....
Речь идет об избрании председателя и возможно бухгалтера в одном лице, по совместительству. Лишь для того, что бы просто считает оплаты по всем налогам и т.д. (я не совсем фурычу в бух).
А что, из 8 млн.руб. - з/пл. = на детскую горку не хватит???? Еще месяц и песочница...? А там глядишь за следующую зиму и на видеонаблюдение насобираем.....

8 млн от аренды.
В одном лице нельзя. На вскидку 50% сразу откидывайте на налоги (ФСЗН 34% + подоходный 12% + пенсионный 1% + белгострах и прочее)
Итого имеем 4 млн.
А теперь кто будет работать председателем и гл. бухгалтером за 2 млн и выполнять работу как Вы хотите? Просто отсиживать и забирать зп не всчёт.
Без членских тут ни как.
 

Vlad4

New member
Я здесь побеседовал с нашим гл. бухгалтером по поводу нашего ТС. И вот, что она мне сказала:
1. Мы обслуживаем себя сами по государственным расценкам как и ЖЭС, а так же получаем дотацию из бюджета.
2. Зарплата преда и бухгалтера. привязана к тарифной ставке 1-го разряда. Соответственно за каждую копейку отчитываемся.
3.Никаких членских взносов мы не платим.

А если товарищество решает поставить себе цветы в каждом подъезде и зеркала, а также благоустроить площадки и видео наблюдение то это за счет взносов членов ТС.
Т.е не может и быть речи, чтобы мы отдавали себя на обслугу ЖЭСу если мы ТС, т.к. своих денег мы не увидим.
Работа председателя и гл. бухгалтера это кропотливая работа, а не видимость работы. Спросила про площадь дома и количество квартир в доме. Сказала, что у Вас большие квартиры и достаточное ко-во квартир для ТС, чтобы пред и гл.бух получали достойную оплату и вели учет только по одному дому.
И тем не менее ТС имеет аккуратные подъезды, газонокосилки -3 шт., без членских взносов смогли расширить стоянки для машин. купили для детей качели, выдают землю для газонов и травку кто разводит цветы возле подъезда. Весной закупаем тую для декоративного ограждения.
 
Последнее редактирование:

Steep

8 чудо света
а у нас будут ямы!

а кому то вообще ничего не нужно!!а говорят еще нуждающиеся... kufar.by/ad?id=741048
 
Последнее редактирование:

sanek2

New member
а у нас будут ямы!
ЗАЧЕМ ТАКОЙ НЕГАТИФФФФФ??????? ПРОСТО НЕ НАДО ОСТАВАТЬСЯ В СТОРОНЕ, А ЛУЧШЕ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ АКТИВНЫМ И СОЗНАТЕЛЬНЫМ ГРАЖДАНИНОМ!!!! И ЖИЗНЬ БУДЕТ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ!!!!!!! БОЛЬШЕ ВДОХНОВЛЕНИЯ!!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху