у меня было 2 таких потеряшки. оба раза вернули деньги. Один раз после переписки и договорённости с продавцом открыла спор на возврат, второй раз прод обещал переотправить, но так и не отправил, я открыла спор, он сразу деньги вернул.подскажите, пожалуйста... чё-т я малёк запуталасьзаказывала ребенку несколько маек у разных продавцов и кучу разной дребедени месяц назад. На планшет приходили меседжи, что товар отшиплен по каждой позиции. И вроде как у меня всё сошлось я и не полезла проверять. А вчера, дай, думаю, пробью, где что. И вот по всем товарам есть инфа. А с одной майкой непонятки -- трек есть (China Post Air Mail), статус "продавец отправил ваш товар", но трек нигде не пробивается. По остальным позициям в графе "подробности" хоть что-то написано, а по этой позиции -- пусто. Это значит, что товар так и не отправлен? Или он болтается где-то на территории Китая? Но все равно бы тогда трек пробивался бы? Срок доставки у прода -- 60 дней. Но тогда же и заканчивается защита, я не смогу открыть спор. Что делать? Ждать?