Китайские интернет-магазины с бесплатной доставкой в Беларусь

kolesnikova

New member
я в пт получила за 4 мая безтрек.

зря паникую, но я чет разобраццо не могу, мот вы поможете.
в статусе диспута стоит "завершен". и "Продавец отказался от возврата этого товара. Спор будет урегулирован в соответствии с этой договоренностью." а вот с какой с ЭТОЙ я так и не догоняю. с одной стороны в разделе "оплаты" у мене написано Информация о возврате средств
Дата возврата средств Сумма возврата Комментарии
2014-06-21 10:01 US $ 6.99
так откройте диспут повторно? у вас срок защиты закончился? открывайте повторно и обостряйте его - тогда он не будет завершен, пока администрация али не рассмотрит спор.

зря паникую, но я чет разобраццо не могу, мот вы поможете.
в статусе диспута стоит "завершен". и "Продавец отказался от возврата этого товара. Спор будет урегулирован в соответствии с этой договоренностью." а вот с какой с ЭТОЙ я так и не догоняю. с одной стороны в разделе "оплаты" у мене написано Информация о возврате средств
Дата возврата средств Сумма возврата Комментарии
2014-06-21 10:01 US $ 6.99
так откройте диспут повторно? у вас срок защиты закончился? открывайте повторно и обостряйте его - тогда он не будет завершен, пока администрация али не рассмотрит спор.

какую трекинг-информацию и куда я должна добавить, я ничё не поняла
они предупреждают, что возврат возможен только в результате отправки товара обратно и только с треком, что бы они видели, что продавец получил товар обратно.
 

Медвежка

Well-known member
А подскажите, как написать продавцу насчет товара, который уже 50 дней не трекается? Стоит статус "продавец отправил ваш заказ", но движения по нему вообще не видно. Что-нить в духе: подскажите, пожалуйста, могу ли я надеяться, что получу заказ? :) И писать в поле "сообщение", которое внизу, под описанием товара на странице заказа? И сколько ждать ответ? Если китаеза не ответит, открывать спор?
 

Yolia_Sh

универсальная
А подскажите, как написать продавцу насчет товара, который уже 50 дней не трекается? Стоит статус "продавец отправил ваш заказ", но движения по нему вообще не видно. Что-нить в духе: подскажите, пожалуйста, могу ли я надеяться, что получу заказ? И писать в поле "сообщение", которое внизу, под описанием товара на странице заказа? И сколько ждать ответ? Если китаеза не ответит, открывать спор?
Я не спец, но с помощью гугл-переводчика я писала так
Dear seller!
track number is not tracked so long. Tell me , please, why ?
Может не всегда грамотно. Но меня понимают :)
Вы сперва попробуйте все-таки написать. ))) Зачем сразу про спор думать.
 

Медвежка

Well-known member
смешные китайцы эти :) запросила продление защиты на 30 дней по нескольким позициям. Один из продавцов пишет, типа -- я, конечно, защиту продлю, но по моим сведениям товар уже в Минске с 17 июня, контактируйте со своим почтовым отделением, пожалуйста. И подмигивающий смайл :))) Наверное ему в голову не может прийти, что посылка в самом отделении еще две недели может лежать. У меня одна посылка пришла в отделение 16-го июня и только вчера появилась запись, что она находится в отделе обработки или что-то в этом роде. И еше неизвестно, сколько она в этом отделе будет находится
 

Eka

Well-known member
а мне вернули денежки. что это было за загадочное письмо с требованием трека, я так и не узнала :)
 

kolesnikova

New member
Eka, поздравляем! мне тоже вчера вернули деньги - быстро довольно - даже не ожидала ))) за 1 день спор решился и еще день ждала пока деньги поступят на счет.
 

logich

Всегда :)
Пришел чехол для телефона http://www.aliexpress.com/item/South-Korea-Universal-Phone-Bag-Wallet-Case-For-LENOVO-A750-A760-A766-A670-A789-A798-A800/1522202145.html
Материал на ощупь приятный,очень похоже на кожу, не пахнет совсем. Строчки более-менее ровные. Из минусов, кнопка не очень хорошо закрывается, когда телефон внутри. Лучше бы было, если бы сделали на магните.
 

Fearlight

Active member
может, кто заказывал флешку 3.0 на 64 и более гигабайта? поделитесь, плиз, ссылочкой :derisive:
 

logich

Всегда :)
может, кто заказывал флешку 3.0 на 64 и более гигабайта? поделитесь, плиз, ссылочкой :derisive:
Лучше не рискуйте. Из всех отзывов людей которые заказывали флешки в китае, большая часть негативных. Как правило приходят перешитые карты меньшего объема и т.д.. В общем развод. Здесь можно купить не намного дороже, но с гарантией и без утомительного ожидания.
 

Медвежка

Well-known member
А как долго спор может рассматриваться? А то у меня уже какбэ 3 дня до конца защиты осталось, и что потом? Спор открыла позавчера
 

logich

Всегда :)
А как долго спор может рассматриваться? А то у меня уже какбэ 3 дня до конца защиты осталось, и что потом? Спор открыла позавчера
Спор рассматривается достаточно долго.
Если спор открыт, то ордер не закроется. Пока спор открыт, вы можете долго переписываться и торговаться с продавцом. Даже если вышел срок защиты ордера.
 

Медвежка

Well-known member
logich, так продавец уже вторую неделю не отвечает ни на одно сообщение, зараза :(
 

Fearlight

Active member
Наташ, если продавец так и не выйдет на связь, то спор закроется в твою пользу.
 

Fearlight

Active member
До окончания спора. Т.е. если он никак не отреагирует на твой диспут, то он закрывается в твою пользу автоматически(не помню, сколько диспут длится - 5-7 дней, вроде)
 

kolesnikova

New member
ние от Fearlight
Наташ, если продавец так и не выйдет на связь, то спор закроется в твою пользу.
такой вариант мне подходит а как долго он должен не выходить на связь, не знаешь?
следите внимательно, он может в последние пару часов объявиться и выставить сумму к возврату 0.0. надо будет успеть оспорить и лучше не эскалировать сразу спор, а просто его переоткрыть, указав первонаальную сумму к возврату, добавить побольше аргументов к новому спору.
 

Медвежка

Well-known member
следите внимательно, он может в последние пару часов объявиться и выставить сумму к возврату 0.0. надо будет успеть оспорить и лучше не эскалировать сразу спор, а просто его переоткрыть, указав первонаальную сумму к возврату, добавить побольше аргументов к новому спору.

фигассе :shok: я не подозревала про такую хитро...опость. Буду бдить, спасибо!
 

Медвежка

Well-known member
Подскажите, пожалуйста, еще по спору... Спор закрыт сутки назад, деньги на карту так и не поступили. Я не могу понять в чью сторону решился спор. В информации о споре ничего прямым текстом не сказано, типа, что деньги будут возвращены в полном объеме. Написано "продавец принимает спор", это значит, что спор решен в мою пользу? И когда деньги поступят на карту?
 
Сверху