Контролировать ли учебу и как?

Parole

Well-known member
Проверять биологию и алгебру по английски... у меня мозг сводит.
А дома гонять на сайте академии Ханна? Там же онлайн. Решил-не решил - все Вам покажет. Самой не надо мозг скручивать
 

МОМ

Well-known member
А вот у меня по форуму в отношении старшей дочки Глори сложилось впечатление, что ребенку можно доверять в отношении учебы. Если бы мне ребенок с такими установками сказал бы, чтобы не вникала бы в учебу, то я бы доверилась.
 

birch

Well-known member
k_ja_ra, ну да у нас так же и уроки делаются в детской за закрытой дверью. Туда сразу после школы уходит портфель и живёт там до утра. Когда делает уроки просит к ней не заходить. Понятно что если мне что-то надо взять в детской я захожу и беру. Но вообще не нахожусь в детской.
Я не подружка. Но и она уже не младенец. Она вполне взрослый и самостоятельный человек со своими желаниями и я их уважаю.
 

Вишенка

волшебница
телефон - это уже деткина территория
Вот про телефон, по крайней мере, лет до 14 - не согласна. У нас был изначально договор, что все показывает по первому же требованию - мало ли в какие стремные чатики ее там занесло...
 

Parole

Well-known member
Не знаю, честно говоря, зачем так углубленно в 6 классе это копать, и даже не в 6, а вообще в школе.

Мне кажется что в американской школе тоже все это есть. Goldenflow может потом подскажет.
Это я к тому наше ли это ноу хау или это все дети везде учат

Но биологию мы можем помочь только по экскурсиям.
А можно поподробнее?

А кто нибудь для лучшего понимания и запоминания практикует какие-либо походы в театры и на выставки по изучаемым темам и произведениям? Или у нас с этим совсем не совпадает все?
 

k_ja_ra

Well-known member
Але ўвогуле, я ў любы момант гатовая падключыцца: дапамагчы, знайсці, купіць, спытаць, разабрацца (ну...калі магу хоць колькі-небудзь разабрацца) і г.д. Калі ў дзяцей патрэба ў дапамозе і просьба аб ёй.
Ну і...цалкам дапускаю, што калі б яны вучыліся кепска, я б падключалася і без просьбы і іх патрэбы. Добра быць багатым і здаровым, як вядома...
 
И что вы ей отвечаете?
Отвечаю, что есть такое слово - надо :) Есть школьная программа. Она такова. Нравится - не нравится, а нужно учить. Хотя бы для того, чтобы получить приемлемую оценку, что может быть важным для продолжения образования. И вообще - математика развивает логическое мышление (на этих словах вдвоем ухохатываемся, т.к. с логикой мой деть не очень дружит :) ).

Нет, это неправда. С большего оно у все одинаковое. Биология - важный и интересный предмет, и там есть место пониманию происходящих процессов в живых организмах, и между прочим, это ПОНИМАНИЕ остается с детьми на всю жизнь, и при том оно является важным и полезным.
Но когда в школе это понимание заменяется на тупое заучивание 27 костей кисти человека, например, то вот это и есть бессмысленность. Для всех.
Ну вот честно - для меня гораздо более бессмысленно выучивание признаков равенства треугольников. И всякие там синусы-косинусы. И прочая математика. Ну вот не пригодилась она мне в жизни. Если только, как в том анекдоте: "Поднялся ветер, у меня шляпа в лужу улетела. А я взял кусок проволоки, согнул в виде интеграла и выловил" :)
 

Solar

Well-known member
Добра быць багатым і здаровым, як вядома...
Когда мой старший учился в 4 классе, здесь народ интересовался, как долго дети делают уроки. И я такая пишу, что мой 20 минут. И без всякого моего вмешательства. Меня не очень поняли тогда. Зато потом с младшими детьми жизнь четко дала понять, что бывают разные варианты! )))
 

Magda

Well-known member
на этих словах вдвоем ухохатываемся, т.к. с логикой мой деть не очень дружит
В этом есть что то смешное? Логика - это способность рассуждать, делать выводы. Это же не только к математике относится. Вы же когда работаете, делаете логичные заключения, правда?
 

МОМ

Well-known member
Parole,экскурсии по биологии были в специальной тетради. Надо было ходить в парк, отвечать на вопросы и делать выводы. Учительница не могла водить детей в парк сама, были проблемы со здоровьем, операция. Но задать была должна. Сложности там были. В этом году купили какую-то попроще тетрадку.
 
З.ы.
И, на самом деле, без шуток - несмотря на мое личное мнение о нужности или ненужности тех или иных предметов, в том или ином объеме, я на самом деле стараюсь гнуть линию, что сегодня и сейчас существует школьная программа. И именно в таком вот виде. Поэтому ее нужно изучать.
 

Solar

Well-known member
А вообще, наличие нескольких детей с разными характерами, темпераментами и способностями резко снижает уровень категоричности в теме помощи в уроках. Имея одного школьника, который все делал сам, я искренне не понимала тех, кто сидел с детьми.
 

kolesnikova

New member
А вот бороться с помарками, ну неоднократно уже высказывался... Лучший способ привить ребенку отвращение к учебе.
ага, а еще снижение на 2 балла оценки по сочинению в 10 классе из-за "не новой" обложки на контрольной тетради. :diablo:

Биология - важный и интересный предмет, и там есть место пониманию происходящих процессов в живых организмах, и между прочим, это ПОНИМАНИЕ остается с детьми на всю жизнь, и при том оно является важным и полезным.
Но когда в школе это понимание заменяется на тупое заучивание 27 костей кисти человека, например, то вот это и есть бессмысленность. Для всех.
а как мне или моему ребенку может в жизни пригодиться умение решать задачи на репликацию ДНК и прочих подобных задачек из программы по биологии 10 класса? География Беларуси 10 класса- вообще жесть в том виде, в каком ее требуют, с теми практическими и лабораторными.
 

mama_viti

Member
Glory, ну вот может через опыты легче, но читая параграф мы сходим с ума оба, ЧиМ наша боль. В итоге сейчас бОльшая часть класса купила дополнительный учебник, который написала какая-то мозырская дама-педагог на основе этого учебника, адаптировав язык и подачу материала.
Подскажите, пожалуйста, поточнее какой учебник.
 

Гравицапа

Красавица. Умница. Ангел.
Я отвечаю, что любые знания развивают мозг. И в школе его нужно развить до максимальной степени. Надо - не надо, работать память и синапсы должны.
Ну и ещё аргумент у меня, что школьная программа - это легко, на 7-8 можно без напряга вообще учиться. Рассчитана на среднего ученика, а вы у меня выше среднего детки.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Учительница старается им объяснить доступно, но тяжело все равно идет.
не по теме...но может интересно...
Наша учительница (в некоторых классах на параллели тоже такое было 1 класс) в конце учебного года раздала темы и попросила родителей вместе с детьми сделать лэпбуки. Ох и матюкалась я тогда создавая этот шедевр. Сказали спасибо и на этом все. Я аж расстроилась, что все старания коту под хвост. И тут оказывается, что все эти темы лэпбуков были строго по учебнику человек и мир 2 класса. Теперь каждый урок используются.
 
В этом есть что то смешное? Логика - это способность рассуждать, делать выводы. Это же не только к математике относится. Вы же когда работаете, делаете логичные заключения, правда?
В самой логике, конечно, нет. Но у моего ребенка с логическим мышлением на самом деле есть проблемы. У каждого свои трудности в учебе: у кого-то логопедические проблемы, а у нас вот эта. Но... не помирать же по этому поводу и не впадать в депрессию. Поэтому у нас ее логическое мышление уже давно превратилось в семейный прикол. Поэтому и посмеиваемся над фразой "развивать логику" в отношении дочки.
 
а как мне или моему ребенку может в жизни пригодиться умение решать задачи на репликацию ДНК и прочих подобных задачек из программы по биологии 10 класса? География Беларуси 10 класса- вообще жесть в том виде, в каком ее требуют, с теми практическими и лабораторными.
А как мне пригодились интегралы и производные, синусы с косинусами и биссектрисы с гипотенузами? Отвечу: никак :)
 
Сверху