И ребенок спросит: "Мама, ну ладно, я не задумывалась о будущем, подростковые мозги, гормоны и все такое. Но почему ты не попыталась мне помочь?" И будет права!
С чего это она будет права?
Ну и ещё аргумент у меня, что школьная программа - это легко, на 7-8 можно без напряга вообще учиться.
Пойду поплАчу.
А как можно учиться на 9-10, если нет логики?
Что-то я тоже зависла.
В общем, если бы я сказала своему младшему, что школьная программа это легко, то я была бы сволочь сволочью. Потому что мне-то легко, а ЕМУ - нет, ЕМУ - очень трудно.
Вот, например, на собрании учитель математики говорит, что он молодец, он очень прилично решает, по поведению вопросов нет, слушает внимательно (дома он решает и пр.), все дз он делает всегда, с математики обычно начинает, всё старается повторять и пр. Сегодня приходит смс "мамочка, мне очень стыдно я заработал 1 по контрольной и 3 по самостоятельной по математике", потом приходит сообщение "я уже по плакал" (орфография сохранена).
Что мне ему отвечать?
Я отвечаю: "Сыночек, молодец, что поставил после обращения запятую, не плачь, "поплакал" пишется вместе. Я тебя люблю. Математикой дополнительно позанимаемся на каникулах".
Ну, видимо, будет 3 за четверть по математике, хотя мы надеялись на 7, но единица и тройка идут в колонку. Ну вот так. Зато жив и здоров.