не удивительно, что многие из них умерли в нищитеЛюди искусства живут искусством. У них другой склад ума.
не удивительно, что многие из них умерли в нищитеЛюди искусства живут искусством. У них другой склад ума.
Кстати, этот мой ученик (ученик-ученик, а не кто он там мне) как раз очень успешен. Вопрос в том, что сначала у нас плачутся, что нет современной хореографии, а потом удивляются почему все уехали... Вот был у нас тот же Ваня Васильев. И где он? Правильно - звезда Большого театра. А сколько таких еще. И у нас даже нет теперь денег чтобы этих уехавших пригласить хотя бы на гастроли.При чем тут продал или не продал? Успешный или нет?
знаете, мне кажется, тут еще вопрос в необходимости и признании конкретного вида или направления искусства на конкретной территории. Искусство все же не колесо. Второе понятно, как оценить едиными для всех критериями, чтобы сказать - оно очень хорошее, средненькое, неудачное. А вот искусство так не оценишь. Тут дело вкуса каждого. Кто-то любит оперу, а кому-то ближе балет. Кто-то любит портнретную живопись, а абстракцию не признает. Для кого-то близка только современная хореаграфия, а для кого-то это ужасная бесвкусица. И вот как сказать, кто эстет, а кто ничего не смыслит в искусстве? Не могу четко сформулировать, мысль вертиться, но в словах Goldenflow есть очень даже разумное зерно. Мало просто, например, рисовать картины, считая их уникальными, необходимо прежде всего убедить окружающих, что они обладают чем-то особенным или найти того, кто задаст моду на картины именно Вас, а не кого-то другого.И у нас даже нет теперь денег чтобы этих уехавших пригласить хотя бы на гастроли.
Вы понимаете. в чем дело... Проблема в том, что люди вроде и убедили, что их искусство ценно, но у нас упорно поддерживают только несколько направлений.Мало просто, например, рисовать картины, считая их уникальными, необходимо прежде всего убедить окружающих, что они обладают чем-то особенным или найти того, кто задаст моду на картины именно Вас, а не кого-то другого.
Кто платит, тот и заказывает музыку. Я не говорю, что мне это нравится, но это всемирное правило.Вы понимаете. в чем дело... Проблема в том, что люди вроде и убедили, что их искусство ценно, но у нас упорно поддерживают только несколько направлений.
после таких высказываний о культуре на уровне тапера в кабаке, даже разговаривать расхотелось.Кто платит, тот и заказывает музыку.
А время на жизнь у него остается ?уроками частными - этот преподаватель прекрасно себя обеспечивает...
Нее, ну конечно, было бы лучше если бы этот преподаватель прозябал в нищете.А про победителя конкурса Чайковского - удивительно какой тесный мир мой единсвенный крестник учиться у того же преподавателя игре на виолончели - так вот его папа с мамой утверждают что уроками частными - этот преподаватель прекрасно себя обеспечивает...
Не буду я сейчас искать эту ссылку. Хотите - ищите, писали, кажется и в комсомолке, и в культре, и еще где-то. Да и из других источников я тоже об этом знаю. Но вы удивительно избирательны... Вы рассказываете о том, что французскому конкунсарту виолончель купили родители, но не рассказываете о других случаях, когда инструмент был выдан из государственной коллекции. Так вот "фишка" в том, что у нас в государственной коллекции нет такого инструмента. Поэтому наши самые талантливые музыканты и уезжают. Или вы прям считаете, что все условия у нас для них созданы?(А где об этом писали? Дайте ссылку, пожалуйста)
А я бы сказала, что это вопросы из категории вечных, и каждый заново ищет на них свои ответы, вне зависимости от того, как на них ответили Сократ, Кант, Гегель и Ницше ( да и список цитат можно продолжить при большом желании блеснуть познаниями )На все эти вопросы уже давным давно есть ответы.
Слуушайте, вопрос был преподается ли арт-менеджмент талантам. А на культуролога-менеджера люди поступают по результатам 3 тестирований. У них вообще творческого конкурса нет. При чем здесь люди, которые создают продукт и те, кто его должен продать?арт менеджмент кстати преподается талантам в учебных заведениях или нет? Преподают в нашем прославленном БГУКИ, там и специализации соответствующие имеются - культуролог-менеджер.
А какими критериями отделять талант от посредственности? У Моэма есть отличная книга как раз про художника, которого вдруг открыли только после его смерти. А могли и не открыть вообще. Кто знает, может быть тот студент, которого сейчас считают посредственностью, через 20 лет станет звездой мирового уровня. Искусство в этом смысле не предсказуемо.О чем можно дискутировать с людьми считающими, что талант, должен как распространитель бегать и продаувать себя?
Спешу Вас успокоить, я вообще не умею ни рисовать, ни танцевать, напрочь нет этих талантов))) Вы не увидели главного в моих словах. Допустим, была бы я безмерно богата, я бы занялась меценатством. И понятно, что вкладывала бы я деньги в том, что мне билзко и интересно. Я вот люблю балет, и не люблю оперу. И какой бы не был талантливый оперный певец, я все-равно для себя искала бы именно талантливых балерин, вот к чему была фраза про "кто платит, тот заказывает музыку"juniko, Лапа просто сама талантливый художник и ей эта система самой наверное не приятна так что это скорее констатация факта с ее стороны (ИМХО)
Не стоит считать себя единственно образованной)))На все эти вопросы уже давным давно есть ответы. Я же думаю, вы не претендуете, что первая над этим задумались? над вопросом, что прекрасно, а что нет? Почитайте Сократа, Канта, Гегеля, Ницше, и т.д. они все достаточно четко выразились по этому поводу.
у меня такое чувство, что сейчас начнется сеанс самолюбования))) четкий ответ на заданный вопрос я так и не получила)))) зато как обычно пошло массовое цитирование чужих умных мыслейЗачем пытаться перевести диалог в неконструктивное русло? Смысл?
Согласна. Жаль, конечно, все так хорошо начиналось "Хотели как лучше, а получилось..."у меня такое чувство, что сейчас начнется сеанс самолюбования) четкий ответ на заданный вопрос я так и не получила)) зато как обычно пошло массовое цитирование чужих умных мыслей
ВОт у нас всё к сожалению предсказуемо, ибо через 20 лет наш студент уже будет на пенсии (ну или перед самой пенсией).Кто знает, может быть тот студент, которого сейчас считают посредственностью, через 20 лет станет звездой мирового уровня. Искусство в этом смысле не предсказуемо.
____________________________________
Понимаете, это очень даже Ваше право. Но согласитесь, что вам было бы крайне неприятно, если бы вы хотели поддержать какую-нибудь балерину, а вам говорили бы: "Да что Вы, на фиг она вам нужна! ВОт у нас есть чудесная девочка-эстрадная певичка - нужно её поддержать - она же может занять 10-е место на Евровидении". Вот о чем речь то была.Допустим, была бы я безмерно богата, я бы занялась меценатством. И понятно, что вкладывала бы я деньги в том, что мне билзко и интересно. Я вот люблю балет, и не люблю оперу. И какой бы не был талантливый оперный певец, я все-равно для себя искала бы именно талантливых балерин, вот к чему была фраза про "кто платит, тот заказывает музыку"
тут полностью согласна, но обычно, там где много денег, есть и власть, и возможность платить за то, за что хочу (ну ладно, и немного на эстрадную певичку, чтоб не парили мозг)Но согласитесь, что вам было бы крайне неприятно, если бы вы хотели поддержать какую-нибудь балерину, а вам говорили бы: "Да что Вы, на фиг она вам нужна! ВОт у нас есть чудесная девочка-эстрадная певичка - нужно её поддержать - она же может занять 10-е место на Евровидении". Вот о чем речь то была.