TaYaN, Андрюшу с днем рождения!
Здоровья ему и расти умным и веселым ребенком!
Алдина, выскажусь вдогонку про школы. Согласна с Камил, не так уж разовьет час в неделю, больше потусоваться. А насчет развития усидчивости и общения в коллективе, так в год-два у ребенка совсем другие задачи. Ему бы ходить научиться толком, а потом уже усидчивость развивать. Всё сугубо имхо
И насчет занятости - я тоже против
Ну когда детю можно переварить все полученные впечатления, и просто хотя бы подумать, когда у него все новые и новые занятия?
И вообще, игра - ведущая деятельность возраста, в ней происходит основное развитие
А мой детеныш, скорее всего, пойдет к мужу на тайцзицюань. Жаль вот йоги поблизости нет
И еще куда-нибудь хочу, как-то все не доберусь кружки в Ранке поизучать
Нюнюша, хороши твои гавры
Нюнюша, а зачем тебе Даник в морге?
Почитала с интересом дискуссию. Согласна в целом с галкой и Зайчиком. Детей этих бедных муштруют, инфу в них запихивают, но эта дрессура никакое не развитие.
Повспоминала свою школу - в первых классах хорошие оценки ставились за аккуратность и усидчивость, в старших бывшие середняки могли выделяться в каких-то предметах, но отличники особо позиций не сдавали.
А вообще я с большим удовольствием читаю про хоумскулинг, а теперь узнала и про анскулинг - нет школе)). Идея такова - ребенок будет учиться тому, что интересно и когда интересно, и не программа это будет определять. И может он начнет читать не в 4, а в 14, зато научиться сам и это будет его личным достижением.
Я не знаю, куда буду пытаться отдать Веронику, но мне не нра современные гимназии этим постоянным напрягом непонятно во имя чего, сплошная потеря денег, сил и здоровья.
Здоровья ему и расти умным и веселым ребенком!
Алдина, выскажусь вдогонку про школы. Согласна с Камил, не так уж разовьет час в неделю, больше потусоваться. А насчет развития усидчивости и общения в коллективе, так в год-два у ребенка совсем другие задачи. Ему бы ходить научиться толком, а потом уже усидчивость развивать. Всё сугубо имхо
И насчет занятости - я тоже против
А мой детеныш, скорее всего, пойдет к мужу на тайцзицюань. Жаль вот йоги поблизости нет
Нюнюша, хороши твои гавры
Нюнюша, а зачем тебе Даник в морге?
Почитала с интересом дискуссию. Согласна в целом с галкой и Зайчиком. Детей этих бедных муштруют, инфу в них запихивают, но эта дрессура никакое не развитие.
Повспоминала свою школу - в первых классах хорошие оценки ставились за аккуратность и усидчивость, в старших бывшие середняки могли выделяться в каких-то предметах, но отличники особо позиций не сдавали.
А вообще я с большим удовольствием читаю про хоумскулинг, а теперь узнала и про анскулинг - нет школе)). Идея такова - ребенок будет учиться тому, что интересно и когда интересно, и не программа это будет определять. И может он начнет читать не в 4, а в 14, зато научиться сам и это будет его личным достижением.
Я не знаю, куда буду пытаться отдать Веронику, но мне не нра современные гимназии этим постоянным напрягом непонятно во имя чего, сплошная потеря денег, сил и здоровья.
ппксСолнечный зайчик, да я к тому, что школьная программа далека от реальности, от возможностей детей, житейской ее оправданности и квалификации учителей... ай. Мне кажется, что в первый класс надо идти к Учителю, а не в Гимназию.
Последнее редактирование: