Лето,ах лето 2008

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Изюминка

Active member
TaYaN, Андрюшу с днем рождения!
Здоровья ему и расти умным и веселым ребенком!

Алдина, выскажусь вдогонку про школы. Согласна с Камил, не так уж разовьет час в неделю, больше потусоваться. А насчет развития усидчивости и общения в коллективе, так в год-два у ребенка совсем другие задачи. Ему бы ходить научиться толком, а потом уже усидчивость развивать. Всё сугубо имхо

И насчет занятости - я тоже против :) Ну когда детю можно переварить все полученные впечатления, и просто хотя бы подумать, когда у него все новые и новые занятия? :) И вообще, игра - ведущая деятельность возраста, в ней происходит основное развитие

А мой детеныш, скорее всего, пойдет к мужу на тайцзицюань. Жаль вот йоги поблизости нет :) И еще куда-нибудь хочу, как-то все не доберусь кружки в Ранке поизучать

Нюнюша, хороши твои гавры

Нюнюша, а зачем тебе Даник в морге?

Почитала с интересом дискуссию. Согласна в целом с галкой и Зайчиком. Детей этих бедных муштруют, инфу в них запихивают, но эта дрессура никакое не развитие.
Повспоминала свою школу - в первых классах хорошие оценки ставились за аккуратность и усидчивость, в старших бывшие середняки могли выделяться в каких-то предметах, но отличники особо позиций не сдавали.
А вообще я с большим удовольствием читаю про хоумскулинг, а теперь узнала и про анскулинг - нет школе)). Идея такова - ребенок будет учиться тому, что интересно и когда интересно, и не программа это будет определять. И может он начнет читать не в 4, а в 14, зато научиться сам и это будет его личным достижением.
Я не знаю, куда буду пытаться отдать Веронику, но мне не нра современные гимназии этим постоянным напрягом непонятно во имя чего, сплошная потеря денег, сил и здоровья.

Солнечный зайчик, да я к тому, что школьная программа далека от реальности, от возможностей детей, житейской ее оправданности и квалификации учителей... ай. Мне кажется, что в первый класс надо идти к Учителю, а не в Гимназию.
ппкс
 
Последнее редактирование:

Camil

Все будет хорошо!
буквам в смысле алфавиту? как в три 3 рано... что-то я не понимаю...
алфавит спокойно может выучить даже не говорящий ребёнок просто показывая пальчиком.
ну значит мой отсталый, потому что буквы он не все знает и цифры тоже. Это при хорошей работе учителя в саду.

Не надо заставлять детей заниматься. это должно быть их обязанностью.
Как ты себе это представляешь?

Солнечный зайчик, отличный подарок выбрал Илья!

девочки.а где можно купить леггинсы для спорт занятий?
если для себя, то в Серже можно.

Нюнюша, ну ты молодчина, я что-то в этот раз жизненные силы быстро теряю, с утра еще ничего, все поделаю, а к вечеру реально только лежать хочу и слабость в конечностях конкретная. Удачи с научной работой!

И насчет занятости - я тоже против Ну когда детю можно переварить все полученные впечатления, и просто хотя бы подумать, когда у него все новые и новые занятия? И вообще, игра - ведущая деятельность возраста, в ней происходит основное развитие
Очень с тобой согласна! У нас сейчас хорошая погода, так мы стараемся с улицы не вылазить, играть, ходить, ездить по всяким новым местам. И то, если я чувствую, что что-то не так с Павликом, то оставлю его без новых впечатлений, под "колпаком" дома. Это очень помогает ему душевных и физических сил получить.

Согласна в целом с галкой и Зайчиком. Детей этих бедных муштруют, инфу в них запихивают, но эта дрессура никакое не развитие.
И тут тоже согласна на все 100!

Про буквы я уже писала, меня никто не учил, в 5 лет мне стало интересно, бабушка мне показала буквы и я за пару месяцев читала.
Зачем мучать ребенка с 1-2-3, если ему не интересно, он страдает, что не понимает и у него не получается?
Я кстати из девочек, которых все любили, училась хорошо, медаль получила, бесплатно поступила и что? Самое главное мое достижение - это хороший муж из университета :). В профессиональном плане - середнячек. Такие как я, хороши для заводов, где нужна ответственность, порядок и режим (все как в школе). Но миром правят совсем другие люди.
 

галка

Люблю своих мужчин
Свет, я на выставку не пойду!!! С мужем в городе уже, строймат везу
 

NATAША

New member
Camil, ты выразила словами всю меня:))спасибо:))про учебу и работу........
 

Vedmedik

Ведмедик из Медведково
Девочки - врачи, мои вопросы про анализ и лекарство просмотрели? ответьте, плиз

о, забыла спросить, гормоны на пролактин сдавать нужно в определенные дни цикла?
и еще: Магний В61 в аннотации написано с 6 лет, а прописали нам??? именно в таблетках!
расскажите, плиз
вот вопросы

Колобок,а я вот такой бы купила http://www.amazon.com/LEGO-4568022-Duplo-Learning/dp/B002RL7VN4/ref=pd_sim_t_3 ну это так, вдруг
 
Последнее редактирование:

Inna

Well-known member
Как ты себе это представляешь?
так же, как и то, что когда ему говоришь иди мой руки придя с улицы. Не хочешь, но надо.
Другое дело как заинтересовать. Руки же моются минуту, а занятия дольше. Тут уж маме нужно проявить смекалку.

Да и не надо принципиально заниматься закрпеляя материал. его можно вложить окончательно в голову ребёнку и не сидя за книгой.
Чай пьём: ой, Малена, а что больше: чашка или ложка.
на улицу идём: ой, а какого цвета эта машина.
в магазине: хотите что, морожное? ой. не вижу сколько стоит. какие там цифры.
смотрим на небо: о, а тучка овальной формы.
и т.д. и п.т.
Другое дело, что мне чаще всего лень. Я лушче постою потреплюсь с другими мамами на площадке на разные темы или дома на форуме посижу :)
ВОт давно с Маленой не занималась. Сегодня с утра проверила её знания и поняла что ребёнок многое забыл что знал. а уделяла бы по пару минут в день закреплению, то и не было тако бы плачевной ситуации.
Так что, мне кажется, где-то в незнаии чего-то ребёнком иногда виноваты сами родители, а не способность ребёнка.
Вполне возможно что я и не права. но так, абы поболтать высказываю свои мысли :)
 

Vedmedik

Ведмедик из Медведково
images
 

Camil

Все будет хорошо!
Inna, я не считаю, что мытье рук и изучение букв -это из одной оперы. Что значит не хочешь, а надо? Кому это надо и зачем?
 

Inna

Well-known member
Camil,
Что значит не хочешь, а надо? Кому это надо и зачем?
ты в школу собираешься отдавать ребёнка? Рано или поздно захочешь что бы он обладал какими-то знаниями? а что если и вшколе он не захочет учиться. ЧТо тогда? ТОже скажешь:


Зачем мучать ребенка с 1-2-3, если ему не интересно, он страдает, что не понимает и у него не получается?

или нельзя мужчить ребёнка только до 3 лет, а потом можно?
Я за раннее обучение только потому, что бы потом всё скопом и сразу не свалилось на ребёнка в школе. Это будет намного болезненнее для ребёнка, чем постепенное, не напрагающее, но обучение ребёнка с детства.

и вот только уже не надо приводить примеры: а вот я не умела и у меня красный диплом.
Дети не наши копии. Они идут другим путём. И раньше не было требования что бы дети умели читать и считать. Раньше в школу в основном приходили не умея это делать. А теперь другие дети, другое время и другие требования. Вы хотите что бы ваш ребёнок был отстающим?
 
Camil, Спасибо, Оля, хорошо сказала про достижения-учебу-работу-знАчимость в жизни. так и есть

смотрим на небо: о, а тучка овальной формы.
я думаю, что все же в понятие "учить" ребенка буквам-цифрам и тыды закладывается немного другое. как мне показалось, в дискуссии имелось в виду сами занятия, с педагогами или мамой, в коллективе или дома, но именно занятия - вопросы-ответы-повторение-изучение, регулярные, полчаса-час-или больше.
а про "трава зеленая" или "тучка овальная" - это как спасибо-пожалуйста - вымыть руки-почистить зубы. Ну лично у меня так.
 

MamaTu

New member
Медвежка, пиши исчо, что Венский завтрак - это фукака, может, я поверю. Мне так сладко и вкусно, я и морже из мака с карамелью люблю, хотя оно тоже приторное.

Камил, очень ты хорошо написала про достижения в этой жизни.

Нюнюша, сил тебе на завершение задуманного!

Инна, ты такой теоретик, сама говоришь, что с детьми ленишься заниматься, но так яро отстаиваешь точку зрения, что заниматься надо пренепременно :)
 

Inna

Well-known member
но именно занятия - вопросы-ответы-повторение-изучение, регулярные, полчаса-час-или больше.
конечно, прежде чем закреплять надо что-то выучить. И вот что-то мне подсказывает, если ребёнок в годик уже показывает буквы, то в 3 он не забудет если бы каждый день уделялось время на закрепление.
фигуры выучить нам очень геометрик помог. Складываем и постоянно повторяем что за фигура и какой цвет. не зочет ребёнок - это делает мама. Фоном.
Буквы высыпали и лепим на доску магнитную. И так же фоном, а овт это папина буква. А вот это мамина, а это твоя...
Ай, ладно, чего спорить. у каждого своё видениее ситуации. :)
 

Camil

Все будет хорошо!
Inna, то, что Малена что-то забывает сейчас говорит о том, насколько ей это надо. Ты же буквы не забываешь? Вот и у них, придет время, они их запомнят и будут этим пользоваться, и не надо специально "закреплять" материал.
Я иногда прощупываю почву у Павлика насчет букв, но не делаю из этого "надо и обязанность". Я вообще после некоторых статей была против раннего изучения букв. Но раз уж садик нам такой попался и мы в другой стране оказались, то предпринимаю иногда попытки научить его до школы. Но по нему вижу, что рано ему еще. Хотя уже немного легче, чем было еще год назад.
Я не против, что кто-то учит своих и детей и рада, что у них получается. Просто ты немного резко высказываешься, как-будто если деткам это не так легко как твоим, то тут или детки какие-то не такие, или мамы не нашли подход. Честно скажу, такие высказывания задевают.
 
Рано или поздно захочешь что бы он обладал какими-то знаниями?
всему свое время.
это из разряда - рано или поздно все равно рожать, так чего тянуть - месики пошли и вперед! утрирую я, конечно, но ведь так и получается.... мозг и психика человека должны дорасти до момента восприятия любой информации. все по возрасту нужно делать.
 

Inna

Well-known member
но так яро отстаиваешь точку зрения, что заниматься надо пренепременно
я сама себя убеждаю :) автотренингом тут занимаюсь :)
не, иногда на меня накатывает и я образцово-показательная мамаша. НО не часто. а надо меняться :)


это из разряда - рано или поздно все равно рожать, так чего тянуть - месики пошли и вперед!
ты на кого это намекаешь? :)
 
Последнее редактирование:

Vedmedik

Ведмедик из Медведково
Camil, ох, ну не хочется мне влезать в тему обсуждений, но...
про руки, не знаю, но ИМХО. когда ручки каждый раз моешь, а зубки чистишь. то детка привыкает, ну моя по крайней мере. если почему-то забыли помыть/почистить, он сам напомнит. И я рада, что это так. А вот буквы - цифры. вот честно, даже благодаря Умизуми - Даше и т.п. деть считает по русски и английски, я с ним считаю только тогда, когда у него самого есть интерес и желание, букв знает много, но не все, это из ШРР и периодических игр, думаю, что к 5-ти лет сам интереса больше проявит.
Но вот как удержать интерес ребенка к учебе... Тут родителям нужно постараться
 

Inna

Well-known member
Просто ты немного резко высказываешься, как-будто если деткам это не так легко как твоим, то тут или детки какие-то не такие, или мамы не нашли подход. Честно скажу, такие высказывания задевают.
возможно ты права. у меня опыта то только в 2 лицах. ПО ним и сужу. Да не надо на меня обижаться. У меня иногда пальцы идут быстрее мозга :)
 
а я не обижаюсь, например
помню, как Инна доказывала, что не поведет в сад ребенка, вроде про Мирошу речь тогда шла. а вот оно как получилось - дети сами сделали свой выбор. Так же и с учебой будет :)
 

Inna

Well-known member
А вообще данная бесседа мне кое где мозг прочистила. Я поняла что у меян завышенная планка требований к дочери. старалюсь подогнать Малену под МИрошу. И меня раздрожает иногда где-то внутренне что она слабее его и она не запоминает так быстро. То что он схватывает на лету ей приходится долго повторять. И то не всегда доходит потому что я быстрее сдаюсь.
Вот сейчас остановившись я поняла что требую от 2 летки что бы она уже решала простые задачки.
Наверное вот он большой минус погодок. Родители пытаются где-то уровнять детей... Стоит всё-таки пересмотреть отношение к дочери.

помню, как Инна доказывала, что не поведет в сад ребенка, вроде про Мирошу речь тогда шла.
да. собиралась начать водить их вместе с этого года.
А теперь рада что не оставила Мирошу на год ещё дома.
 

Vedmedik

Ведмедик из Медведково
ты в школу собираешься отдавать ребёнка? Рано или поздно захочешь что бы он обладал какими-то знаниями? а что если и вшколе он не захочет учиться
Я за раннее обучение
Инка,не пыли, Оля кста ре в годик в ШРР отдала вместе со мной, и водила до отъезда.. и в штатах они на гимнастику ходят и развивающие сады, т.ч. порыв Твой, душа моя, скорее просто из любви к спору;)
я и морже из мака с карамелью люблю, хотя оно тоже приторное.
ой. а мне венская карамель не сладкая, я бы ею поливала все, а маковская, аж зубы сводит от сладости

если ребёнок в годик уже показывает буквы, то в 3 он не забудет если бы каждый день уделялось время на закрепление.
Ин,а я знаю деток. которые в 3 читали. а потом у них протест возник и к 5-ти совсем перестали
и вообще я запуталась с Тобой, ты за раннее обучение, но особо не водила же Мирошу, так? ай, спорюшка ты, Инчик, отсюда и ножки растут;)
Ай, ладно, чего спорить. у каждого своё видениее ситуации.
:haha::haha::haha:в этом вся Инна!;) Ну за это мы Тебя и ЛЮ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху