но-но-нопрофессионально заговорила
слушайте,вот не сочтите меня за невежду(ну не гуманитарий я за тысячу верст!!!Я сча тоже ищу что нить..сама правда не знаю что хочу...
У нас "Война и мир" был в программе. "Анна Каренина" добровольно, в списке рекомендуемой литературы.Анну Каренину читали в школе?Была она в школьной программе в смысле?
Я бы сейчас не перечитывала. Все же Достоевский специфический писатель, его надо разбирать, чтобы понять, что он хотел сказать. Я, как сейчас помню, что сочинение писала на тему "Петербург в романе". Так там оказывается столько метафор было, столько он хотел донести, описывая город и его "душу". Чуть ли не сам город давил на Раскольникова.преступление с наказанием
Ты про роман Чернышевского?что делать-не помню...
ну ты монстр! а говоришь, не гуманитарийСолнечный зайчик, преступление мне понра
даТы про роман Чернышевского?
о даааао! а отцы и дети помните?
мне?рановато!Но я до сих пор считаю себя чересчур инфантильной.....мот кому и нормально...не кажется, что рановато его давали.
но меня цепляло далеко не все!И основная проблема-прочесть в срок.....от этого и интерес пропадал....ну ты монстр! а говоришь, не гуманитарий
прикольно понастальгироватьну ты монстр! а говоришь, не гуманитарий
Приходить к тебе,
чтоб снова
просто
вслушиваться в
голос;
и сидеть на стуле,
сгорбясь,
и не говорить ни
слова.
Приходить,
стучаться в двери,
замирая, ждать
ответа...
Если ты узнаешь
это,
то, наверно, не
поверишь,
то, конечно,
захохочешь,
скажешь:
"Это ж глупо
очень..."
Скажешь:
"Тоже мне -
влюбленный!"-
и посмотришь
удивленно,
и не усидишь на
месте.
Будет смех звенеть
рекою...
Ну и ладно.
Ну и смейся.
Я люблю тебя
такою.
Язык достаточно сложен был для меня, читала без удовольствия. Но это ж революционный роман был.
я опять о своем,о больному нас в старших классах такие дебаты разворачивались, и если ты не читавши, то лучше не идти на урок
О, пьесы пошли в ходПаратов не козел!Что просто так получилось!
а вот так!как не козел ??