Льготное кредитование строящихся ЖСПК. Решаем проблемы, находим ответы на вопросы вместе! Часть 3.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IKoshka

New member
блок А в многоквартирном жилом доме по генплану № 3 в микрорайоне № 8 (2-я очередь) г. Жодино (жилищно-строительный кооператив № 41):
в базисных ценах 2006 года - 1 426 309 рублей;
в текущем уровне цен - 4 919 340 рублей;
многоквартирный жилой дом (блоки Б, В) по генплану № 3 в микрорайоне № 8 (2-я очередь) г. Жодино (жилищно-строительный потребительский кооператив № 48):
в базисных ценах 2006 года - 1 399 142 рубля;
в текущем уровне цен - 4 841 031 рубль;

Люди кто нить в курсе, что это за цены и для чего они утверждаются?
Дело в том что блок А уже готов на 70%! А блоки Б В только начали строиться!!!!Так как у квартир блока А которые практически построили в ценах 2010-2011 года стоимость может быть выше чем в тех что будут строиться еще 2012 и 2013 годы???
 
На сколько я понимаю, эти цены утверждаются практически ежемесячно. Цены декабря относятся только к объему работ, производимых в декабре. На январь будут утверждены новые цены. Всё что у вас строилось ранее, соответственно строилось по более низким ценам соответствующего периода. И эти цены - предельно допустимые и применяются они для ЛК и субсидирования. Фактическая стоимость строительства может быть иной. Но это лишь мои размышления.
 
Думаю, что может

Сегодня ночью наступает Новый год по восточному календарю. Дракоша в пути. С наступающим!!!
 

faust2000

New member
Боюсь опять нарываться, но
РЕШЕНИЕ ЖОДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
9 декабря 2011 г. № 2091
Об утверждении показателей стоимости 1 квадратного метра общей площади квартир жилых домов
На основании Указа Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185 «О предоставлении гражданам льготных кредитов и одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений», постановления Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 июня 2005 г. № 28 «О предельных нормативах стоимости жилья, строящегося с государственной поддержкой» Жодинский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Утвердить на декабрь 2011 года показатели стоимости 1 квадратного метра общей площади квартир жилых домов с учетом затрат по освоению и инженерной подготовке территории, инженерному оборудованию территории, затрат на благоустройство и озеленение:
девятиэтажных жилых домов иных проектов, в том числе со стенами из других материалов:
72-квартирный жилой дом по генплану № 17 в микрорайоне № 8 (2-я очередь) г. Жодино (жилищно-строительный кооператив «Теремок»):
в базисных ценах 2006 года - 1 409 626 рублей;
в текущем уровне цен - 4 844 885 рублей;
блок А в многоквартирном жилом доме по генплану № 3 в микрорайоне № 8 (2-я очередь) г. Жодино (жилищно-строительный кооператив № 41):
в базисных ценах 2006 года - 1 426 309 рублей;
в текущем уровне цен - 4 919 340 рублей;
многоквартирный жилой дом (блоки Б, В) по генплану № 3 в микрорайоне № 8 (2-я очередь) г. Жодино (жилищно-строительный потребительский кооператив № 48):
в базисных ценах 2006 года - 1 399 142 рубля;
в текущем уровне цен - 4 841 031 рубль;
данное решение не учитывает сроки начала и окончения строительства и степень строительной готовности дома. Цена рассчитывается в текущих ценах путем умножения базисной цены на индекс СМР, без учета продолжительности строительства. Цена служит для расчета субсидий и определяет предельную стоимость строительства в данном месяце.
А где же в решении дом со стоимостью 8млн за квадрат, за который меня тут кушали?
 
Последнее редактирование:

andrey128

New member
Вступает в силу закон "Об обращениях граждан и юридических лиц"
22.01.2012, 12:51 Новость дня
БЕЛТА

Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" сегодня вступает в силу, сообщает БЕЛТА.

Закон регулирует вопросы, касающиеся обращений в государственные органы, иные организации и к индивидуальным предпринимателям. В частности, право на обращение в госструктуры имеют граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица путем подачи письменных, устных или электронных обращений. Что касается индивидуальных предпринимателей, то к ним имеют право обращаться только граждане через книгу замечаний и предложений.

Основной новеллой закона является появление нового вида - электронных обращений, а также регламентация порядка и сроков их рассмотрения. Обязанность по рассмотрению электронных обращений возлагается на государственные органы и иные госорганизации. Обращения, поступившие в негосударственные учреждения, рассматриваются по решению руководителя этого учреждения.

Электронное обращение должно содержать те же реквизиты, что и письменное, за исключением требования о наличии личной подписи. Вместо личной подписи в нем в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты заявителя.

Направляться в государственные органы и иные госорганизации электронные обращения могут на адрес электронной почты или размещаться в специальной рубрике на официальных сайтах организаций в интернете. Таким образом, со вступлением закона в силу на сайтах всех государственных органов и государственных организаций должны появиться соответствующие формы обратной связи для подачи обращений. При этом госорганизация обязана ответить только на те электронные обращения, которые направлены на электронную почту или специальную страничку на сайте. На обращения, размещенные на различных форумах и т.д., действие закона распространяться не будет.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя. Однако в ряде случаев на такие обращения будут направляться письменные ответы. Это, к примеру, ситуации, когда заявитель сам настаивает на письменном ответе или же решение о направлении письменного ответа принято руководителем госоргана.

Установлены требования к содержанию ответов на электронные обращения. В частности, в ответах должны быть указаны фамилия, имя, отчество либо инициалы руководителя государственного органа или лица, уполномоченного подписывать ответы на обращения. Таким образом, теперь не требуется сканирования бланка или подписи лица, уполномоченного на подписание ответов на обращения.

Если гражданин не удовлетворен ответом на электронное обращение, он может с тем же вопросом обратиться на личный прием, в проведении которого также есть изменения. В частности, предусматривается возможность применения технических средств (аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки). Их использование допускается лишь по решению руководителя организации, в которой проводится личный прием. Кроме того, заявитель должен быть поставлен в известность, что проводится та или иная запись разговора. Если заявитель не согласен, чтобы во время личного приема велась аудио-, видеозапись, он может вместо устного обращения подать письменное или электронное обращение.

Особое внимание уделено качеству ответов на письменные обращения граждан: они должны быть обоснованными и мотивированными, а при необходимости - со ссылками на нормы актов законодательства, ответы должны содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.

Законом также устанавливаются унифицированные сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Так, письменные обращения, в том числе вносимые в книгу замечаний и предложений, должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца. Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, в течение пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений. Таким образом, данные обращения не будут перенаправляться в судебные инстанции.

Новым является и требование, чтобы ответы направлялись заявителю на языке обращения. Подать обращение гражданин может на одном из государственных языков - белорусском или русском.

Одним из нововведений явилось также законодательное закрепление права заявителя отозвать свое обращение в любое время до его рассмотрения. При этом отзыв не препятствует последующему обращению в ту же организацию за рассмотрением того же вопроса.

Закон определяет порядок работы и с обращениями, по которым трудно дать ответ, поскольку из текста обращения сложно понять, о чем пишет заявитель. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. Письменные ответы также могут не направляться заявителям, если для решения их вопросов совершены определенные действия - выполнены работы, оказаны услуги - в присутствии заявителей.

Чиновник, рассматривавший обращение, несет ответственность за недобросовестное отношение к решению вопроса гражданина, независимо от того, направлялось гражданином письменное или электронное обращение. В частности, за нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц должностное лицо может быть подвергнуто штрафу в размере от четырех до двадцати базовых величин. К виновным лицам могут быть применены и меры дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения с занимаемой должности.

Закон закрепляет меры ответственности и граждан за необоснованное обращение и злоупотребление правом на обращение. В частности, предусматривается, что расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством. Кроме того, гражданину придется также ответить по закону, если в его заявлении содержалась клевета или оскорбления.

В законе закреплено, что при поступлении обращения с вопросами, не относящимися к компетенции данного госоргана, оно может быть либо перенаправлено в компетентный орган, либо оставлено без рассмотрения. Однако заявитель должен быть уведомлен, в какую организацию и в каком порядке ему можно обратиться.

Действие закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" не распространяется на переписку госорганов при выполнении ими функций, возложенных нормативными правовыми актами, что поможет избежать вопросов об отнесении такой переписки к обращениям юридических лиц. Кроме того, устанавливаются конкретные формы подачи каждого вида обращения. Обращения, которые будут подаваться какими-то иными способами, не указанными в законе (например, факсы), не подпадают под его действие.
 

IKoshka

New member
данное решение не учитывает сроки начала и окончения строительства и степень строительной готовности дома. Цена рассчитывается в текущих ценах путем умножения базисной цены на индекс СМР, без учета продолжительности строительства.
Значит ли это что реальная цена по окончании строительства Блока А будет меньше?Вы не вкурсе?

Цена служит для расчета субсидий и определяет предельную стоимость строительства в данном месяце.
Получается чем позже возьмешь субсидию, там больше будет сумма?

А где же в решении дом со стоимостью 8млн за квадрат, за который меня тут кушали?
Я же писала что эту стоимость (8 млн) еще никто вроде не утверждал. Но не трудно предположить что если стоимость кв.м почти на 10% стадии 4,8 млн то можно предположить что к концу стройки она и будет 8 млн.
 

faust2000

New member
Значит ли это что реальная цена по окончании строительства Блока А будет меньше?Вы не вкурсе?
Все зависит от степени готовности дома и оставшегося периода строительства.


Получается чем позже возьмешь субсидию, там больше будет сумма?
да, это так.
 

IKoshka

New member
Все зависит от степени готовности дома и оставшегося периода строительства.

блок А уже готов на 70%! А блоки Б В только начали строиться!!!!Так как у квартир блока А которые практически построили в ценах 2010-2011 года стоимость может быть выше чем в тех что будут строиться еще 2012 и 2013 годы???

А вот еще по поводу письма думаю...В свете теперешних событий думаю сразу в СМ писать. А еще кому и куда?А?
 

faust2000

New member
блок А уже готов на 70%! А блоки Б В только начали строиться!!!!Так как у квартир блока А которые практически построили в ценах 2010-2011 года стоимость может быть выше чем в тех что будут строиться еще 2012 и 2013 годы???
конечно же у блока А будет намного дешевле. Я полагаю, что даже дешевле цены указанной в решении, при условии, что строительство не растянется, и не будет очередного обвала в стране.
 

IKoshka

New member
Ох, ну успокоили!!!А то я озадачилась где же теперь 147 млн брать...
 

lenkas

New member
IKoshka, Не хочется вас огорчать, но цена на метр может пересчитываться исходя из договора строительства. Где то очень подробно это обсуждалось. Так что с ценой вы всетаки уточните в компетентных органах. И у вас блоки с разным вводом в эксплуатацию, или это один дом?
 

FialCa

Well-known member
Получается чем позже возьмешь субсидию, там больше будет сумма?
субсидия рассчитывается по наименьшей стоимости. если в договоре подряда стоит цена метра ниже, чем нормируемая цена, субсидию посчитают по цене договора подряда.
 

_lia_

New member
Так, нужны ответы на следующие вопросы:
1 если нет возможности отнести письмо можно ли его отослать?
Если отсылать можно, то
1.1 Как? Заказным?
1.2 Есть ли у кого адреса?
1.3 Электронные письма уже узаконены? Можно по электронке рассылать?

2 Коллективное письмо лучше индивидуального? т.е. что лучше написать одно письмо с десятком подписей или 10, но от каждого лично?
 

lenkas

New member
Субсидия расчитывается по той самой стоимости, которая везде публикуется, и расчитывается по схеме, известной одному исполкому, поэтому субсидию действительно выгодно получать попозже, в конце стройки, но на субсидию больше влияют доходы, если молодая семья, там еще много нюансов, а вот цена метра, по крайней мере у многодетных, мало влияет. Лично узнавала у специалиста в исполкоме.
 

FialCa

Well-known member
lenkas,
4. Денежная субсидия может быть начислена в размере до 70 процентов стоимости строительства норматива общей площади жилого помещения типовых потребительских качеств ... с использованием действующих на момент обращения граждан с заявлением о предоставлении субсидии региональных предельных нормативов стоимости 1 кв. метра общей площади жилых домов, строящихся с государственной поддержкой, но не выше складывающейся стоимости строительства 1 кв. метра общей площади в конкретном строящемся доме
 

lenkas

New member
Вот, в тгм то и дело, те, чем позже вы подадите на субсидию, тем выше будет цена. Я повторяю, не сама придумала, сказали в исполкоме, конкретно ходила узнавать, вот эти самые предельные нормативы увеличиваются примерно раз в квартал, чем они выше, тем больше субсидия, просто у меня еще доход увеличивался, поэтому нащо было найти компромисс, чтобы и доход не был большой, и нормативы высокие

И конечно, метр в субсидии ПО ЛЮБОМУ будет меньше стоимости метраьвашего дома к концу стройки(в наше с вами время)

Немногы вы меня не поняли, я не я оворю, что метр в субсидии будет больше, чем ваш, наоборот, он будет прилично меньше, а чем позже подадите, тем ближе будет к цене метра. У многодетных это очень хорошо видно, потому что нам кредитуют 5% от метража
 

LisK

Active member
нормативы увеличиваются примерно раз в квартал,
Нормативы изменяются ежемесячно.
У многодетных это очень хорошо видно, потому что нам кредитуют 5% от метража
Кредитовали, про то как будет рассчитываться субсидия у многодетных в 13 Указе ничего не сказано. Сказано только , что уже у многодетных нет права на совместное использование субсидии и кредита , т.е. или субсидия, или кредит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху