Эх, у меня это прям мечта-мечта.но в лицей БГУ - было бы отлично))
Irinka-22, еще лицей БНТУ, пару минут от м.Парк Челюскинцев
А как прогуливать им там классно :biggrin: На выпускном только проговорились.Эх, у меня это прям мечта-мечта.![]()
Согласна, тоже поэксперементировала.Irinka-22, быстрее выходит объехать, если расписание подгадать. Мы проверили опытным путем))
я знаю) пару раз общественным транспортом туда добиралась)9 почти к крыльцу подъезжает
здесь не с целью дискуссии, а отписываюсь, как и Фари, для стоящих и слушающих на будущее. В свое время тоже очень нуждалась в информации, получила ее здесь на форуме от мамы, по совместительству являющейся на то время преподавателем лицея, за что благодарна. Плачу форуму тем же)И если б на курсах была "хорошая школа" - остался бы сын просиживать штаны в своей хорошей школе,
проработать его и усвоить. Такие дети - скорее исключение.колоссальный объем материала, с которым надо было разобраться самому, оказалось, что он знает, как подступиться максимум к 10% задач
И напрасно хорошую школу "хорошей школой" в кавычках ругать). В Вашем контексте ( ну неужели умышленно?) читается "для средненьких и глупеньких""хорошая школа"
да ну. не такие там уж страшные раскопки то)Ситев, у ФОКа сейчас мега-раскопки. Мы первый раз пошли через него и пожалели.
Обратная связь в каком виде? В виде отметок? С отметками все было более чем. Со знаниями полный ахтунг.В моем подразумевается наличие обратной связи
Прекрасно. Только если бы все это разжевывалось каждому, кто не догнал (мой очень не догонял, просто катастрофически), никакого времени не хватило бы поднять весь объем.Они подтверждают следующее правило: школьник нуждается в обратной связи, как то: учитель разъяснил материал- ребенок взял, учитель проверяет и при необходимости корректирует.
да ну. при чем тут отметки то. Я за диалог учителя с учеником и против монолога учителя. Против "накидал колоссальный материал, большинство утопнет, но парочка выплывет" и за " разъяснил материал, проверил, как усвоили материал"Обратная связь в каком виде? В виде отметок? С отметками все было более чем. Со знаниями полный ахтунг.
ну, каждому то и не разжевывается, ессно, зачем же. но и не накидывается вслепуюПрекрасно. Только если бы все это разжевывалось каждому, кто не догнал (мой очень не догонял, просто катастрофически), никакого времени не хватило бы поднять весь объем.
Мы были полностью в курсе. И у нас это не называлось прогуливать. У нас это называлось берегите детей, заставляйте их отдыхать, не пускайте в лицей, если видите, что устал.А как прогуливать им там классно :biggrin: На выпускном только проговорились.
нене. так нужно было не так. идем прямо прямо , проходим две школы по правой стороне, переходим дорогу идем все еще прямо, фок остается у нас по правой стороне, бац - кончился забор фока - свернули направо и го прямо до лицеяя по привычке пошла напрямую через ФОК)) Пришлось возвращаться и обходить. И по времени дольше выходит.
Разъяснил. Нет, вру, скорее, накидал, обозначив в разъяснениях направления, в которых копать. Проверил. Не усвоили. Возвращаемся? Сколько раз?Против "накидал колоссальный материал, большинство утопнет, но парочка выплывет" и за " разъяснил материал, проверил, как усвоили материал"
и зачем утрировать..Разъяснил. Проверил. Не усвоили. Возвращаемся? Сколько раз?
да все ж открыто то)) чето мы про разный маршрут все таки говоримСитев, я так всю жизнь ходила)) Калитку мою замуровали, демоны...