Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sofiko

Well-known member
А у всех профильные уроки (профиль 1/ профиль 2) целым классом проходят? Мне казалось, что должны на подгруппы делить.
Я не про информатику или англ.
у моей по-моему часть уроков делится часть лекционная всем классом. Профиля три - физика, инфа и математика.
 

Ина

New member
Здравствуйте, может кто поступал на лингвистический профиль? Как экзамены? Сложен ли экзамен по истории? Или же лучше идти в гуманитарный? Очень нужно узнать мнение других,мы с сыном в смятении.
 

VarvaraZ

Member
Здравствуйте, может кто поступал на лингвистический профиль? Как экзамены? Сложен ли экзамен по истории? Или же лучше идти в гуманитарный? Очень нужно узнать мнение других,мы с сыном в смятении.
Здравствуйте. Сын поступал на гуманитарный. Самый высокий проходной бал среди всех профилей был в этом году - 85,5, и конкурс 7,6. А на лингвистический - балл 60,5 и конкурс 3,36. Но на мой взгляд, проще выучить 1 курс Обществоведения, чем Историю Беларуси за несколько лет.
Нужно понять, что для вас с сыном важнее - истории или социально-гуманитарные дисциплины. В ГУМе историю считают полупрофилем, преподают очень серьёзно. И, конечно, очень многое зависит от планов на будущее поступление в ВУЗ.
 

Аксинья

Well-known member
Здравствуйте. Сын поступал на гуманитарный. Самый высокий проходной бал среди всех профилей был в этом году - 85,5, и конкурс 7,6. А на лингвистический - балл 60,5 и конкурс 3,36. Но на мой взгляд, проще выучить 1 курс Обществоведения, чем Историю Беларуси за несколько лет.
Нужно понять, что для вас с сыном важнее - истории или социально-гуманитарные дисциплины. В ГУМе историю считают полупрофилем, преподают очень серьёзно. И, конечно, очень многое зависит от планов на будущее поступление в ВУЗ.
Как у Вашего сына впечатления от учебы в лицее?
 

VarvaraZ

Member
Как у Вашего сына впечатления от учебы в лицее?
Здравствуйте. Он формулирует так: если в школу я ходил учиться потому что это было необходимо, то в Лицей - потому что нравится. У меня впечатления от его учёбы по итогам первой четверти только положительные. Профили очень сильные - и англ.язык, и блок общественных наук. Нас предупреждали на род.собрании в сентябре, что в первом полугодии балл упадёт, но по своему ребёнку я не заметила. Для нас Лицей однозначно гораздо лучше школы(а школа была сильная, с матем.уклоном).
Есть одна отличительная черта в подходе педагогов к ученикам: в Лицее преподаватели не будут контролировать ваших детей в учёбе (требовать, напоминать, вытягивать), родители из процесса "педагог-ученик" удалены практически полностью. Если уж вы пришли, сдали экзамены, поступили, то и само собой разумеется, что должны учиться. И вас научат, если вы возьмёте. "Самостоятельность = ответственность" главное правило ученика Лицея. Все педагоги идут на контакт, можно обсудить любой вопрос, заслуженные оценки ставят легко. Если ученик мотивирован, он получит максимум. Но и выложиться нужно по max. Сын последний месяц четверти ложился спать в час ночи - готовился к итоговым тестам, делал проекты, презентации. Главное, что ему нравится.
 

sofiko

Well-known member
Здравствуйте. Сын поступал на гуманитарный. Самый высокий проходной бал среди всех профилей был в этом году - 85,5, и конкурс 7,6. А на лингвистический - балл 60,5 и конкурс 3,36. Но на мой взгляд, проще выучить 1 курс Обществоведения, чем Историю Беларуси за несколько лет.
Нужно понять, что для вас с сыном важнее - истории или социально-гуманитарные дисциплины. В ГУМе историю считают полупрофилем, преподают очень серьёзно. И, конечно, очень многое зависит от планов на будущее поступление в ВУЗ.
мне кажется в этом году проходной не отражает легкости поступления. Ну то есть там где он выше совершенно не означает, что туда сложнее поступать. Были очень разные по разным предметам сложности. Не знаю как было раньше, но сейчас эти баллы вообще говорят только о сложности предмета, который сдавали.
 

Аксинья

Well-known member
мне кажется в этом году проходной не отражает легкости поступления. Ну то есть там где он выше совершенно не означает, что туда сложнее поступать. Были очень разные по разным предметам сложности. Не знаю как было раньше, но сейчас эти баллы вообще говорят только о сложности предмета, который сдавали.
На гуманитарный факультет насколько я помню и конкурс был один из самых высоких. А про баллы согласна, на физике и математике он меньше всегда, насколько я помню.
 

Аксинья

Well-known member
Моя дочь готовится поступать на гуманитарный в этом году. Посмотрим, как будет в этом.

@VarvaraZ, как замечательно читать про Вашего сына. Хорошая атмосфера в лицее.
 

VarvaraZ

Member
мне кажется в этом году проходной не отражает легкости поступления. Ну то есть там где он выше совершенно не означает, что туда сложнее поступать. Были очень разные по разным предметам сложности. Не знаю как было раньше, но сейчас эти баллы вообще говорят только о сложности предмета, который сдавали.
Возможно я некорректно выразилась, но я не писала о лёгкости или сложности поступления в зависимости от проходного балла. Просто дала раскладку по цифрам. И даже поправлю себя - программа, пройденная за 1 год изучения обществоведения в школе вряд-ли легче, чем Программа, пройденная по истории Беларуси за несколько лет, раз сдаётся на уровне отдельного экзамена, а не его части. Возможно менее объёмная в физическом плане, но не информативно. На самом деле очень много нюансов во всём.
 

Orlena

Active member
Хорошая атмосфера в лицее.
В Лицей всегда шли не только за знаниями, но и за атмосферой. По сравнению со школой она очень творческая. Приветствуются активность и интересные идеи, возможен диалог. Никто не долбит, что ваша цель - сдать ЦТ на высокий балл, это как бы само прилагается к хорошим знаниям. Однако, с огорчением можно слышать от каждого нового поколения одиннадцатиклассников, насколько ситуация становится печальнее по сравнению с предыдущим годом. Ещё несколько лет назад жизнь кипела в коридорах Лицея до закрытия. И ДЗ делали вместе , и фильмы смотрели, и прочие активности. Сегодня уже совсем не то. Грустно осознавать, что такое исключительное место может постичь участь обычной гимназии ( откуда пулей дети вылетают с окончанием уроков) или 1 и 2го лицеев.
 

Тошик1

ляляля
В Лицей всегда шли не только за знаниями, но и за атмосферой. По сравнению со школой она очень творческая. Приветствуются активность и интересные идеи, возможен диалог. Никто не долбит, что ваша цель - сдать ЦТ на высокий балл, это как бы само прилагается к хорошим знаниям. Однако, с огорчением можно слышать от каждого нового поколения одиннадцатиклассников, насколько ситуация становится печальнее по сравнению с предыдущим годом. Ещё несколько лет назад жизнь кипела в коридорах Лицея до закрытия. И ДЗ делали вместе , и фильмы смотрели, и прочие активности. Сегодня уже совсем не то. Грустно осознавать, что такое исключительное место может постичь участь обычной гимназии ( откуда пулей дети вылетают с окончанием уроков) или 1 и 2го лицеев.
Возможно, это зависит от класса. Дочь приходит из лицея в 6-7 вечера в будни. В субботу после факультатива тусят в одноклассниками до ночи. В эту субботу позвонила в 6 вечера с просьбой привезти в замок коньки, так как едут туда кататься. Оттуда забирали после 10, еще и общажников отвезли домой :)
 

Orlena

Active member
Возможно, это зависит от класса. Дочь приходит из лицея в 6-7 вечера в будни. В субботу после факультатива тусят в одноклассниками до ночи. В эту субботу позвонила в 6 вечера с просьбой привезти в замок коньки, так как едут туда кататься. Оттуда забирали после 10, еще и общажников отвезли домой :)
Безусловно от класса многое зависит. Но раньше это был общелицейский формат и это было более массово что-ли. А так да, кто хочет найти для себя активность, то ее найдет. Но атмосфера безвозвратно уходит.
 

k_ja_ra

Well-known member
На мой погляд, ад кіраўніцтва многа залежыць. Наколькі яно гатовае ігнараваць бред і адстойваць інтарэсы дзяцей і настаўнікаў. За апошнія два гады з гэтым стала сільна горш. Дастаткова хаця б на сайт ліцэя паглядзець...

Плюс ліцэй губляе настаўнікаў. Ясна, што агульная абстаноўка ў краіне сказваецца. Але не толькі, на жаль
 

Orlena

Active member
Общая ситуация давит и на руководство, и на учителей, и на детей. Может просто ни для всех это настолько заметно. Никогда ещё не было столько проверок как в этом году. Не весь бред есть возможность игнорировать и не все возможно озвучить. Вероятно, у предыдущего руководства были причины, по которым оно перестало им быть.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
Не весь бред есть возможность игнорировать
Так. Але пытанне ва ўзроўні імпэту, з якім бред выконваецца. Апошнім часам ён на досыць высокім узроўні. Месцамі нашмат большым, чым нават у звычайных школах і гімназіях. Уж не ведаю, з якіх прычын
 

Natka

Active member
В Лицей всегда шли не только за знаниями, но и за атмосферой. По сравнению со школой она очень творческая. Приветствуются активность и интересные идеи, возможен диалог. Никто не долбит, что ваша цель - сдать ЦТ на высокий балл, это как бы само прилагается к хорошим знаниям. Однако, с огорчением можно слышать от каждого нового поколения одиннадцатиклассников, насколько ситуация становится печальнее по сравнению с предыдущим годом. Ещё несколько лет назад жизнь кипела в коридорах Лицея до закрытия. И ДЗ делали вместе , и фильмы смотрели, и прочие активности. Сегодня уже совсем не то. Грустно осознавать, что такое исключительное место может постичь участь обычной гимназии ( откуда пулей дети вылетают с окончанием уроков) или 1 и 2го лицеев.
Возможно, я чего-то не знаю, и как было раньше не скажу. Но пока дочь в лицее с утра до вечера, и реально получает кайф от учебы и жизни в лицее. Столько эмоций, впечатлений я за 9 лет жизни в школе/гимназии не наблюдала и искренне радуюсь тому, что мое активное дитя нашло себя и тусуется среди таких же умных, творческих и замечательных деток..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху