да? спасибо, буду гуглить. Я почему-то думала там тоже инфу не сдают.так ёсць пПольшча, Літва ЕГУ ўсе прымае як уступныя і г.д.
якасьць ВНУ у Беларусі на жаль вельмі падае
да? спасибо, буду гуглить. Я почему-то думала там тоже инфу не сдают.так ёсць пПольшча, Літва ЕГУ ўсе прымае як уступныя і г.д.
якасьць ВНУ у Беларусі на жаль вельмі падае
у моей по-моему часть уроков делится часть лекционная всем классом. Профиля три - физика, инфа и математика.А у всех профильные уроки (профиль 1/ профиль 2) целым классом проходят? Мне казалось, что должны на подгруппы делить.
Я не про информатику или англ.
да. практика по подгруппам лекции общая. Не только лабы, задачи вроде решают.@sofiko, физика делится? На лабы какие-нибудь?
Здравствуйте. Сын поступал на гуманитарный. Самый высокий проходной бал среди всех профилей был в этом году - 85,5, и конкурс 7,6. А на лингвистический - балл 60,5 и конкурс 3,36. Но на мой взгляд, проще выучить 1 курс Обществоведения, чем Историю Беларуси за несколько лет.Здравствуйте, может кто поступал на лингвистический профиль? Как экзамены? Сложен ли экзамен по истории? Или же лучше идти в гуманитарный? Очень нужно узнать мнение других,мы с сыном в смятении.
Как у Вашего сына впечатления от учебы в лицее?Здравствуйте. Сын поступал на гуманитарный. Самый высокий проходной бал среди всех профилей был в этом году - 85,5, и конкурс 7,6. А на лингвистический - балл 60,5 и конкурс 3,36. Но на мой взгляд, проще выучить 1 курс Обществоведения, чем Историю Беларуси за несколько лет.
Нужно понять, что для вас с сыном важнее - истории или социально-гуманитарные дисциплины. В ГУМе историю считают полупрофилем, преподают очень серьёзно. И, конечно, очень многое зависит от планов на будущее поступление в ВУЗ.
Здравствуйте. Он формулирует так: если в школу я ходил учиться потому что это было необходимо, то в Лицей - потому что нравится. У меня впечатления от его учёбы по итогам первой четверти только положительные. Профили очень сильные - и англ.язык, и блок общественных наук. Нас предупреждали на род.собрании в сентябре, что в первом полугодии балл упадёт, но по своему ребёнку я не заметила. Для нас Лицей однозначно гораздо лучше школы(а школа была сильная, с матем.уклоном).Как у Вашего сына впечатления от учебы в лицее?
мне кажется в этом году проходной не отражает легкости поступления. Ну то есть там где он выше совершенно не означает, что туда сложнее поступать. Были очень разные по разным предметам сложности. Не знаю как было раньше, но сейчас эти баллы вообще говорят только о сложности предмета, который сдавали.Здравствуйте. Сын поступал на гуманитарный. Самый высокий проходной бал среди всех профилей был в этом году - 85,5, и конкурс 7,6. А на лингвистический - балл 60,5 и конкурс 3,36. Но на мой взгляд, проще выучить 1 курс Обществоведения, чем Историю Беларуси за несколько лет.
Нужно понять, что для вас с сыном важнее - истории или социально-гуманитарные дисциплины. В ГУМе историю считают полупрофилем, преподают очень серьёзно. И, конечно, очень многое зависит от планов на будущее поступление в ВУЗ.
На гуманитарный факультет насколько я помню и конкурс был один из самых высоких. А про баллы согласна, на физике и математике он меньше всегда, насколько я помню.мне кажется в этом году проходной не отражает легкости поступления. Ну то есть там где он выше совершенно не означает, что туда сложнее поступать. Были очень разные по разным предметам сложности. Не знаю как было раньше, но сейчас эти баллы вообще говорят только о сложности предмета, который сдавали.
Возможно я некорректно выразилась, но я не писала о лёгкости или сложности поступления в зависимости от проходного балла. Просто дала раскладку по цифрам. И даже поправлю себя - программа, пройденная за 1 год изучения обществоведения в школе вряд-ли легче, чем Программа, пройденная по истории Беларуси за несколько лет, раз сдаётся на уровне отдельного экзамена, а не его части. Возможно менее объёмная в физическом плане, но не информативно. На самом деле очень много нюансов во всём.мне кажется в этом году проходной не отражает легкости поступления. Ну то есть там где он выше совершенно не означает, что туда сложнее поступать. Были очень разные по разным предметам сложности. Не знаю как было раньше, но сейчас эти баллы вообще говорят только о сложности предмета, который сдавали.
В Лицей всегда шли не только за знаниями, но и за атмосферой. По сравнению со школой она очень творческая. Приветствуются активность и интересные идеи, возможен диалог. Никто не долбит, что ваша цель - сдать ЦТ на высокий балл, это как бы само прилагается к хорошим знаниям. Однако, с огорчением можно слышать от каждого нового поколения одиннадцатиклассников, насколько ситуация становится печальнее по сравнению с предыдущим годом. Ещё несколько лет назад жизнь кипела в коридорах Лицея до закрытия. И ДЗ делали вместе , и фильмы смотрели, и прочие активности. Сегодня уже совсем не то. Грустно осознавать, что такое исключительное место может постичь участь обычной гимназии ( откуда пулей дети вылетают с окончанием уроков) или 1 и 2го лицеев.Хорошая атмосфера в лицее.
Возможно, это зависит от класса. Дочь приходит из лицея в 6-7 вечера в будни. В субботу после факультатива тусят в одноклассниками до ночи. В эту субботу позвонила в 6 вечера с просьбой привезти в замок коньки, так как едут туда кататься. Оттуда забирали после 10, еще и общажников отвезли домойВ Лицей всегда шли не только за знаниями, но и за атмосферой. По сравнению со школой она очень творческая. Приветствуются активность и интересные идеи, возможен диалог. Никто не долбит, что ваша цель - сдать ЦТ на высокий балл, это как бы само прилагается к хорошим знаниям. Однако, с огорчением можно слышать от каждого нового поколения одиннадцатиклассников, насколько ситуация становится печальнее по сравнению с предыдущим годом. Ещё несколько лет назад жизнь кипела в коридорах Лицея до закрытия. И ДЗ делали вместе , и фильмы смотрели, и прочие активности. Сегодня уже совсем не то. Грустно осознавать, что такое исключительное место может постичь участь обычной гимназии ( откуда пулей дети вылетают с окончанием уроков) или 1 и 2го лицеев.
Безусловно от класса многое зависит. Но раньше это был общелицейский формат и это было более массово что-ли. А так да, кто хочет найти для себя активность, то ее найдет. Но атмосфера безвозвратно уходит.Возможно, это зависит от класса. Дочь приходит из лицея в 6-7 вечера в будни. В субботу после факультатива тусят в одноклассниками до ночи. В эту субботу позвонила в 6 вечера с просьбой привезти в замок коньки, так как едут туда кататься. Оттуда забирали после 10, еще и общажников отвезли домой
Так. Але пытанне ва ўзроўні імпэту, з якім бред выконваецца. Апошнім часам ён на досыць высокім узроўні. Месцамі нашмат большым, чым нават у звычайных школах і гімназіях. Уж не ведаю, з якіх прычынНе весь бред есть возможность игнорировать
Точно не больше, чем в нашей бывшей гимназииМесцамі нашмат большым, чым нават у звычайных школах і гімназіях.
Возможно, я чего-то не знаю, и как было раньше не скажу. Но пока дочь в лицее с утра до вечера, и реально получает кайф от учебы и жизни в лицее. Столько эмоций, впечатлений я за 9 лет жизни в школе/гимназии не наблюдала и искренне радуюсь тому, что мое активное дитя нашло себя и тусуется среди таких же умных, творческих и замечательных деток..В Лицей всегда шли не только за знаниями, но и за атмосферой. По сравнению со школой она очень творческая. Приветствуются активность и интересные идеи, возможен диалог. Никто не долбит, что ваша цель - сдать ЦТ на высокий балл, это как бы само прилагается к хорошим знаниям. Однако, с огорчением можно слышать от каждого нового поколения одиннадцатиклассников, насколько ситуация становится печальнее по сравнению с предыдущим годом. Ещё несколько лет назад жизнь кипела в коридорах Лицея до закрытия. И ДЗ делали вместе , и фильмы смотрели, и прочие активности. Сегодня уже совсем не то. Грустно осознавать, что такое исключительное место может постичь участь обычной гимназии ( откуда пулей дети вылетают с окончанием уроков) или 1 и 2го лицеев.