Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

evva

Active member
600 рублей за год. Наверняка, есть люди, для кого это месячная зарплата.
Я не спорю, наверное они где-то есть. Но на сегодняшний день это самое бюджетное из доп образований и дочь с 10-ми, олимпиадами и дипломами совсем не уверена, что поступит, при этом про курсы только положительные отзывы. Знания там приобрели систему. Не решённые задачи с последнего района по физике стали элементарными. И четкая позиция ребенка, даже если не поступлю, время потрачено не зря. Для меня странно слышать, что виноват вечерний лицей, что не поступили, все равно, что обвинять тренера, что каждый у него занимающийся, не стал олимпийским чемпионом.
 

lada

Well-known member
Па-вашаму, што належыць рабіць ліцэю, каб "адпавядаць"?

по моей логике вступительные экзамены в лицей не должны подменять собой олимпиаду. А из того, что я прочитала выше относительно математики, произошло именно так.
Если так и по другим предметам, то это имхо тоже неправильно.
"Соответствовать" можно и оставаясь в рамках разумного. Сильнейшие в любом случае победят.
 

Magda

Well-known member
Если в следующем году все будут живы, :))
то из 22 мест в маткласс 10 уйдет победителям республики.
И тогда останется только 12 мест для поступающих.
 

lada

Well-known member
ну вот тут же в теме писали: 10 классник прорешал, сказал норм задания...

хорошо, если норм. Но почему тогда такой низкий средний балл?
Ну и моя мысль зацепилась немного за другое) здесь активно отстаивается позиция, что курсы не должны готовить к поступлению напрямую, а в целом развивать и давать знания. Ну тогда они и позиционироваться должны иначе.
 

Magda

Well-known member
хорошо, если норм. Но почему тогда такой низкий средний балл?
Я уже написала свое мнение. Балл при поступлении в лицей ничего не говорит о знаниях. Он не для этого предназначен. Это не выпускные.
Даже низкий балл не говорит о том, что дети слабые или ...И нельзя его так воспринимать.

Пока итог позволяет отобрать лучших без спорных ситуаций, он свою работу выполняет.

Задания всегда были нестандартными. Каждый год писалось о том, что не то, чему учили на курсах.
Я про сегодняшние курсы не знаю ничего, но вот как пишет кьяра, на курсах же разбираются задания прошлых лет.
Я точно знаю, что проскакивали задания, аналогичные тем что были несколько лет назад.

Нужно заставить лицей сделать задания в рамках базовой школьной программы...? Другой то нет.
 

Magda

Well-known member
Ну и моя мысль зацепилась немного за другое) здесь активно отстаивается позиция, что курсы не должны готовить к поступлению напрямую, а в целом развивать и давать знания. Ну тогда они и позиционироваться должны иначе.
Курсы выполняют роль программы углубленной программы по математике, которой нет нигде официально. Без нее (не без курсов, а без этого углубления) в лицей не поступишь.
Условно, если комбинаторики нет в школьной программе, ее надо изучить. Без нее нет жизни дальше :))
Так что курсы готовят к поступлению с этой точки зрения.
 

lada

Well-known member

вечерний лицей бгу - современный образовательный центр. Мы предложим дополнительные знания по школьным предметам , поможем в решении нестандартных задач и тд и тп))) можно даже про подготовку к поступлению упомянуть, но это уже будет вторично
 

Magda

Well-known member
lada, разбор прошлогодних (прошлых 10-20 лет) задач - это подготовка к поступлению?
 

lada

Well-known member
разбор прошлогодних (прошлых 10-20 лет) задач - это подготовка к поступлению?

в чем -то да. Но люди многие мыслят, видимо, как я) вероятно, слишком дословно понимая подготовку к поступлению. То есть предполагают, что на курсах им откроется некий секрет поступления, будут задачи, приближенные к реальности данного года, разбираться и всё такое.
 

Magda

Well-known member
Я точно помню, что в 2018 году и здесь тоже были много мнений о курсах весьма нелестные, были и много довольных. Наверное так каждый год
 

lada

Well-known member
Прапануеце ім? )

честно? я в этой теме случайный пассажир) пока просто мысли вслух

Всем 200 детям на 40 мест?

чтобы секрет открылся всем одинаково, эти 200 детей должны быть одинаково уникальны. Такого никогда не будет, все равно будут сильнейшие и слабейшие. Но если дети напишут плохо, но по тем заданиям, к которым их готовили, то и претензий, думаю, не будет. Основное же недовольство от того, что готовились к одному, репетиционные испытания написали сносно либо хорошо, а на экзамене получили сюрприз.
 

lada

Well-known member
Задания должен быть такими, чтобы цифры новые подставить? По четко отработанному алгоритму?

разумеется, не так примитивно.
Это должна быть проверка углубленных знаний по предмету, но - не олимпиадных. Для меня здесь есть разница. Плюс возможна некая спецификация как на цт, когда известна приоритетность тем, типы заданий, уровни сложности. Придумать можно. И в рамках этого уже мудрить.
 

Magda

Well-known member
lada, и все равно пройдут только 22 (или 12).
думаете нельзя оставить лицею право проводить экзамены так, как он считает правильным?

Про 2018 год говорили что задания олимпиадные, но они таковыми не были. Про этого год не знаю. Но думается, грань тонкая.

=======================================================
разумеется, не так примитивно.
Это должна быть проверка углубленных знаний по предмету, но - не олимпиадных. Для меня здесь есть разница. Плюс возможна некая спецификация как на цт, когда известна приоритетность тем, типы заданий, уровни сложности. Придумать можно. И в рамках этого уже мудрить.

Вот как для ЦТ - для предметов неприоритетных может и норм, а для матфаков ЦТ плохой вариант совсем. Потому что на ЦТ именно проверяется очень сильно набитие руки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху