какие последние деньги? 300 рублей за полугодие?
600 рублей за год. Наверняка, есть люди, для кого это месячная зарплата.
какие последние деньги? 300 рублей за полугодие?
Я не спорю, наверное они где-то есть. Но на сегодняшний день это самое бюджетное из доп образований и дочь с 10-ми, олимпиадами и дипломами совсем не уверена, что поступит, при этом про курсы только положительные отзывы. Знания там приобрели систему. Не решённые задачи с последнего района по физике стали элементарными. И четкая позиция ребенка, даже если не поступлю, время потрачено не зря. Для меня странно слышать, что виноват вечерний лицей, что не поступили, все равно, что обвинять тренера, что каждый у него занимающийся, не стал олимпийским чемпионом.600 рублей за год. Наверняка, есть люди, для кого это месячная зарплата.
Знания там приобрели систему.
Па-вашаму, што належыць рабіць ліцэю, каб "адпавядаць"?
lada, ну вот тут же в теме писали: 10 классник прорешал, сказал норм задания...в рамках разумного
ну вот тут же в теме писали: 10 классник прорешал, сказал норм задания...
Я уже написала свое мнение. Балл при поступлении в лицей ничего не говорит о знаниях. Он не для этого предназначен. Это не выпускные.хорошо, если норм. Но почему тогда такой низкий средний балл?
як?Ну тогда они и позиционироваться должны иначе.
Курсы выполняют роль программы углубленной программы по математике, которой нет нигде официально. Без нее (не без курсов, а без этого углубления) в лицей не поступишь.Ну и моя мысль зацепилась немного за другое) здесь активно отстаивается позиция, что курсы не должны готовить к поступлению напрямую, а в целом развивать и давать знания. Ну тогда они и позиционироваться должны иначе.
разбор прошлогодних (прошлых 10-20 лет) задач - это подготовка к поступлению?
Всем 200 детям на 40 мест?То есть предполагают, что на курсах им откроется некий секрет поступления
Прапануеце ім? )
Всем 200 детям на 40 мест?
lada, я не совсем понимаю, как это. Задания должен быть такими, чтобы цифры новые подставить? По четко отработанному алгоритму?но по тем заданиям, к которым их готовили
Задания должен быть такими, чтобы цифры новые подставить? По четко отработанному алгоритму?
разумеется, не так примитивно.
Это должна быть проверка углубленных знаний по предмету, но - не олимпиадных. Для меня здесь есть разница. Плюс возможна некая спецификация как на цт, когда известна приоритетность тем, типы заданий, уровни сложности. Придумать можно. И в рамках этого уже мудрить.