Для будущих абитуриентов лицея БГУ и тех, кто из-за непоступления будет пробовать в другие лицеи.
Сегодня я уже как-то что-то могу оценить.
Два совершенно одинаковых по уровню подготовки одноклассника (мой сын и его друг) на старте имеют обычную мат-анг гимназию, олимпиадное движение в пределах Минска, ВЛ на ФМ, 10ки по Ф, М, И. На Респ районном туре (Московский район) оба берут 3тий диплом по матем, но на город непроходные. Оба участвуют в районном туре по фищике, сын берет третий диплом, одноклассник чуток не добрал, до третьего диплома. Оба дальше непроходные. В Московском районе вроде они умнички, не из профильных (читать - сильных гимнащий в районе) гимназий, но результат хороший (к респе не готовили).
В ВЛ работали хорошо (ребята были заданы целью, работали, все без проблем сами решали, РИ по М и Ф оба срабатывали под 100).
Я не рискнула "поставить" только на ВЛ (Ф,М). Сын также работал и в 100Б (Ф,М). Когда стало известно в конце марта, что Ф в БГУ сократили до 1го класса, сын стал готовиться к ИФ. Это его выбор. Сказал как отрезал-если не Ф, то поступлю на ИФ.
Резко подключили дистанционный курс Л БГУ по И.
А одноклассник не стал менять курс и пошел на М.
Повторю, что ребята крайне мотивированы, не с бухты барахты пошли в Л БГУ пробоваться, шансы у обоих были одинаковы.
Что на выходе. Сын сработал и поступил на ИФ сдав профильную Ф на пограничный балл, а И все же сработал выше пограничного (готовился 2 мес). Его друг М профильную сдал на 18 (даже пограничного балла не набрал), Ф непрофильную сдал на 47. В итоге не поступил и пошел в 1 лицей, где М 9, Ф 10 (на каждый из них потратил час вместо трех). Высший результат на ФМ в 1 лицей.
Думаю каждый сделает выводы. А мой главный вывод из этой вступительной кампании - на ВЛ рассчитывай, но "яйца в одну корзину не клади".
ВЛ дал обоим поддержку их знаниям, но подготовкой к поступлению в Л БГУ я бы это не назвала.