Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
@zavtra,вы ўпарта мяшаеце ў кучу дзяцей, іх здольнасці, падрыхтоўку, ўзровень і праблемы матэматыкі ў краіне.
З дзецьмі - усё класна, так. Жадаю вашаму дзіцёнку такога асяроддзя ад душы. І вам хаця б прыйсці і паглядзець паслухаць іх перад іспытамі. Паверце, вам спадабаецца.
А з матэматыкай у краіне не ўсё класна, далёка не ўсё. Краіна за конт вось гэтых выбраных дзяцей і выязджае, лічыце.
Не трэба ўсё ў кучу, вось і ўсё.
Што да заданняў, то ну сядзьце, гляньце іх хоць раз. А потым мяркуйце: 30 са 100 гэта норм ці не.
 

eva-78

Well-known member
Что вам до моего ребенка? Я про вашего ничего не говорила. Некрасиво.
но вы ж уже какую страницу про других детей не очень красиво говорите. Мягко говоря. Да-да, некрасиво, поддерживаю.
 

GingerBread

Well-known member
30-35 на вступительном в Лицей - это крепкая 10 в школе..
набравший 82 - это кто-то уровня республики...
50+ это будут перерешавшие Сканави, а не просто пришел на экзамен ребенок...
 

zavtra

Well-known member
но вы ж уже какую страницу про других детей не очень красиво говорите. Мягко говоря. Да-да, некрасиво, поддерживаю.
Я же не говорила, что конкретно ребенок eva-78, правда? А то, что кто-то принимает на свой счёт, не моя вина.
 

GingerBread

Well-known member
В школе 10 имеют и те, кто 7 в лицее из 100 набрал.
может быть, и даже вполне честное 10 для школы.. и что?? там пришло 600 человек с 10 в школе, а набрать нужно 50.. не могут все получить 95 и за расстановку запятых отбирать детей...
 

zavtra

Well-known member
@k_ja_ra, собственно, я ни слова не сказала о детях и их способностях.
Но некоторые упорно проецируют на себя и своего ребенка и защищаются.
 

GingerBread

Well-known member
@GingerBread,

То, что оценки надо нафиг отменять. И начинать учить.
Вы что-то путаете... Поступление в Лицей, это конкурс, как например и республиканская олимпиада... и победят лучшие из лучших...
а остальным чуть меньше повезло в этом соревновании, но это не значит, что на тот же ФПМИ, где набор 200 человек, они не попадут...

это не отменяет необходимость учить детей математике, но к конкурсу в лицей никакого отношения не имеет...
 

k_ja_ra

Well-known member
@k_ja_ra, собственно, я ни слова не сказала о детях и их способностях.
Но некоторые упорно проецируют на себя и своего ребенка и защищаются.
Чаму на сябе і свайго?
Асабіста я зусім не пра свайго.
Але абараняю, так. Выдатных дзяцей, у бок якіх вы ʼпівам дыхаецеʼ.
І менавіта пра дзяцей вы пішаце. І далёка не адно слова. Пагартайце ўласныя паведамленні. Бо з памяццю ў вас усё ж так сабе.

Зачем што?
 
Последнее редактирование:

natalinka

Active member
В школе 10 имеют и те, кто 7 в лицее из 100 набрал.
И что в этом удивительного? Во-первых, 10 в обычной школе и 10 в гимназии с матуклоном рядом не стояли (в большинстве своем). Во-вторых, никто не исключает 10 за заучивание, а не за знание математики (опираюсь на статистику десяточников в классе сына, где 50×50 зубрилок и реально матемщиков). В третьих, не все 10чники имеют олимпиадное прошлое (лицейские вступительные задания, в большинстве своем, именно олимпиадной направленности. Кто нигде не участвовал выше кенгуру, не имеет опыта решения таких задач что в ВИ).
В прошлом году кто-то из мам писал очень мне понравившийся и объективно верный вывод одного из репетиторов (на вопрос оценки шансов поступления в л бгу): Олимпиадный опыт есть? Нет? Ну тогда шансы поступления приближены к нулю.
Так что 10чники вполне могут быть реальными 10чниками в рамках школьной программы в своем учреждении образования, но набрать проходной или приближенный к нему в лицей бгу они не смогут.
 
Последнее редактирование:

GingerBread

Well-known member
И что в этом удивительного? Во-первых, 10 в обычной школе и 10 в гимназии с матуклоном рядом не стояли (в большинстве своем). Во-вторых, никто не исключает 10 за заучивание, а не за знание математики (опираюсь на статистику десяточников в классе сына, где 50×50 зубрилок и реально матемщиков). В третьих, не все 10чники имеют олимпиадное прошлое (лицейские вступительные задания, в большинстве своем, именно олимпиадной направленности. Кто нигде не участвовал выше кенгуру, не имеет опыта решения таких задач что в ВИ).
В прошлом году кто-то из мам писал очень мне понравившийся и объективно верный вывод одного из репетиторов (на вопрос оценки шансов поступления в л бгу): Олимпиадный опыт есть? Нет? Ну тогда шансы поступления приближены к нулю.
Так что 10чники вполне могут быть реальными 10чниками в рамках школьной программы в своем учреждении образования, но набрать проходной или приближенный к нему в лицей бгу они не смогут.
А что сейчас гимназия с матуклоном?? Нет же часов дополнительных.. и только мат класс 41 набирают с проверкой математики..
 

natalinka

Active member
А что сейчас гимназия с матуклоном?? Нет же часов дополнительных.. и только мат класс 41 набирают с проверкой математики..
Не исчезли же они в одну секунду. Просто исчезло название "с матуклоном". Учителя остались, работают с дедтьми как и раньше на повышенном уровне, часы добирают факультативами. До прошлого года даже экзамен в 9том кл сдавали повышенного уровня
 
Последнее редактирование:

GingerBread

Well-known member
Не исчезли же они в одну секунду. Просто исчезло название "с матуклоном". Учителя остались, работают с дедтьми как и раньше на повышенном уровнн, часы добирают факультативами.
Ну 10 лет прошло.. и 3 часа факультативов?? И где такое счастье ещё есть??
 

natalinka

Active member
Ну 10 лет прошло.. и 3 часа факультативов?? И где такое счастье ещё есть??
У моего сына такое было в 146. Два часа факульта было, а не три, и уровень был конечно не так чтобы очень повышенный, но уж как есть. Знаю, что в 10той так работают, не знаю, со всеми ли классами.
 

natalinka

Active member
К слову сказать, это тоже исчезает. Как отменили экзамены в 5й класс гимназий, так учить на повышенном уровне матем стало некого (со слов нашей учительницы).
 

Птица_Сирин

Active member
В третьих, не все 10чники имеют олимпиадное прошлое (лицейские вступительные задания, в большинстве своем, именно олимпиадной направленности. Кто нигде не участвовал выше кенгуру, не имеет опыта решения таких задач что в ВИ).
В прошлом году кто-то из мам писал очень мне понравившийся и объективно верный вывод одного из репетиторов (на вопрос оценки шансов поступления в л бгу): Олимпиадный опыт есть? Нет? Ну тогда шансы поступления приближены к нулю.
По словам дочери в этом году задания по математике разительно отличались от прошлогодних. Задачи составлять доверили другому человеку, который даже в лицее не работает. Ничего олимпиадного не было, скорее именно школьный уровень.

Ну и по поводу того, что можно было списать. Дочка тоже сказала, что на математике абсолютно никто не смотрел, можно было спокойно пронести телефон (как многие и сделали) и полные карманы чего угодно и списывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху