Из 100? Ну нормально, так нормально. Все классно, значит.Я б сказала 30-35. Вас яшчэ і глазомер падводзіць.)
Для тых задач і нармальна.
@eva-78, графіка на сайце зʼявілася.
Из 100? Ну нормально, так нормально. Все классно, значит.Я б сказала 30-35. Вас яшчэ і глазомер падводзіць.)
Для тых задач і нармальна.
@eva-78, графіка на сайце зʼявілася.
но вы ж уже какую страницу про других детей не очень красиво говорите. Мягко говоря. Да-да, некрасиво, поддерживаю.Что вам до моего ребенка? Я про вашего ничего не говорила. Некрасиво.
Я же не говорила, что конкретно ребенок eva-78, правда? А то, что кто-то принимает на свой счёт, не моя вина.но вы ж уже какую страницу про других детей не очень красиво говорите. Мягко говоря. Да-да, некрасиво, поддерживаю.
В школе 10 имеют и те, кто 7 в лицее из 100 набрал.30-35 на вступительном в Лицей - это крепкая 10 в школе..
может быть, и даже вполне честное 10 для школы.. и что?? там пришло 600 человек с 10 в школе, а набрать нужно 50.. не могут все получить 95 и за расстановку запятых отбирать детей...В школе 10 имеют и те, кто 7 в лицее из 100 набрал.
То, что оценки надо нафиг отменять. И начинать учить.может быть, и даже вполне честное 10 для школы.. и что??
Зачем?там пришло 600 человек с 10 в школе, а набрать нужно 50.. не могут все получить 95 и за расстановку запятых отбирать детей...
Вы что-то путаете... Поступление в Лицей, это конкурс, как например и республиканская олимпиада... и победят лучшие из лучших...
Чаму на сябе і свайго?@k_ja_ra, собственно, я ни слова не сказала о детях и их способностях.
Но некоторые упорно проецируют на себя и своего ребенка и защищаются.
Зачем што?Зачем?
И что в этом удивительного? Во-первых, 10 в обычной школе и 10 в гимназии с матуклоном рядом не стояли (в большинстве своем). Во-вторых, никто не исключает 10 за заучивание, а не за знание математики (опираюсь на статистику десяточников в классе сына, где 50×50 зубрилок и реально матемщиков). В третьих, не все 10чники имеют олимпиадное прошлое (лицейские вступительные задания, в большинстве своем, именно олимпиадной направленности. Кто нигде не участвовал выше кенгуру, не имеет опыта решения таких задач что в ВИ).В школе 10 имеют и те, кто 7 в лицее из 100 набрал.
А что сейчас гимназия с матуклоном?? Нет же часов дополнительных.. и только мат класс 41 набирают с проверкой математики..И что в этом удивительного? Во-первых, 10 в обычной школе и 10 в гимназии с матуклоном рядом не стояли (в большинстве своем). Во-вторых, никто не исключает 10 за заучивание, а не за знание математики (опираюсь на статистику десяточников в классе сына, где 50×50 зубрилок и реально матемщиков). В третьих, не все 10чники имеют олимпиадное прошлое (лицейские вступительные задания, в большинстве своем, именно олимпиадной направленности. Кто нигде не участвовал выше кенгуру, не имеет опыта решения таких задач что в ВИ).
В прошлом году кто-то из мам писал очень мне понравившийся и объективно верный вывод одного из репетиторов (на вопрос оценки шансов поступления в л бгу): Олимпиадный опыт есть? Нет? Ну тогда шансы поступления приближены к нулю.
Так что 10чники вполне могут быть реальными 10чниками в рамках школьной программы в своем учреждении образования, но набрать проходной или приближенный к нему в лицей бгу они не смогут.
Не исчезли же они в одну секунду. Просто исчезло название "с матуклоном". Учителя остались, работают с дедтьми как и раньше на повышенном уровне, часы добирают факультативами. До прошлого года даже экзамен в 9том кл сдавали повышенного уровняА что сейчас гимназия с матуклоном?? Нет же часов дополнительных.. и только мат класс 41 набирают с проверкой математики..
Ну 10 лет прошло.. и 3 часа факультативов?? И где такое счастье ещё есть??Не исчезли же они в одну секунду. Просто исчезло название "с матуклоном". Учителя остались, работают с дедтьми как и раньше на повышенном уровнн, часы добирают факультативами.
У моего сына такое было в 146. Два часа факульта было, а не три, и уровень был конечно не так чтобы очень повышенный, но уж как есть. Знаю, что в 10той так работают, не знаю, со всеми ли классами.Ну 10 лет прошло.. и 3 часа факультативов?? И где такое счастье ещё есть??
По словам дочери в этом году задания по математике разительно отличались от прошлогодних. Задачи составлять доверили другому человеку, который даже в лицее не работает. Ничего олимпиадного не было, скорее именно школьный уровень.В третьих, не все 10чники имеют олимпиадное прошлое (лицейские вступительные задания, в большинстве своем, именно олимпиадной направленности. Кто нигде не участвовал выше кенгуру, не имеет опыта решения таких задач что в ВИ).
В прошлом году кто-то из мам писал очень мне понравившийся и объективно верный вывод одного из репетиторов (на вопрос оценки шансов поступления в л бгу): Олимпиадный опыт есть? Нет? Ну тогда шансы поступления приближены к нулю.