Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zavtra

Well-known member
@GingerBread, вам точно надо индивидуальное обучение. И профессора, а не учителя. Для вашего уровня.
 

Orlena

Active member
Из личного опыта и опыта моего окружения могу сделать вывод, что уровень математики в школах и гимназиях, за очень небольшим исключением , оставляет желать лучшего. В первую очередь очень мало толковых учителей осталось в школе. Старая гвардия уходит, молодое поколение учителей большей частью состоит из тех, кто прошел очень маленький конкурс в педунивер. Отдельные люди с призванием и способностями довольно быстро набираются опыта и уходят из школы. Из тех репетиторов( не только по математике), с которыми приходилось сталкиваться и у кого реальные результаты в виде хороших баллов на вступительных Ни Один не работает в школе. А школьная программа и учебники, на мой взгляд, вообще отдельная тема. Если кто-то регулярно пытается учить уроки с детьми, тот поймет. Иногда складывается впечатление, что детей пытаются запутать, а не объяснить тему.
 

Orlena

Active member
И да, по моим наблюдениям , последнее время в школе - гимназии всеми силами пытаются оставить сильных детей в 10 класс для результатов, при этом не особо выкладываясь в достижении этих результатов. Почти за всеми олимпиадниками матфиз профиля стоят репетиторы и доп занятия за пределами учебного заведения. Про русский и белорусский знаю много историй, когда в школе учителя прилично подготовили вплоть до дипломов на уровне республики. Возможно у учителей этого профиля меньше вариантов за пределами школы, не знаю.
 

sofiko

Well-known member
Моя ходила в 100 баллов в группу, натренировать ребенка на поступление в Лицей в таком режиме имхо невозможно. Это не ЦТ. Можно только устранить пробелы и настроить. В итоге мы сдавали ровно те предметы, которые и были самыми сильными/ любимым до занятий. Может, это моя такая не сильно сознательная, другие прям больше берут от занятий - но в режиме 1 в неделю допа по предмету это чисто подправить
 

Parole

Well-known member
так, кожны год ёсць групы падрыхтоўкі да ліцэяў ;-)

мне асабіста вельмі не падабаецца,
- абвінавачванні РІКВ што іспыт за межамі праграмы бяз доказаў..
- у карупцыі ў лБДУ таксама бяз доказаў...
и что что есть курсы? Вы точно знаете что дети из них имели дрэнныя результаты?
 

Parole

Well-known member
а потым дзіця не паступае, і да каго будуць пытанні??
это Вы сами додумали или в асабистые вам это говорили? Я не могу понять. У вас есть доказательства или Вы на эту тему фантазируете?
 

Parole

Well-known member
@GingerBread, не поступают не только его ученики, к репетитору претензии предъявить- такое... А вот в следующем году у него учеников станет ещё больше, бо в школе ж программа, а надо непрограмма.
есть ощущение что у него еще не скоро не будет проблем с учениками. с их количеством.
 

zavtra

Well-known member
есть ощущение что у него еще не скоро не будет проблем с учениками. с их количеством.
Ничего не имею против. Процветания ему. И скромности.
Я за справедливость. Не было ничего непрограммного там.
 

zavtra

Well-known member
Есть ощущение, что все остальные экзамены слегка упростили. После математики.
 

bousinka

Well-known member
Как думаете, проходные точно будут по баллам? Только бы не по сумме оценок.
 

Parole

Well-known member
@Parole, па-вашаму, якая мэта хвалі, якую падняў Лівянт пра экзамен па матэматыцы?
честно, не знаю. хочется верить что ему не все равно и он беспокоится. Он писал же скорее не про лицей бгу. а про другие. и вот там были вопросы. Плохо когда правила игры участники узнают на месте а не заранее. В следующем году картина, наверно будет уже другая.
 

Parole

Well-known member
Ничего не имею против. Процветания ему. И скромности.
Я за справедливость. Не было ничего непрограммного там.
я вот не знаю как написали экзамены в других лицеях. Не в Минске. По его словам плохо. Это . наверно, о чем то говорит? Но спорить не буду. не настолько внимательно следила. Нт сам факт что пришлось что то там изменять в оценивании (Это же было?) говорит о том что что то пошло не так. или нет?
 

Parole

Well-known member
Как думаете, проходные точно будут по баллам? Только бы не по сумме оценок.
При этом итоговое ранжирование абитуриентов при определении списка рекомендованных к зачислению проводится на основании исходных баллов (по 55-балльной шкале). (с) Там так написано
 

zavtra

Well-known member
я вот не знаю как написали экзамены в других лицеях. Не в Минске. По его словам плохо. Это . наверно, о чем то говорит? Но спорить не буду. не настолько внимательно следила. Нт сам факт что пришлось что то там изменять в оценивании (Это же было?) говорит о том что что то пошло не так. или нет?
Не так - это когда 9-10 лет в школе ничего не делаешь, потому что там "программа", а экзамены все "не программ", и потом все равно к репетитору, который знает эту секретную "непрограмму" (он сам так сразу и сказал, не важно, что задания не видел).
Если с самого начала добросовестно изучать школьную программу, не обесценивая таблицу умножения за год, результаты могут быть другими.
 

Parole

Well-known member
Не так - это когда 9-10 лет в школе ничего не делаешь, потому что там "программа", а экзамены все "не программ", и потом все равно к репетитору, который знает эту секретную "непрограмму" (он сам так сразу и сказал, не важно, что задания не видел).
Если с самого начала добросовестно изучать школьную программу, не обесценивая таблицу умножения за год, результаты могут быть другими.
Вы про учеников а он по рикз и его систему. в идеале одно не должно быть оторвано от другого. ну или приниматься меры для того чтобы не было оторвано. а если рикз вынужден подправлять систему оценивания то что то не так в королевстве. мне показалось что он про это. про то что дети не смогли. и его курсы тут не при чем
 

zavtra

Well-known member
@Parole, лажа конечно, с этими исправлениями. Оставили бы, как есть. Ну какие это лицеисты, если на 6 не нарешали.
И вопросы с закрытием лицеев бы отпали сами собой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху