Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parole

Well-known member
я, собственно, и влезла из за того что его обвиняют в том что его ученики не потянули и поэтому он выступает. Ну если я правильно поняла. И вот сложилось ощущение что он не про это. он то научит если есть запрос. но есть и другие. А если рикз вынужден изменять условия (если это правда) то получается что он не в курсе состояния дел в образовании.
Если это не так и рикз не менял систему оценивания то этодругое дело наверно
 

Parole

Well-known member
@Parole, лажа конечно, с этими исправлениями. Оставили бы, как есть. Ну какие это лицеисты, если на 6 не нарешали.
И вопросы с закрытием лицеев бы отпали сами собой.
но ведь это о чем то говорит. Мне показалось что он именно про это
 

zavtra

Well-known member
я, собственно, и влезла из за того что его обвиняют в том что его ученики не потянули и поэтому он выступает. Ну если я правильно поняла. И вот сложилось ощущение что он не про это. он то научит если есть запрос. но есть и другие. А если рикз вынужден изменять условия (если это правда) то получается что он не в курсе состояния дел в образовании.
Если это не так и рикз не менял систему оценивания то этодругое дело наверно
Я так не считаю. Даже самый талантливый учитель не волшебник.
Я исключительно по его вскрики о непрограмме, не знаю, все ли дети успели из аудиторий вышли, а он уже писал.
 

GingerBread

Well-known member
я, собственно, и влезла из за того что его обвиняют в том что его ученики не потянули и поэтому он выступает. Ну если я правильно поняла. И вот сложилось ощущение что он не про это. он то научит если есть запрос. но есть и другие. А если рикз вынужден изменять условия (если это правда) то получается что он не в курсе состояния дел в образовании.
Если это не так и рикз не менял систему оценивания то этодругое дело наверно
его не обвиняют, подготовить ребёнка, который выдержит конкурс 20 из 160 не очень просто и элемент случайности там тоже есть. А в том, что как раз РИКЗ выполнил свою задачу и продемонстрировал, что знаний нет по математике. И не РИКЗ пинать надо, а программу, отсутствие учителей, отношение к математике т.д. А тут опять детские обидки, это не дети не выучили, а РИКЗ плохой.. а это не школьная контрольная, а конкурс. в ЛБГУ конкурс похлеще чем в БГУ всегда на физмат..
P.S. И когда твои дети тянут, никто не пишет про необходимость упростить задания, а совсем наоборот.. ;-)
 

k_ja_ra

Well-known member
честно, не знаю. хочется верить что ему не все равно и он беспокоится. Он писал же скорее не про лицей бгу. а про другие. и вот там были вопросы. Плохо когда правила игры участники узнают на месте а не заранее. В следующем году картина, наверно будет уже другая.
Дзякуй. Непакоіцца, так. Але неяк і мне падалося па ступені абурэння заданнямі, што трэба неяк растлумачыцца камусьці, чаму такія вынікі нізкія.
Проста цікава, на што ён разлічваў, ’галасуючы’ за агульныя экзамены? Не ведаў, што ў Жабінку і ЛБДУ крыху розныя дзеці і ў рознай колькасці паступаюць? Уж ён-то яўна на абазнанасць у адукацыі прэтэндуе, куды ўжо РІКЗу да яго. Рікз аблажаўся са шкалой - факт. Сам сябе перадурыў. Зрабі ён ад самага пачатку ацэньванне па 55-бальнай, не трэба б былі гэтыя кастылі з 10-бальнай увогуле. Хаця я разумею, што нашаму народу ўсё адно адзнаку вынь да палож, а то з гэтымі 25 ці 15 няясна, добры ў мяне вучань-дзіцёнак ці не. Але Рікз, заўважце, пабачаўшы, што ў рэгіёнах зусім завал, хуценька падправіўся. Тут бы парадвацца за Жабінку, якую Лівянт так ратаваў, дык не, трэба раздзьмуць і крычаць, што заданні не праграмныя !!! і шкалу бандзіты перапісваюць !!!, а так то настаўнікі і дзеці ў нас лапушкі. Асабліва настаўнікі, вядома ж. Выдатна вось вучылі-вучылі, а дзеткі праз злы РІКЗ вышэй за 6-7 не атрымалі, а-ёюшкі...
Завал з матэмай у рэгіёнах, калі на нулі нарашалі. 6 заданняў з 10 абсалютна школьнага ўзроўню, адкуль жа нулі?? Пра гэта і крычаць трэба, а не пра тое, што 4 заданні далі няшкольнага ўзроўню, каб у месцах з вялікім конкурсам дзяцей адрынжыраваць. А як трэба было?? Каб усе дзясятачкі атрымалі і па фіз-ры потым адбіраліся?
Так што даруйце, але мэты яго хвалі вельмі сумнеўныя для мяне. А бацькі дзетак, якія пра такі ўзровень іспытаў у сваіх Жабінках чуць не чулі, ясна, што гвалт падхапілі. Яшчэ б. Іх дзетак два гады ў 8-9 класе ліцэя вучылі, а дзясятак няма...непарадак...

І асабіста мяне проста бесяць выпады Лівянта ў бок лбду. Ён таксама нічога не ведае, як вы кажаце, але дазваляе сабе ’думаць’ уголас на шматтысячную аўдыторыю, што там карупцыя, бо бал ЦТ 80 усяго, а 8 год таму фізіку і матэму на сільна розныя балы напісалі - не па феншую гэта, ці бачыш, мелі роўненька пісаць, як у школе ўсё. І гэта не фейк з яго боку, не, гэта проста меркаванне ў яго такое. Права ж усе маюць меркаваць. Вось ён і мяркуе.
Дык хай вынікі таго ж Лбнту паглядзіць. Там сёлета таксама балы веельмі розныя. У хлопчыка з 48 баламі па матэме (выдатнейшы вынік!!!!) 15 па фізіцы. Пры тым, што матэма была ўдвая складаней. І наадварот, у дзяцей з выдатнымі баламі па фізіцы, досыць нізкія па матэмы. Карупцыя, адно слова... Фу-фу-фу тут Лівянту. Адсюль і іншыя яго гвалты ўспрымаюцца ўжо не абавязкова правільнымі і па справе.
 
Последнее редактирование:

zavtra

Well-known member
И не РИКЗ пинать надо, а программу,
Какая злая программа)
Считаете, что пользуясь только официальной программой, учебником, мелом и доской, ни разу не задав на дом больше положенного, нельзя качественно научить детей математике?
 

GingerBread

Well-known member
Какая злая программа)
Считаете, что пользуясь только официальной программой, учебником, мелом и доской, ни разу не задав на дом больше положенного, нельзя качественно научить детей математике?
Качество - оно для всех разное.
кому-то качество это 10 в аттестате, а кому-то ЦТ на 100 баллов. Первое возможно, второе -нет
 

zavtra

Well-known member
Качество - оно для всех разное.
кому-то качество это 10 в аттестате, а кому-то ЦТ на 100 баллов. Первое возможно, второе -нет
Категорически не согласна, что качество определяется тестами. Количество, а не качество. Это раз.
Возможно и первое и второе, если ребенок приучен думать. Реально. Это два.
И третье. Главная задача учителя - научить ребенка самостоятельности, чтоб ему не нужен был костыль в виде учителя. Чтоб, если он захочет сдать тест, он сам нашел (что тоже важно, спросить совета у учителя или старших товарищей, ребенок решает сам) дополнительные книги и сам занимался. Тогда и толк будет.

Гонка за мифической непрограммой отрицательно сказывается на мотивации и на развитии интереса к предмету.
 

Orlena

Active member
Вы про учеников а он по рикз и его систему. в идеале одно не должно быть оторвано от другого. ну или приниматься меры для того чтобы не было оторвано. а если рикз вынужден подправлять систему оценивания то что то не так в королевстве. мне показалось что он про это. про то что дети не смогли. и его курсы тут не при чем
У меня уже не первый год ощущение, что в королевстве что-то не так. Школьной программы недостаточно чтоб успешно сдать ЦТ, успешно сдать ЦТ недостаточно чтоб успешно учиться в ВУЗе, успешно окончить ВУЗ недостаточно, чтоб успешно трудоустроиться. Вся система не работает и оторвана от жизни. Например, дети моих подруг, сдавшие ЦТ 90+ и поступившие на ФПМИ, пришли к выводу, что их математики очень недостаточно для успешного обучения, а физика совсем не нужна. И да, однозначное мнение, что при одинаковых баллах, после Лицея БГУ и 41 гимназии их одногруппникам значительно проще, чем им.
 

k_ja_ra

Well-known member
Вось так. Высокія балы цт не роўна выдатныя веды па матэме і поспехі ў далейшым яе вывучэнні. Цікава, што і пра гэта ’монстр бел адукацыі’, які крытыкуе РІКЗ, нібыта не ў курсе
 

zavtra

Well-known member
У меня уже не первый год ощущение, что в королевстве что-то не так. Школьной программы недостаточно чтоб успешно сдать ЦТ, успешно сдать ЦТ недостаточно чтоб успешно учиться в ВУЗе, успешно окончить ВУЗ недостаточно, чтоб успешно трудоустроиться. Вся система не работает и оторвана от жизни. Например, дети моих подруг, сдавшие ЦТ 90+ и поступившие на ФПМИ, пришли к выводу, что их математики очень недостаточно для успешного обучения, а физика совсем не нужна. И да, однозначное мнение, что при одинаковых баллах, после Лицея БГУ и 41 гимназии их одногруппникам значительно проще, чем им.
Что за жизнь без борьбы.
 

Orlena

Active member
Какая злая программа)
Считаете, что пользуясь только официальной программой, учебником, мелом и доской, ни разу не задав на дом больше положенного, нельзя качественно научить детей математике?
Однозначно нельзя научить детей математике, необходимой в профильных ВУЗах. Я не преподаватель математики, но даже на своем уровне вижу, насколько косо-криво построен учебник и программа по сравнению с нашим детством. А наш репетитор всегда выражала сочувствие школьным учителям, вынужденным барахтаться в рамках этой покореженной программы.
А ещё последнее время появилось убеждение, что многим детям стало просто неинтересно учиться и из-за квалификации учителей и из-за учебников, в которых не каждый может сам разобраться. Для сомневающихся, можно взять почитать учебник географии за любой класс и поставить себя на место ребенка, а география в наше время была почти факультативным предметом, где главное карту хорошо знать , а теорию можно и перед уроком глянуть если на прошлом учителя слушал. С другими предметами ещё хуже на мой взгляд.
 

Orlena

Active member
У моего сына на подготовку к географии уходило больше времени чем на все остальные предметы вместе взятые))) Я про домашку.
Это когда ещё и учитель считает, что его предмет - вершина мироздания. У нас тоже самое к несчастью.
 

zavtra

Well-known member
@Orlena, я тоже не преподаватель математики, вижу, что учебник нормальный, программа вроде та же. По крайней мере насколько я помню. Мы тоже самое проходили. Квадратные уравнения, функции, синусы-косинусы. А репетитора у нас нет, некому сказать, наверное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху