Чаще всего сюрпризы со вступительными баллами именно потому и случаются, что некому вовремя сказать.А репетитора у нас нет, некому сказать, наверное.
Вы вообще несправедливо обвиняете учебник.Ну если Вы читали теорию в эти учебниках и все там нормально, то я восхищена. Для меня не нормально. Ненормально хотя бы то, что после каждой темы в математике начинается новая, а предыдущая как-будто вычеркнута. Прошли и забыли. В мое время в рамках домашнего задания всегда попадались примеры-задачи из ранее пройденного материала. Но это, конечно, капля в море той нелогичности, которую вижу я. Может слишком пристально смотрю.
И география вполне нормальный предмет, если дело только в контурной карте, а не например в толщине каждого слоя земной коры, способа его образования, названий всех литосферных плит, платформ, ну и прочей информации в полном объеме, которая напихана в этот учебник.
Не, у нас не к несчастью. Учитель мегаклассный, просто требовательный. Но это ж для общего развития только, если география по жизни не нужна.Это когда ещё и учитель считает, что его предмет - вершина мироздания. У нас тоже самое к несчастью.
правильно, но избыточно.@Orlena, так что, в георгафии неправильно пишут? Ну есть такое, наука всё-таки.
Очень пристально смотрела до 8го класса. Потом терпение и уровень подготовленности начали проседать и пришлось искать человека, который помог это все систематизировать. За что спасибо ей огромное. Именно системы сильно не хватает даже добросовестному ученику.Пристальнее надо смотреть.
Ещё примеры нелогичности есть?
Подтверждаю опытом моих старших детей. Сын после ЛБГУ первый курс плевал в потолок на ФПМИ, а дочка после второго лицея и отличными баллами на ЦТ очень сильно напрягалась...У меня уже не первый год ощущение, что в королевстве что-то не так. Школьной программы недостаточно чтоб успешно сдать ЦТ, успешно сдать ЦТ недостаточно чтоб успешно учиться в ВУЗе, успешно окончить ВУЗ недостаточно, чтоб успешно трудоустроиться. Вся система не работает и оторвана от жизни. Например, дети моих подруг, сдавшие ЦТ 90+ и поступившие на ФПМИ, пришли к выводу, что их математики очень недостаточно для успешного обучения, а физика совсем не нужна. И да, однозначное мнение, что при одинаковых баллах, после Лицея БГУ и 41 гимназии их одногруппникам значительно проще, чем им.
Это другое… (с) массовый вылет с КСиС БГУИР тоже хороший показательВось так. Высокія балы цт не роўна выдатныя веды па матэме і поспехі ў далейшым яе вывучэнні. Цікава, што і пра гэта ’монстр бел адукацыі’, які крытыкуе РІКЗ, нібыта не ў курсе
А што, вылетаюць? Я не ў курсе, калі шчыра. Мне здавалася, у нас сістэма вылета ў прынцыпе адсутнічае. Цягнуць усіх.Это другое… (с) массовый вылет с КСиС БГУИР тоже хороший показатель
Вылетают и с ФПМИ, еще как, и даже после сложной 4 сессииА што, вылетаюць? Я не ў курсе, калі шчыра. Мне здавалася, у нас сістэма вылета ў прынцыпе адсутнічае. Цягнуць усіх.
Ну возьмите ЦТ и разберите последние задания по темам. Все темы будут в программе, но не таком объеме, т.е. формально будет и функция, и свойства графика … но вот не будет отработки темы в учебнике и таких примерных заданий.. а чтоб в условиях стресса и ограниченного времени все это совместить темы должны быть отработаны, т. е . Вычисления на автомате, формулы сразу видит ребёнок, подстановки… но это или ребёнком самостоятельно по доп пособиям или хотя бы сборнику ЦТ или репетитор составит материал..Больше примеров не будет? Я так и думала.