Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zavtra

Well-known member
Но потом, когда ребёнок выбирает профиль оказывается проблема: в школе 9-10, а реальных знаний на 4, отсюда дисбаланс
А ребенок сам не может оценить, чего стоит его девятка? При том, что все контрольные с интернетом писаны? Тогда ему не в лицее учиться, а в пту по специальной программе.
 

АлинаИ

Member
Это какой учитель в школе будет готовить к поступлению в лицей? С кем он будет работать ещё 2 года, если сильные дети уйдут? Рейтинг школ никто не убирал, премию за победы на НПК и олимпиадах тоже. Когда Л1 и Л2 сказали, что закрывают директора плясали
 

k_ja_ra

Well-known member
По рассказам детей, которые у меня занимались по химбио ( про остальные профили не скажу), за рамки учебной программы ( по химии и биологии), сборника задач по химии задания не выходили
Пра заданні па хіміі ніхто і не шумеў, як і пра заданні па бел. і рус.мовах і па ўсім астатнім.
Шум выключна пра матэматыку. Пры тым такі, што прам на нулі большасць панапісвала, што насамрэч не так. Хаця нулі і праўда былі, што сумна, бо на нуль напісаць пры 6 заданнях школьнага ўзроўню - усё ж пастарацца трэба было, а рашаць абавязкова ўсё ніхто і не патрабаваў.

У прынцыпе агульны сцэнар экзаменаў цалкам паўтарыў усе папярэднія ўступныя кампаніі ліцэя бду. Надта складанай заўжды была менавіта матэма, астатняе пісалася нашмат лепей. Сёлета тое ж атрымалася
 

zavtra

Well-known member
Это какой учитель в школе будет готовить к поступлению в лицей? С кем он будет работать ещё 2 года, если сильные дети уйдут? Рейтинг школ никто не убирал, премию за победы на НПК и олимпиадах тоже. Когда Л1 и Л2 сказали, что закрывают директора плясали
Табличку повесит " готовлю в лицей".
Не надо ничего специально готовить. Обычные уроки и факультатив в лучшем случае.
 

FialCa

Well-known member
Это какой учитель в школе будет готовить к поступлению в лицей? С кем он будет работать ещё 2 года, если сильные дети уйдут? Рейтинг школ никто не убирал, премию за победы на НПК и олимпиадах тоже. Когда Л1 и Л2 сказали, что закрывают директора плясали
Вы это серьёзно? (очень надеюсь, что нет)
 

GingerBread

Well-known member
Прикольные обсуждения. На всякий случай, 1. Обсуждаемый репетитор никогда не готовил к поступлению в лицеи. 2. В центре в этом году очень прилично поступило в лбгу, давно такого не помню. 3.И прилично поступило из школы, и их готовила только школа. У девочки одной самый высокий балл по русскому и самый высокий по белорусскому. Пошла под номером 1 на филфак. В школу пришла с 6 по русскому, т.к. учителя бесили ее синие дреды.
1. я мела на ўвазе цэнтр. але ж калі дадзены рэпетытар не рыхтаваў да ліцэю, то яшчэ больш яго допіс выклікае пытанняў..
тым больш, што іншы рэпетытар прыклаў заданне і сказаў, што складае, але ў межах ведаў, асабліва жадаючых у мат класс...

пасля гэтых вечных енкаў пра праграмму, нават у мат гімназіі бацькі пішуць паперы на настаўнікаў за выкарыстанне дадатковых матэрыялаў і дрэнныя адзнакі вучняў...

і я выключна пра матэму пра якую енк кожны год...

2. я вельмі рада за вучняў.. малайцы!!!
3. малайчынка дзяўчынка, поспехаў ёй у далейшым...
 

DSoul

Начинающая Ведунья
С кем он будет работать ещё 2 года, если сильные дети уйдут?
теперь понятно, почему наш директор после вручения сказала: "я очень надеюсь, что к нам в 10-11 кл вернутся только самые сильные ученики"
 

GingerBread

Well-known member
Вы это серьёзно? (очень надеюсь, что нет)
менавіта так.. моцнае дзіця - гэта пра рэйтынг для навучальнай установы, а не пра дзіця, на жаль...
і што школы радаваліся закрыццю л1 і л2 так, і як гнабяць лЛБДУ...
 

Suntea

Well-known member
Вы это серьёзно? (очень надеюсь, что нет)
я нежно люблю и с благодарностью вспоминаю учебное заведение, в котором училась старшая дочь до 10 класса. Но уходили мы в ЛБУ сложновато: учителя ооочень уговаривали остаться дочь; прямо говорили мне, что возможность учебы младшей зависит от того, останется ли старшая)
но мне кажется, их, учителей, можно чуть-чуть понять: они вкладывают кучу сил в сильнейших детей, а дети потом - рррраз! - и машут ручкой, уходя в лицеи) поэтому у педагогов школ и гимназий, возможно, и есть несколько эгоистичная радость от того, что сильные дети останутся
 

GingerBread

Well-known member
про рейтинг в том числе, я б сказала
почему не может быть два в одном?
на мой погляд, што патрабуюць вынікі... напрыклад у спорце гэта яшчэ яскравей бачна, што ДЮСШ патрэбны вынікі..
 

zavtra

Well-known member
1. я мела на ўвазе цэнтр. але ж калі дадзены рэпетытар не рыхтаваў да ліцэю, то яшчэ больш яго допіс выклікае пытанняў..
тым больш, што іншы рэпетытар прыклаў заданне і сказаў, што складае, але ў межах ведаў, асабліва жадаючых у мат класс...
Где вы это читаете? Дайте ссылку, пожалуйста
 

DSoul

Начинающая Ведунья
на мой погляд, што патрабуюць вынікі... напрыклад у спорце гэта яшчэ яскравей бачна, што ДЮСШ патрэбны вынікі..
это естественно, думаю.
если ре ходит на факультативы и допы и на олимпиады, учителя вкладывают силы и знания, то ожидается определенный результат, это нормально, я считаю.
 

GingerBread

Well-known member
это естественно, думаю.
если ре ходит на факультативы и допы и на олимпиады, учителя вкладывают силы и знания, то ожидается определенный результат, это нормально, я считаю.
ну дзіцятка таксама час траціць.. і калі атрымліваецца ён ідзе далей і далей, і там ужо ня школьныя настаўнікі рыхтуюць...

але ж у чым засада з матэмай.. там вялікі аб'ем і патрэбна шмат часу на базу, а яе няма- бо знаходзяцца бацькі якім непатрэбна столькі.. і якія блакуюць дадатковае для усяго класа... бо ў нас усе па праграме... а яна самая добрае ў свеце...
 

zavtra

Well-known member
але ж у чым засада з матэмай.. там вялікі аб'ем і патрэбна шмат часу на базу, а яе няма- бо знаходзяцца бацькі якім непатрэбна столькі.. і якія блакуюць дадатковае для усяго класа... бо ў нас усе па праграме... а яна самая добрае ў свеце...
И каждый год находятся дети, которые несмотря на все препятствия осваивают математикау на достойном уровне. Им дадатковае никто не запрещает делать вне класса, наверное.
 

GingerBread

Well-known member
И каждый год находятся дети, которые несмотря на все препятствия осваивают математикау на достойном уровне. Им дадатковае никто не запрещает делать вне класса, наверное.
канешне есць і такія... а большасць потым аплачвае рэпетытараў каб нагнаць узровень.

але чамусьці і кожны год вынікі ЦТ не радуюць.. а ў гэтым годзе мы чуем моцны енк наконт якія цяжкія іспыты ў ліцэі...
і што ў рэгіянальныя няма каго браць - ва ўсіх двойкі...
але ж двойкі не таму што ня вучаць, а таму што іспыт цяжкі і не па праграме...
 

DSoul

Начинающая Ведунья
@GingerBread, для этого есть факультативы и допзанятия, где дают больше и/или готовят к олимпиадам, я это имела ввиду. Хочешь - ходи и готовься.
бо знаходзяцца бацькі якім непатрэбна столькі.. і якія блакуюць дадатковае для усяго класа... бо ў нас усе па праграме... а яна самая добрае ў свеце
об этом я вообще никогда не слышала
я думала, что гимназия и существует для учащихся с лучшими показателями, а тупо по программе можно и в обычной школе сидеть
 

GingerBread

Well-known member
@GingerBread, для этого есть факультативы и допзанятия, где дают больше и/или готовят к олимпиадам, я это имела ввиду. Хочешь - ходи и готовься.
так, дзеці што займаліся -- ўсе здалі больш менш добра.. хаця факультатывы і заняткі трэба яшчэ знайсці і каб час на іх быў зручны..

але гэтым дзецям зараз кажуць, што іспыт нячэсны, ён не па праграме...
 

GingerBread

Well-known member
об этом я вообще никогда не слышала
я думала, что гимназия и существует для учащихся с лучшими показателями, а тупо по программе можно и в обычной школе сидеть
няма адбору ў гімназіі, таму там зараз розныя дзеці, і асабліва бацькі, ёсць...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху