Fensi, не можем увлечься ничем на долго, как результат страдает обучаемость. "Шило в попе". Максимум внимания может у нас занять и то последнее время лепка и рисование, минут 15 ребенок при деле. Все остальное 5 минут и уже вроде как и не интересно. Хуже всего, если нужно подумать, 5 секунд и все, как бы не была интересна игрушка и игра - лучше взять по-проще, но не напрягаться
Логопед, которого нам реконмедовали как специалиста по аллалиям (у нас было даже подозрение на сенсорную аллалию), предположила, что именно дефицит внимания сказался на речи. Она заметила, что ребенок очень быстро переключается с одного на другое, соответственно в период, когда шло накопление пассивной речи, она могла не успевать нас "слышать", т.е. просто пропускала мимо ушей то, что ей не актуально. Поэтому многих слов она не знала и не употребляла.