уже ни с чем дополнительно. гимназия + юницентр. и моего сына сложно заставить делать то, в целесообразности чего он сомневается.. "мама, зачем мне еще что-то делать? я что, плохо учусь?"Катя_Катина, а с чем работали?
ну, первое впечатление: математика и математики ОЧЕНЬ нравятся, ездить далеко, играют в футбол, физик хороший, но "слишком добрый" - дети болтают на урокеКак вашему сыну в 41? Или пока выводы делать рано?
Значит не жалеет о переходе, это главное )математика и математики ОЧЕНЬ нравятся
в этом задании каждый может быть лишним. у петерсон частенько бывают такие заданияКто пятый лишний? В первых двух всё понятно - яблоко и медведь. А вот в последнем примере непонятно )
тогда в чем логика? в первом квадрате по цвету, во втором по форме - я так разделила, но конечно же могу ошибаться)))должно быть 5 желтых кружков
там же видно, что уже раскрашенона второй картинке надо и подсчитать и раскрасить и по аналогии
и канииииикууууулыыыыыыыыыыыыывсе, пора в отпуск ))))))))))))
не, вверху другое задание абсолютно, они не взаимосвязаны.Таня СТА, верхние картинки надо полностью
квадрат выше - это другое задание)Таня СТА, если я правильно поняла, то здесь по признаку надо посчитать, выше у вас картинки и ниже в первом квадрате желтый кружок - 5, значит 5 желтых фигур в квадрате выше, а в следующем кружок - 4, значит именно кружков 4 выше на картинке, не зависимо от цвета, по другому не знаю...
это понятно, что другое, но цифры внизу - с него скорее всего))квадрат выше - это другое задание)