2*3 мы получаем кусочки сахара (то,что спрашивается в задаче),а 3*2- мы получаем чашки (это в задаче не спрашивается). Первым должно стоять число с найменованием того,что спрашивается в задаче.Самое интересное старшая школа на это не обращает никакого внимания. Я тоже не обращаю,но объяснять объясняю, как будет более верно. Оценку за это не снижаю.
Лапа, такое решение имеет быть.Оно просто не рациональное. Но за рациональность баллы не должны ни снижаться,ни добавляться. Ребёнок решает так, как ему более понятно. Во втором классе могут знать четыре способа решения нахождения периметра прямоугольника и решать любым из них. Вот в четвёртом классе решать а+в+а+в уже не совсем хорошо,но и перечёркивать тоже нельзя: ведь решено правильно.
Лапа, такое решение имеет быть.Оно просто не рациональное. Но за рациональность баллы не должны ни снижаться,ни добавляться. Ребёнок решает так, как ему более понятно. Во втором классе могут знать четыре способа решения нахождения периметра прямоугольника и решать любым из них. Вот в четвёртом классе решать а+в+а+в уже не совсем хорошо,но и перечёркивать тоже нельзя: ведь решено правильно.