Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Senya

Active member
имя-как-имя, спасибо! я такого не знала, а ребенок с такими задачами сталкивался и искал варианты решения практическим путем.
 

имя-как-имя

Well-known member
Senya, ооо, я тоже с практикой в анамнезе. На спор с подружкой в детстве упорно и настойчиво искала решение для 1-го варианта несколько недель :))).
 

katie-1

Well-known member
Никогда не думала, что уже во втором классе мне потребуется помощь в решении задачи. Я уже знаю, что в начальной школе имеет значение 2*3 или 3*2 в зависимости от того Что берешь Сколько раз. Но с вычитанием сложением у меня непонятки. Задача : В актовом зале 100 посадочных мест. Сначала свои места заняли 30 зрителей. Потом ещё столько же. Сколько свободных мест осталось? Ребёнок решил 100-30-30=40. Красной ручкой исправлено на 100-(30+30)= 40. Оценок им не ставят, но на шкале оценивания отметка посередине. Т.е. решение сына принято как ошибочное, а не ещё один возможный вариант. И я бы ещё поняла, если бы задача была сформулирована : пришли 30 зрителей, потом ещё столько же. Сколько мест осталось в зале, если всего их 100? Но...
Помогите разобраться...
 

имя-как-имя

Well-known member
katie-1, я не знаю, чем ваш вариант нехорош. По мне вполне имеет право на существование.
По действиям скорее решала бы не отнимая последовательно занятые сначала и потом места, а складывая занятые, потом отнимая полученную сумму. Видимо, так и рассуждала учительница, записывая выражение. Но и ваш вариант мне видится логичным.
Послушала бы мнение учителя.
 

k_ja_ra

Well-known member
Ребёнок решил 100-30-30=40. Красной ручкой исправлено на 100-(30+30)= 40.
маіх вучылі афармляць па дзеяннях. Прычым вельмі доўгі час. Па-мойму, да 5 класа дакладна. То бок так:
1) 100-30=70
2)70-30=40
ці
1) 30+30=60
2)100-60=40
а так - само сабой, гэта проста два варыянты рашэння. Хай дзіця ўдакладніць, чаму яго рашэнне выправілі чырвоным. З пытаннямі трэба разбірацца.)
 

Mahima

переименовалась:)
По действиям скорее решала бы не отнимая последовательно занятые сначала и потом места,
а я бы так и отнимала последовательно - сначала 30, потом еще 30. Не вижу причин считать этот вариант неверным.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
katie-1, а яны ўжо праходзілі спосаб " рашэньне задач метадам састаўленьня выражэньня"?
 

имя-как-имя

Well-known member
katia-ka, а это вообще проходят? В смысле должны проходить? Когда? Это метод? Я думала, это один из способов записи решения. Моя записывает в том числе и так.

А само решение katie-1 тебе кажется правильным или ошибочным?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
UPD Паглядзела календарна-тэматычнае планаваньне. У іх як раз зараз гэтая тэма цягнецца. Таму патлумачыць выпраўленьне настаўніцы я магу тым, што дзецям тлумачыўся спосаб рашэньня задач праз складаньне выражэньня. І менавіта на замацаваньне гэтага навыка было накіравана дз. Ваша дзіця рашыла інакш. Таму і выпраўленьне.

имя-как-имя, праходзяць. Як раз у 2 класе, як высьветлілася) я проста ўжо дакладна ня памятала, калі гэта адбываецца.
Спачатку іх вучаць рашаць у два дзеяньня, потым яны праходзяць парадак дзеяньня ў дужках і без іх, а потым рашэньне састаўной задачы выразам.
Як раз другі урок 3 чвэрці прысьвечаны гэтаму.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху