Никогда не думала, что уже во втором классе мне потребуется помощь в решении задачи. Я уже знаю, что в начальной школе имеет значение 2*3 или 3*2 в зависимости от того Что берешь Сколько раз. Но с вычитанием сложением у меня непонятки. Задача : В актовом зале 100 посадочных мест. Сначала свои места заняли 30 зрителей. Потом ещё столько же. Сколько свободных мест осталось? Ребёнок решил 100-30-30=40. Красной ручкой исправлено на 100-(30+30)= 40. Оценок им не ставят, но на шкале оценивания отметка посередине. Т.е. решение сына принято как ошибочное, а не ещё один возможный вариант. И я бы ещё поняла, если бы задача была сформулирована : пришли 30 зрителей, потом ещё столько же. Сколько мест осталось в зале, если всего их 100? Но...
Помогите разобраться...