штосьці я думаю, што гэта і ёсць правільны просты варыянт для 3-4 класа.
Вот у меня сын так решил, но мне это кажется странным.
ну все))) моя математическая интуиция на уровне 3-4 классаРишенька))),мне кажется,что это самый правильный метод.
штосьці я думаю, што гэта і ёсць правільны просты варыянт для 3-4 класа.
Вот у меня сын так решил, но мне это кажется странным.
ну все))) моя математическая интуиция на уровне 3-4 классаРишенька))),мне кажется,что это самый правильный метод.
Watch and wait, да если вам больше нравится через скорость догоняния))) это метод из герасимова 4 класс.
дык яны вядомы.) Ну...амаль. Вынікаюць з умоў.)Когда известна скорость. Или расстояние
здорава.)ребенок сказал, что они так решали в прошлом году на Текстовых задачах
Да, это олимпиадная задача для 3-4 класса. И хоть сын решил, как Ришенька писала, я думала, есть более простой и понятный способ. А то больше на подбор похоже. Но у него еще не было задач на скорость, может, впереди будут схожее изучать.Але я перакананая, што вышэй не праграмная задача. А "з зорачкай" ці проста з дадатковых зборнікаў. Дзе прынцыпы "а мы гэта не праходзілі" ужо не працуюць.)
хуткасць "даганяння". Просты, зразумелы і надзейны. Але тады праз 140 адзінак. Бо дробы - гэта пазней. І іх як варыянт нават для алімпяднай задачы разглядаць не выпадае. А алімпіядныя - часцей на інтуіцыю, падбор, логіку і здагадку і бываюць. Чаму я і падумала пра варыянт Ришенька. Лагічна прыкінуць, што палова шляха - 7 і 5 хвілін, адпаведна. І розніца - акурат тыя 2 хвіліны, на якія пазней пайшоў памочнік. Выдатнае рашэнне, імхо. Крэатыўнае.)есть более простой и понятный способ.
(а я его чисто интуитивно проверила, первый в середине пути через 7 мин, второй через 5, но тк выехал второй на 2 мин позже, то как раз через 5 они и встретятся в середине )
"Профессор добирается до лаборатории за 14 минут. Помощник на роликах - всего за 10.
Однажды, ровно через две минуты после ухода Профессора, Помощник заметил, что тот забыл очки, и сразу же отправился вдогонку.
Укажи, сколько минут нужно Помощнику, чтобы догнать Профессора."
спасибо Вам добрый человек)))))),а то меня беспокоили "метрические" и "неметрические системы" .Это задача из Лоджика.
В конце решения на сайте приводится следующее пояснение: