Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krasotka_23

Member
Ищу репетитора по математике для ребёнка 5класса.Может кто-то проверенного посоветует? С выездом на дом. Спасибо.
 

Лучик

Well-known member
Помощь зала.
Как максимально просто решить задачу(3-4 класс)

"Профессор добирается до лаборатории за 14 минут. Помощник на роликах - всего за 10.
Однажды, ровно через две минуты после ухода Профессора, Помощник заметил, что тот забыл очки, и сразу же отправился вдогонку.

Укажи, сколько минут нужно Помощнику, чтобы догнать Профессора."

У меня есть решение, но мне кажется, должно быть более простое.
 

birch

Well-known member
Watch and wait, да если вам больше нравится через скорость догоняния :)))) это метод из герасимова 4 класс.
 

Watch and wait

Well-known member
Я знаю что такое метод сближения))). Без Герасимова,но чет я не догоняю.Пойду посмотрю сериал)))).
 

Ришенька

Active member
мой ваще как-то с дробями мне рассказал...я даже не воспроизведу)) в 7 классе не помнит как в 3-4 решали. (а я его чисто интуитивно проверила, первый в середине пути через 7 мин, второй через 5, но тк выехал второй на 2 мин позже, то как раз через 5 они и встретятся в середине :))) )
 

k_ja_ra

Well-known member
(а я его чисто интуитивно проверила, первый в середине пути через 7 мин, второй через 5,
штосьці я думаю, што гэта і ёсць правільны просты варыянт для 3-4 класа.
Бо іншы толькі праз дробы, як сказаў ваш сын, а ў 3-4 класе, па-мойму, дзеці не ўмеюць дробы складаць, аднімаць, дзяліць.
 

Лучик

Well-known member
первый в середине пути через 7 мин, второй через 5, но тк выехал второй на 2 мин позже, то как раз через 5 они и встретятся в середине
Вот у меня сын так решил, но мне это кажется странным.
А вот как через скорость сближения-я не знаю.
 

Watch and wait

Well-known member
Ришенька))),мне кажется,что это самый правильный метод. Для метода "скорости сближения" нужна скорость,а как ее тут найти?
 

k_ja_ra

Well-known member
прафесар праходзіць за хвіліну 1/14 шляха - гэта яго хуткасць.
Памочнік - 1/10.
Праз 2 хвіліны адлегласць паміж імі 1/14*2=1/7.
Памочнік даганяе з хуткасцю набліжэння = 1/10-1/14=1/35.
адпаведна, дагоніць праз 1/7 : 1/35 =5 хвілін.
 

Watch and wait

Well-known member
прафесар праходзіць за хвіліну 1/14 шляха - гэта яго хуткасць.
Памочнік - 1/10.
Праз 2 хвіліны адлегласць паміж імі 1/14*2=1/7.
Памочнік даганяе з хуткасцю набліжэння = 1/10-1/14=1/35.
адпаведна, дагоніць праз 1/7 : 1/35 =5 хвілін.

В 3-4 классе?)))
 

Watch and wait

Well-known member
Glory,расскажите как ваш ребенок через скорость сближения решил. Моя не знает,я ради интереса спросила.
 

k_ja_ra

Well-known member
Glory, а што такое 140?
у сэнсе я разумею, але дзецям гэта як тлумачыцца?
я вось прыкідваю, што мне б было складана растлумачыць, што гэта.

как ваш ребенок через скорость сближения решил.
так, як я вышэй напісала. Толькі ўвесь шлях - не адзінка (1), а 140 адзінак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху