Основные ошибки при обучении чтению:
1. Слишком медленный показ слов. Может быть связано с тем, что слова написаны на гнущейся или нескользкой бумаге, что препятствыет быстрому перелистыванию.
Еще та же ситуация, если маме приходится читать слово с лицевой стороны, а только потом показывать ребенку - институты рекомендуют писать на обратной стороне листа пометку сслово для мамы. Мама с лицевой, стороны ничего не читает.
Ребенок начинает скучать и отвлекаться.
2. Показ нескольких категорий слов подряд. Очень распространенная ошибка.
Этим искажается сам смысл стимуляции мозга. Где гавное Частота. Чем чаще на мозг воздействует стимул, тем чаще мы заствляем его работать, тем лучше он растет.
При начале Любой программы, самое главное -это частота, только потом мы наращиваем интенсивность. Т е , если предлагают показывать 3 набора по 5 слов ПО три раза в день, то смешивать нельзя ибо ре не запомнит. В один показ только 5 слов. Между показами должно быть не менее 5 - 15 мин.
Мы как правило выполняли программу подвижности, а в промежутке отдыхали и читали слова.
3. Принуждение к Занятиям. Это не должны быть традиционные занятия. На них не нужно звать и ходить, как правило все происходит между делом.
Нельзя отрывать ре от любимого дела ради чтения, нельзя навязыааться, е сли он в плохом настроении. Можно эмоционально подготовить. Например, " сеогдня к нам летят насекомые!!!! : пчела, оса, шмель, стрекоза, овод. Сейчас кого то ужжжжалят!!! А ктооо из них не кусается? Стрекоза!
4. Слишком долго показывать одну и ту же категорию слов. При этом ре отворачивается и не смотрит.
5. Часто устраивать проверки.
6. На проверке задавать глупые примитивные вопросы.
7. Давать слишком простые нудные слова, надо всегда придумывать хоть одно, которое цепляет, что потом можно обсудить или пошутить.
8. Поздний возраст. Чем ре страше, тем тяжелее ему учиться по такой методике, чтобы 5 летнего научить так читать нужно значительно больше усилий, чем с двух или годовалым ребенком. с шестилетним даже не стоит пытаться, на этот возраст больше походит метод чтения по слогам.
1. Слишком медленный показ слов. Может быть связано с тем, что слова написаны на гнущейся или нескользкой бумаге, что препятствыет быстрому перелистыванию.
Еще та же ситуация, если маме приходится читать слово с лицевой стороны, а только потом показывать ребенку - институты рекомендуют писать на обратной стороне листа пометку сслово для мамы. Мама с лицевой, стороны ничего не читает.
Ребенок начинает скучать и отвлекаться.
2. Показ нескольких категорий слов подряд. Очень распространенная ошибка.
Этим искажается сам смысл стимуляции мозга. Где гавное Частота. Чем чаще на мозг воздействует стимул, тем чаще мы заствляем его работать, тем лучше он растет.
При начале Любой программы, самое главное -это частота, только потом мы наращиваем интенсивность. Т е , если предлагают показывать 3 набора по 5 слов ПО три раза в день, то смешивать нельзя ибо ре не запомнит. В один показ только 5 слов. Между показами должно быть не менее 5 - 15 мин.
Мы как правило выполняли программу подвижности, а в промежутке отдыхали и читали слова.
3. Принуждение к Занятиям. Это не должны быть традиционные занятия. На них не нужно звать и ходить, как правило все происходит между делом.
Нельзя отрывать ре от любимого дела ради чтения, нельзя навязыааться, е сли он в плохом настроении. Можно эмоционально подготовить. Например, " сеогдня к нам летят насекомые!!!! : пчела, оса, шмель, стрекоза, овод. Сейчас кого то ужжжжалят!!! А ктооо из них не кусается? Стрекоза!
4. Слишком долго показывать одну и ту же категорию слов. При этом ре отворачивается и не смотрит.
5. Часто устраивать проверки.
6. На проверке задавать глупые примитивные вопросы.
7. Давать слишком простые нудные слова, надо всегда придумывать хоть одно, которое цепляет, что потом можно обсудить или пошутить.
8. Поздний возраст. Чем ре страше, тем тяжелее ему учиться по такой методике, чтобы 5 летнего научить так читать нужно значительно больше усилий, чем с двух или годовалым ребенком. с шестилетним даже не стоит пытаться, на этот возраст больше походит метод чтения по слогам.