я детей учила после заочного (но до того 24 колледж закончила. и надо сказать, успешно учила. а вот в переквалификцию из учителей музыки и т.п. не верю, т.к. такой тип преподавателей имхо ничему толком научить не может (приходилось наблюдать в жизни)а потом с этой корочкой придет тетя-учительница к вашим деткам...посмотрела бы я,что вы сказали бы...
а тут все будет зависеть от того, куда человек с этой корочкой сунется.зачем корочка иняза, если нет знаний языка? что она вам даст?
интересно, как заочники это воплощают в жизнь? язык есть такая область, где без практики ну никуда, пусть ты выучишь всю грамматику, но без практики это ноль.и если сам не будешь работать над языком, так и дневное не поможет
ФАЯАнна Романова, какой у Вас факультет?
+100Хоть и там большинство выпускников - чудики, далекие от перевода
Вот писал и говорил поддерживаю, а без акцента - не вижу особого смысла напрягаться. Нет, прикольно, и можно даже, если постараться, но зачем? У нас слишком большой упор на фонетику делали, по мне, так это глупо. Это мешало заговорить, а потом просто мешало говорить свободно. Всегда пыталась говорить правильно вместо того, чтобы говорить.не только писал и говорил свободно и без сильного акцента
когда я поступала (2007 г), мой репетитор из иняза советовала подавать документы на ф-т англ.яза, мотивируя это тем, что именно там самый сильный преподавательский состав.а какой факультет Вы бы посоветовали? в идеале хотела бы, чтобы ребенок( правда, уже и не совсем ребенок) не только писал и говорил свободно и без сильного акцента, но и хорошо понимал что ЕМУ говорят.
это невозможно без практики в языковой среде (из опыта)говорил без сильного акцента
я тут не соглашусь. волосы дыбом становятся, когда слышишь от выпускника ИНЯЗА "зысыс" или "чича" и тыды. Так можно и на курсах выучить язык. конечно,тебя поймут, но это ж ИНЯЗ! соглашусь,что разговорной речи могло бы быть больше,но в масссе достаточно. А бегло почти без акцента говорить возможно Только общаясь в англоговорящей среде.без акцента - не вижу особого смысла напрягаться. Нет, прикольно, и можно даже, если постараться, но зачем? У нас слишком большой упор на фонетику делали, по мне, так это глупо.
Да, я была у мамы не таким вариантом как раз )) Если бы не отправила меня в иняз, неизвестно, чем бы я занималась. Реально не было ни интереса, ни склонностей по большому счету ни к чему.Есть такие- у кого цель с малых лет.Наш вариант- не такой(((
У меня нет ) Хотя, пожалуй, я не права, я забыла, что иняз - это именно учителя и переводчики, к ним требования повыше. Я скорее имела ввиду, что выбирая какую-либо другую профессию, совершенно не обязательно заморачиваться произношением. На первом месте - свободно говорить и понимать. Мне тут ближе доктора наук из Индии и Пакистана, которые дают интервью на бибиси. Лопочут так, что заслушаешься ) и совсем не потому что красивое произношениеволосы дыбом становятся, когда слышишь от выпускника ИНЯЗА "зысыс" или "чича" и тыды.