observer_76
New member
ул. Селицкого, 9 (незн. где это??) и паспорта наверн. достаточноа куда надо ехать заключать договор?
ул. Селицкого, 9 (незн. где это??) и паспорта наверн. достаточноа куда надо ехать заключать договор?
Может чего-то н е допонимаю, но разве с альфаколором мы не рассчитались получив документы на котел?А кто ездил заключать договор с Альфакалор?
А собственно представители Альфаколора раздавали документы где-то в июле и рассказывали как котлом пользоватьсядля тех, кто игнорирует собрания, документы на котлы уже находятся в офисе нашего кооператива...
Доки на котел это само-собой, а над еще договор на обслуживание.но разве с альфаколором мы не рассчитались получив документы на котел?
Может я чего-то недопонял, но когда представитель проводил инструктаж - про какие-то дополнительные договора разговора не было. В документах на котел есть штемпсель, который и является гарантийной отметкой. Любое другое обслуживание кроме ремонта в период гарантии все равно за деньги. плюс три ошибки, которые может выдать котел, на которые даже в период гарантии выезд их специалиста платный.Доки на котел это само-собой, а над еще договор на обслуживание.
Регламентное тех. обслуживание и проводится для поддержания системы котла в рабочем сосотоянии. (При покупке нового автомобиля ведь мы тоже его платно обслуживаем- а то прощай гарантия). Для этого и нужен договор, а то действительно зимой чё-нибудь случится, а нам в ответ: "А где договор, да и гарантии у вас уже нет?"Хотя...обслуживание-то (не рамонт) все равно платное