Мое авто!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Муся

заморская свинка
какие еще небольшие машинки с автоматом хорошие? мужу хочу оставить механику, а себе взять автомат. до 8 лет, до 4000долл.
 

Jahenka

влюбленная в мир
Eka, Я в них же вообще дуб пока что. Просила брата продать мне свою - он сказал - "ты знаешь, какой у нее пробег по городу? Лучше я ее продам врагу" :) А вот я бы никогда не подумала - я на ней ехала - после учебной развалины - просто самолет а не машина. Тогда я впервые узнала, что есть пробег... да еще и по городу и по трассе - это разное. Короче - тьма нюансов вгоняет меня в тоску. хоть бы уже подарил кто, чтоб я себе мозг не ломала.
 

Eka

Well-known member
Jahenka, ну европейскую или корейскую малолитражку за твои деньги взять можно, а японец будет убитый стопро. имхо лучше добавить цуть-цуть и взять гарантировано надежную машинку, бо дама с ребенком не будет через день ковыряццо под капотом, правда? А СТО нынче не дешевы совсем. именно поэтому я те японца и советую. причем поверь сафсем не исходя из своих шкурных интересов, бо мы счас предпринимаем героические усилия шоб таки оставить каризму себе и я верю что у нас все получиццо :)
 

mahsa

маМашка :)
Lubik, шиномонтаж есть и на сто ВОСТОК и не доезжая есть шиномонтаж. мне говорили там и шины купить можно. я первый раз для подготовки к ТО и замены дисков-колодок и мелкий ремонт по подвеске ездила на ВОСТОК, так как только туда пока могу ехать спокойно. но сейчас загнала все же сделать полное ТО (масла-фильтра+ремни-ролики-тормозная жидкость) на жданы по знакомству. туда легко ехать, там везде указатели по кольцевой.

по поводу покупки машины - не покупайте по деньгам впритык, так как деньги еще понадобятся, ну или очень все хорошо выясняйте, по возможности с бумагами, что и когда делалось на ней. все, что я делала, считается нормальным плановым ТО для машины, хотя я думала что работы по подвеске это ремонт, но механики настаивают на определении ТО, так как менялись вещи выходящие из строя даже за 10 лет при аккуратной езде, масла-фильтра делается довольно часто, остальное реже, но вот на моей пришло время делать все, только что лямбда-зонд полетел, но и это говорят в норме, так как стоит родной целых 10 лет, при этом 3 года машина в РБ, а на его работу влияет качество топлива и езда по бездорожью.
и все уже натянуло на 500 долларов, хотя большую часть делала в гараже, т.е. дешевле, чем на СТО.
ну а масла-фильтра на ГОЛЬФ 4, 98 года стоит порядка 100 долларов.

по поводу стоимости авто - да, продавцы даже по телефону строговывают сразу по 500 долларов. потом еще и при осмотре можно сторговать. мы на своей с первоначальной цены сторговали 1500, правда все было на глазок, мы даже на СТО не возили при покупки. вначале скинули 500, а потом я сказала что за 4000 заберу ее без СТО. ну вот вложили 500. хотя покупка конкретно этой машины за такую цену без осмотра спеца для меня была обоснована.

и еще, чем старше машина и больше пробег, тем больше в ней нужно будет проводить вот таких вот плановых работ по обслуживанию. у каждой машинки свои, надо смотреть руководство+учитываются условия эксплуатации. т.е. если на мой гольф немцы написали масляный фильтр делать каждые 15 тыс пробега, то у нас мне куча спецов в один голос говорят о 10 тысячах! на дизельных кое-что делается чаще.

и последний совет - осторожно относитесь к машинам, которые брались в качестве первой машины. не знаю как кто начинает, я все же и на бордюры именно наезжаю, защита двигателя есть у меня, а вот подвески вряд ли переживут мои опыты без последствий. ну с сцепление конечно пока работает с большими перегрузками.
 

mahsa

маМашка :)
Lubik, около церкви направо, как ездили на площадку автошколы. первый поворот направо это на шиномонтаж-выше лукойловская заправка, а второй поворот направо сто ВОСТОК - такое большое жестяное сооружение, там даже указатели есть. при этом сто есть магаз автозапчастей, там и колпаки есть, правда они продают сразу 4 штуки. а у меня один потерялся, это надо ехать на рынок искать...
 

Jahenka

влюбленная в мир
имхо лучше добавить цуть-цуть и взять гарантировано надежную машинку, бо дама с ребенком не будет через день ковыряццо под капотом, правда? А СТО нынче не дешевы совсем. именно поэтому я те японца и советую.
спасибо :) ковыряццо не хотелось бы, естественно : ))))) Учту.

mahsa, спасиб и тебе, к фольксвагенам дорогие запчасти сами по себе, наверное?


ну европейскую или корейскую малолитражку за твои деньги взять можно
корейскую не советует мне никто покупать - грят, поломаецца назавтра. А европейские тоже плохие? Я почитала автофорумы... ну... наверное примерно то же чувствовали бы эти люди, если бы пошли читать форум по вязанию :) Ничего не понятно :) О! нашла где на нашем форуме обсуждают, что выбрать... пойду туда схожу
 

Skazka

New member
корейскую не советует мне никто покупать - грят, поломаецца назавтра. А европейские тоже плохие? Я почитала автофорумы... ну... наверное примерно то же чувствовали бы эти люди, если бы пошли читать форум по вязанию :) Ничего не понятно :) О! нашла где на нашем форуме обсуждают, что выбрать... пойду туда схожу

корейца не советует брать тот, кто на ней не ездил, я не говорю о старых развалинах, но на своем хундай -Sкупе я отъездила 7 лет, брала 5 летней, и только ТО, и гоняла его и в хвост, и в гриву, часто по 100 км за день, а когда продавала - плакала горючими слезищами. поэтому ржу в глаза, когда корейцев хаят.
вру, вспомнила, однажды суппорт меняла, купила б/ушный за 15$.
я и след. корейца взяла (т-т-т). у корейцев одна проблема - гниют после опред.возраста, надо красить или продавать. А пугали такие "знатоки" корейцев - усе плохА, з/части не купить, а если купить дорого! и т.д. Смело плюю таким "знатокам" в глаз - ничего супер-пупер дорого не было, все стандартно.
А также - нет ничего вечного, к сожалению.

вот задумалась только малолитражка - это до скольки?
 

mahsa

маМашка :)
Jahenka, я вообще тебя очень понимаю. вопрос выбора полностью свалился на меня и тут я ждала, чтобы хоть кто-то сказал модель, и я бы стала аккуратненько отсортировывать предложения.
так как вариантов было достаточно, проходивших по цене и требованиям.
потиху поиск сузился, и даже была определена цель -- тайота корола. но по нашим деньгам попадались в состоянии совсем не очень, с большим пробегом, ржавчиной. да и салончик в десятилетних королах не очень.
потом мне попался неплохой ярис в нашу цену. но тут уже включился муж и сказал, машину не ниже С-класса (или гольф-класса) и движок хотя бы 1,4, а не 1....
по последнему пункту были и советы спецов, с пробегом под 200 тыс км рассматривать ваще машинки от 1,6. так как у каждого двигателя есть ресурс, и чем двигатель меньше, тем и ресурс меньше.
вот так потиху я и вернулась к первой машине, которую смотрела.
так что я вывела следующее - машина с-класса, хэтчбек, но максимально вместительный и комфортный салон, двигатель от 1,4, меньше наворотов внутри, они все по капле денег добавляют (у нас нет электростеклоподъемников и кондишена, и всяких там регулировок-обмывок зеркал, так как в 10 лет с ними случаются неприятности, зато у нас есть люк :) ).

вообще фольксвагены имеют титул народного авто, из-за дешевого обслуживания и комплектующих. особо не знаю, как это проверить. кое что смотрели, сравнивали из машин того же класса, на наш гольфик подешевле. но мне сказали, что это последний дешевый гольфик, гольф 5 уже дороже в обслуживании и ремонте, а вот по надежности хуже.
еще какой-то неудачный по некоторым параметрам гольф 3.
вобщем гольф 2 и гольф 4 вроде ничего такие :)
но сами фольксвагены подороже тех же французов или итальянцев, даже японцев.
я на abw делала подписку по характеристикам и цене, мне за месяц ни один фольксваген не пришел, совсем мало тайот, побольше мазд, и много рено-пежо-фиат.

так что я не смотрела что это фольксваген. я смотрела состояние чисто внешне (ржавчина, ровный кузов, одинаково закрывающиеся двери, ровные зазоры, чистый мотор, без подтеков), владельцев и на ходу чтобы ничего не гремело-стучало. конечно же оценивала салон и обзорность. ну и внешне - у моей красивые фары и вообще личико хорошенькое :)
а еще, можно сразу отсеить машинки с проблемной электроникоф - когда вставляешь ключ, включаешь зажигание, машина тестирует состояние, что выводится на датчики на панеле. если они все гаснут одним махом, значит там уже что-то намутили. гаснуть должны в разное время, в разных местах, могут несколько сразу, но не все.

я предполагала, что машинка десятилетняя любая захочет вложений. решила что тысячи в запасе мне хватит, вот так и сформировала свою цену, продавцы согласились, так как им уже машинка ну совсем ненужна, и даже уже была проблемой - где хранить к примеру.

и еще, ты должна знать, что сейчас после покупки ты должна пройти ТО в теч 10 дней с момента покупки. а это срок не такой уж большой. поэтому либо ты диагностируешь машину перед покупкой, чтобы потом после оформления спокойно поехать в станцию, либо сразу имеешь списочек спецов, все места и явки и очень оперативно с ними обо всем договариваешься.

у меня нет особых предубеждений по поводу производителей. если автоматическую коробку передач, я бы все же взяла посвежее корейца, чем старше лет на 5 другую авто, даже японскую.
но я очень интересуюсь японскими авто. хотя вторая почти однозначно будет новой, если на другие не пройду по деньгам, возьму корейца или китайца. вот :)

Вобщем, Жень, ты главное сначала начни тупо ездить на первичный осмотр. некоторые хозяева приезжали ко мне сами. Они и сами подскажут где смотреть. еще в нете есть рекомендации по выбору - куда смотреть, что спрашивать. И скоро ты будешь знать много новых слов и даже знать, где это находится, что оно может стучать-греметь-вибрировать или жрать топливо-масло :))))

Ребята, которые мне делали ТО, сами покупали запчасти, только звонили согласовывали по ценнику и по производителю. и даже готовы были пригнать мне автосик домой, а при необходимости можно было и договарится, чтобы и забрали. во какой сервис для неопытных автолюбительниц :)
 
Последнее редактирование:

Jahenka

влюбленная в мир
mahsa, :give_heart:спасибо :)
Я прочитала на нашем форуме, как кому-тоо 2 года назад за тыщу выбирали машину :) Уже знаю много новых слов, (особенно некуртуазных) ехать на авторынок боюсь чего-то... потеплеет - надо сьездить. А у тебя дизель или бензин? Говорят, дизель не глохнет у ламеров, и менее убивается сцепление в нем и коробка? Но если уж убъется - то ремонт дороже?

Для меня кажется идеальным вариант купить машину у знакомых. Уже хоть чтобы честно сказали, что у нее отвалится и что надо срочно починить. А на рынке б/у - это независимо от года и марки и даже пробега - по-любому лотереея. Вот тот же пробег. может у него там и много, и возраст большой, но ездил он только на дачу по трассе раз в неделю и хорошо хранил.

Я вот кстати, планирую ездить и ездить. То есть не только на дачу (которой нету). Я уже кучу мест придумала, куда поеду :)

Про японцев :) Вчера читала :) Японцы были хитрые люди. Они сначала делали машины просто "вечные". Держали марку и все такое. Но потом они увидели, что средний японец меняет машину раз в 3 года. Тогда они решили "нафиг тратить ресурс?" - и стали делать машины, которые работают 3-4 года, а потом разваливаются :) Так что если японскую - то старше 2000 года.

Маш, я бы наверное смотрела поменьше твоей - у меня пока не трое детей, так что места много не надо :) Но вот с двигателем ты меня озадачила...
 
Последнее редактирование:

Яло

New member
Jahenka, когда мы машину выбирали, мы точно знали какую ищем и искали только по объявкам в нете, т.к. на рынках в основном продают те кто гоняет на продажу, а по объявкам есть и кто просто свою продает, дешевле и лучше вариант можно найти, мы искали автомат-коробку и на наши запросы предложений было совсем не много, но за 2 недели нашли
 

egochka

New member
я активный пользователь многих машинок и первой и последующей. и сама ремонты делала (в смысле организовывала что куда), и выбирала тож сама. Были у меня: шкода фелиция - первая машинка - ваще супер была, никаких затрат, гольфик 3 93 года - тож хорошо было:) не ломался практически, потом рено сценик (я его побила и пришлось продать:( сейчас одна с мужем на двоих - опель зафира (минивенчик 7-ми местный), правда используем все равно 5:). вот думаю над второй - но пока ограничены по финансам. Ну а вообще сейчас очень реальные цены на новые машинки - типа пежо 107 и 207 и тойота ярис. НОВЫЕ машинки такие можно купить пл 10-12 тыс дол:). зато гарантий намного побольше:) и головника на 3-4 года практически нет:)
 

olivka

Member
Jahenka,
у нас на работе девочка купила себе Сеат Ароса, в Ваш бюджет, при чем ей выбирали очень долго и придирчиво, посмотрите, возможно Вас эта модель заинтересует, это немец, мы и сами подбирали себе изначально из немцев, но купили француза (Reno Меган Сценик II 2003 года), и знаете, нравится, очень, возможно , что это наша машина и она у нас первая ))), катаемся уже 2 месяца как, пока огорчений не было (ттт), это я в защиту франзуцов пару слов написала ))). Многие друзья советовали брать новую машину: корейца или китайца, и утверждали, и утверждают, что это лучший вариант, время покажет ... Успехов.
 

Eka

Well-known member
нууу новая машина это всегда новая машина даже если это кореекитаец... а при выборе бу всегда лотерея...
Японцы были хитрые люди. Они сначала делали машины просто "вечные". Держали марку и все такое. Но потом они увидели, что средний японец меняет машину раз в 3 года. Тогда они решили "нафиг тратить ресурс?" - и стали делать машины, которые работают 3-4 года, а потом разваливаются

я тя умоляю... японцы и считались и считаюццо самыми надежными авто. им тока вольвы конкуренты. но под твои деньги и условия разумнее смотреть бренды попроще, они изначально дешевле и состояние у них будет лучше. не будет разумный чел продавать ХОРОШУЮ машину задешево если ему не прищемили какие-нить органы жизненные реалии... а прищемить кому могут? прально... сафсем не тем кто ездит на машинках за 3-4 косаря... а в дешевом сегменте кризис отразиццо на лист-два-три... посмотри фиат пунто, форд фиеста, опель корса.
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Jahenka, валяюсь ))))) это конкуренты написали? )))) дай ссылку постебаться

Яло, толковый совет! первую свою мы купили именно так - ездили не нарадовались. Продавали так же... кинули объявку, поставили вменяемую цену - не завышенную и не заниженную.
 

Dare

New member
я тя умоляю... японцы и считались и считаюццо самыми надежными авто. им тока вольвы конкуренты.
согласна на 1000%

ужо вольво не конкуренты после того,как с америкосами начали их делать,а те ,кот в штатах собираются ваще раваливаются. Подумайте, почему штатовские мерсы MLки такие дешевые?
 

Garuana

Поверь в мечту!
корейца или китайца, и утверждали, и утверждают, что это лучший вариант,
про корейца не скажу, а вот китайца купил знакомый, полтора года назад, джип какой-то... Покупал по принципу - новый авто, это НОВЫЙ. Получил сплошной геморрой... Заменил уже не только ролики-ремни, но и много чего по подвеске, что еще не должно было меняться, видела я, как разные пластмаски-резинки поотлетали.... Плюс к тому, что многие запчасти только под заказ находил.
Несколько лет назад муж считал, что лучше купить б\ушный авто, чем за те же деньги новый, но ниже классом и комплектацией..
Сейчас пока склоняется к покупке б/ушного до 3 лет - типа если недоделки - то уже бы повылазили, т. к. при покупке нового большие проблемы с ТО по гарантии, а без гарантии не хочется (именно из-за недоделок) Но подумывает и о новом)))

Японцы были хитрые люди. Они сначала делали машины просто "вечные"
вообще то я тоже слышала, не толлько про японцев, что еще лет 7 назад машины делали с расчетом лет на 20 эксплуатации, а теперь только до 7-10 лет "запас прочности"

и имхо, покупая авто, надо смотреть вперед, и реально знать, сколько будет стоить обслуживание его. Так получилось, что много знакомых имеют свои СТО, и вот только с ними и выбираем авто, они и двигатель протестят, и по подвеске расскажут, сколько стоит какой-нить подшипник или шрус для этой модели
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху