Мое авто!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jahenka

влюбленная в мир
Garuana, ситроен? Мне что-то казалось, что раз он такой большой - будет дорогой...
 

Eka

Well-known member
Eka, ка - это такой, у которого голова сидящего сзади будет на стекле лежать? Я такую видела - а в ней не страшно сзади ездить? У меня же там детка будет...
именно поэтому я микры всякие ваще не рассматриваю, но по твоим запросам или хороший микрик или не совсем хороший малый средний\средний класс...
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Jahenka, мой начальник продает Ксару. Машинка симпатичная, небольшая. Я даже его объявку на форуме повесила. Очень аккуратный молодой человек, с машиной обращается бережно - это я могу подтвердить. Большой плюс в этой машинке - полное ТО. Глянь ссылочку http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=68429&highlight=xsara

Хто бы мой народный автомобиль приобрел, надоел он мне...
 

Jahenka

влюбленная в мир
Eka, ка - это ну совсем-совсем "микро"... Меньше матиза даже... Хотя может надежнее, потому что не корейский?
 

mahsa

маМашка :)
Jahenka, есть мнение, что а машин из А и В класса безопасность практически отсутствует, начиная с того, что они плохо держат дорогу, входят в повороты и что их чуть ли не ветром сносит, и кончая тем, что при аварии их сплющивает в лепешку :) я при покупке много по этому поводу читала. и все еж считаю, что это мнение очень однобоко. не так все плохо с этими машинками.
если бы у меня хватило денег на новый матиз, я бы его купила. он вполне достойно себя зарекомендовал среди своего А-класса. и сервис уже налажен и по обслуживанию недорого.
еще была акция на машинки Cherry QQ, в хорошей комплектации, стоили 5 тысяч. но пока я два дня думала, читала-спрашивала, их разобрали.

про бу - я бы все же взяла машинку пару лет постарше, но класс повыше и двигатель мощнее.
вот кстати пришла рассылка, смотри:
Рено Клио - 1.4 V16, 2002 г.
http://www.abw.by/allpublic/sell/1608884/
я бы глянула.

а вот дизельный Пежо 306,
http://www.abw.by/index.php?act=showadv&adv_id=1609537&adv! +_type=1
 

Jahenka

влюбленная в мир
спасибо. дамы, все читаю. А к пежо не дороговаты запчасти ли?
 

Мармышка

New member
Честно говоря девочки, мое субъективное мнение, но Ситроен Ксара и Ксантия, это жесть! Хоть они и недорогие, но намучаетесь...
2 сотрудницы ездили на Ксаре, как только поняли, что машина нехорошая, начали продавать, одна кое-как через полгода продала, а вторая до сих пор не может продать...
Однокласснице пригнали из Германии Ксантию, решила продать через месяц езды... Прошло уже 4 месяца, не может продать...
И наконец...муж моей троюродной сестры купил Ксантию... пока не продал...но деньги все уходят на ремонт...плюется...
 

Yarsha

Принцесса с колбаской
Мармышка, у моих знакомых аналогичные отзывы..... но может банально это тот случай когда не в марке дело, а в самой машине...... есть же довольные наверное, хотя я б уже ни 1 ни 2 не купила
 

Jahenka

влюбленная в мир
тааак, ситрик вычеркиваем... :)

расскажите мне, а эти классы... А В С - это от чего завсит? От размера? объема? мощности?
 

Garuana

Поверь в мечту!
мое субъективное мнение, но Ситроен Ксара и Ксантия, это жесть!
имхо: изначально ломье приобрели((( Я езжу на ксаре уже 9 мес. - после первоначального ТО после покупки (ремни-диски-жидкости-фильтра) ничего не меняла, на днях показалось, что что-то стучит - загнала на СТО - все ок, т-т-т.
Муж на ксантии 2.0 hdi ездит уже 4 года - доволен очень, меняются только диски-колодки и прочие расходники. Даже продавать не хочет - никогда еще не было такого удачного авто. НО! Обе машины перед покупкой осматривали профессионалы.
 

В И А гра

мне нужен этот сайт
а я влюбилась в мерсик а класса
хочу его купитьАААААААААААААААААААаа
жду ваших советов и мнений
 

Lemma

была Lena777
расскажите мне, а эти классы... А В С - это от чего завсит? От размера? объема? мощности?

Класс «А»

В него входят малогабаритные модели, которые предназначены для эксплуатации в городе. Для них не характерна большая мощность, зато они отличаются экономичностью и манёвренностью, кузова в этом классе не отличаются разнообразием – хэтчбеки и однообъёмник. Двигатели для маленьких автомобилей выбираются тоже маленькие, не больше 1,6 литра, а в базовой комплектации объём двигателя начинается с 0,8 литра.

Возможности этих автомобилей сильно ограничены их малыми размерами. Фактически они созданы для перевозки двух человек и небольшого багажа на небольшие расстояния. Зато они просто незаменимы в современном городе, с его гигантскими пробками и отсутствием свободных парковочных мест. Да и в пробках маленький двигатель расходует топлива куда меньше, чем моторы на машинах классом выше.

Представителями такого класса являются Citroen C2, Daewoo Matiz, Fiat Seicento, Ford Ka, Honda Life, Suzuki Wagon R, Volkswagen Lupo и Ваз-1111 Ока.

Класс «В»

Машины малого класса, очень популярные в Европе, из-за своей доступности и соотношения цена/эффективность. По функциям соответствуют классу «С», но отличаются от них чуть меньшими размерами, машины этого класса уже подходят для использования в качестве семейных машин. В этом классе уже доступны кузова «седан» и «универсал», а мощность двигателей достигает 180 л.с. Кроме того, здесь появляются машины, которые можно отнести к разделу «люкс» – вроде Audi A2, Lancia Y или Mini Cooper.

Вообще-то, машины этого класса можно считать универсальными, они подходят и для города, и для поездок на дачу, и для долгих путешествий. Просто загрузка разная – для города это четыре человека, для дачи четыре человека и рассада «в перегруз», а для путешествий нагрузкой будет два человека и вполне солидный багаж. Среди машин этого класса есть как примерные семьянины, так и настоящие спортсмены. Ну а типичными представителями этого класса являются Chevrolet Aveo и Lanos, Citroen C3, Hyundai Getz и Accent, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Renault Logan, Volkswagen Pointer и Polo.

Класс «С»

Иначе еще «гольф-класс». Назван по имени самой популярной модели класса, производимой Volkswagen AG, но первопроходцем является фирма Alfa Romeo. В Европе продажи машин этого класса составляют до 30% продаж на всем авторынке. Соответственно, на рынке идет война за покупателя – моделей предлагается более 30, и каждый производитель старается сделать свою малолитражку оригинальнее и непохоже на других. Здесь наблюдается наибольшее разнообразие в типе кузовов, подвесок, моторов. Для обычных машин характерен рост размеров, сопровождающийся постепенным удорожанием. Тип кузова – любой, здесь есть различные хэтчбеки, седан, универсал, однообъёмный кузов... Двигателей тоже море, их мощность колеблется от 60 до 300 лошадиных сил.

Люкс-сегмент здесь побольше, машины подороже, и в стоимости не уступят классу «Е». В него попадают Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes A-class, Subaru Impreza и Volkswagen Golf. К представителям можно отнести Citroen С4, Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 307, Skoda Octavia Tour и Toyota Corolla.
подробнее здесь http://www.deltaexpo.ru/content/view/230/35/
 

Jahenka

влюбленная в мир
Lena777, :give_rose: мне нравятся В и С по описанию :) Но В судя по всему будут дешевле в ремонте - потому что распространеннее?
 

mahsa

маМашка :)
Jahenka, я думаю, что с твоей суммой В будет оптимальней. из С вряд ли что сможешь найти. Из А может и найдешь, что поновее, но я уже писала, лучше на пару лет старше, но классом повыше. Я вообще смотрю машинки в пределах лет 10, плюс-минус годик, не больше. Я так поняла, что у тебя 4 тысячи - это потолок?

по поводу дешевых запчастей и ремонта - тут надо смотреть конкретную машинку. Иногда к примеру в довольно распространенных марках есть такие машинки, которые у нас пересчитаешь оп пальцам. они конечно сделаны могут быть на базе более распростаненных авто, но все равно какая деталюха может оказаться редкой.

мне вообще довольно сильно примелькались рено клио и фиат пунто.
но про французов всякие легенды ходят про ремонт - что там все очень запутано и закручено, и мне говорили, что рено одни из первых начали делать машинки так, что узел починить невозможно, надо менять весь узел, а это соответсвенно другие деньги, ведь одно купить винтик какой, а совсем другое будет стоить весь узел.

про фиаты от многих слышала, что они очень просты в конструкции, и что к ним многое подходить от жигулей :)

но это все со слов других. мне про гольф мой говорили, что тоже довольно простая машинка и соответсвенно надежная. а тут сейчас почитываю, со своими она пунктиками, особенно двигатель.

а я влюбилась в мерсик а класса
хочу его купитьАААААААААААААААААААаа
жду ваших советов и мнений
ну что тут сказать, по мне очень даже красивое авто :) и интересно, что по параметрам его относят все же к В-классу.
они, как я помню, довольно высокие, просто по длине чуть меньше мерса В-класса.

если нравится и позволяют деньги, надо брать :) женщине надо брать по душе :)
 

Dare

New member
я поклонник японцев. Когда в свое время муж торговал машинами, то переездила я на всяких колымагах, и ниче не понравилось кроме хонд и тойот.
если бы у меня хватило денег на новый матиз, я бы его купила. он вполне достойно себя зарекомендовал
подумайте о безопасности, в случае аварии от пассажиров ниче не останется!

у нас сосед продает классный аккорд 97г или 98 за 5000. он уезжает через 2 нед и надо продать,поэтому,думаю, скинет немного.... я бы заинтересовалась... Все-таки детки будут ездить, а их безопасность превыше всего
 

Tatyanushka

Member
Jahenka,
А я что-то все больше и больше склоняюсь к Шкоде Фелицие...А у вас как дела с выбором обстоят? Какие-то предпочтения обрисовались?
 

mahsa

маМашка :)
подумайте о безопасности, в случае аварии от пассажиров ниче не останется!
это высказывание применимо к любым машинам А класса :)
в том то и дело, что от пассажиров много чего остается. я много очень прочла конкретно про матиз и с безопасностью у него все в порядке, но я же написала, что это относительно его класса машин. он даже даст фору некоторым машинкам и В класса. у него хороший каркас защищающий салон, при лобовом капот в лепешку, но салон мало страдает, такая каркасная защита реализована на очень многих машинах, кстати. были у них вопросы по другим параметрам безопасности (неудачно расположенные ремни, притормаживали подушки, срывались детские автокресла -это то, что я помню), но это в тестах 2000 годов, производитель совершенствовал авто, так что новый я бы взяла.
а вот против джипа какого или грузовика - что матиз, что я на своем гольфе - результат будет одинаков...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху