Tayi, в обслуживании как и все А6 С6, пока дорого.
Я тоже на него смотрю. Беседовала на эту тему на Серова в салоне, спрашивала что можно купить из дизелей, именно его и назвали, говорят, что самый лучший дизельный мотор из всей линейки. Технологических косяков можно сказать нет. На дизеле только фильтра желательно менять почаще. Не выезжать регламент до конца. До конца еще не разбиралась, поняла, что если что, то можно брать. А вообще дизель пугает тем, что в мороз стоит на стоянке.
Пока нигде ты С6 не обслужишь кроме Серова, ну или на свой страх и риск. Даже колодки там уже с помощью компа меняются.
Неоригинал пытаться искать можно конечно, но при мне мужик на Пит-стопе разбирался с тормозными дисками и колодками, которые ему якобы правильные продали на Жданах. Поменяли, теперь бьет руль и верещит. Думаю с неоригиналом баловатся не стоит.
Цитаты с клуба:
На А6 С6 с 3.0 ТДИ замена ремня привода ТНВД + ролик + ручейковый ремень + работа = 1094000 руб с НДС
Замена подшипника передней ступицы - 540 тыс. + 250 тыс. работа.
Регулярно "засыпающий" датчик уровня топлива оказался известной "бякой" для парней с Серова. Ремонт проводки с демонтажем чего-то там из бака - 600 тыс. руб.
На распредвалы стоит цепь. на топливный насос - короткий зубчатый ремень с одним роликом
Сейчас цены больше, так как у них подорожал нормочас. Ну вот как-то так. Вкратце. А вообще, машина потрясающая и движок классный.
А, ну и сажевый фильтр. Когда загрязняется, менять надо. Стоит почти косарь. Сейчас как-то пытаются что-то придумать, обойти, обмануть, но чего-то пока плохо получается.
Я тоже на него смотрю. Беседовала на эту тему на Серова в салоне, спрашивала что можно купить из дизелей, именно его и назвали, говорят, что самый лучший дизельный мотор из всей линейки. Технологических косяков можно сказать нет. На дизеле только фильтра желательно менять почаще. Не выезжать регламент до конца. До конца еще не разбиралась, поняла, что если что, то можно брать. А вообще дизель пугает тем, что в мороз стоит на стоянке.
Пока нигде ты С6 не обслужишь кроме Серова, ну или на свой страх и риск. Даже колодки там уже с помощью компа меняются.
Неоригинал пытаться искать можно конечно, но при мне мужик на Пит-стопе разбирался с тормозными дисками и колодками, которые ему якобы правильные продали на Жданах. Поменяли, теперь бьет руль и верещит. Думаю с неоригиналом баловатся не стоит.
Цитаты с клуба:
На А6 С6 с 3.0 ТДИ замена ремня привода ТНВД + ролик + ручейковый ремень + работа = 1094000 руб с НДС
Замена подшипника передней ступицы - 540 тыс. + 250 тыс. работа.
Регулярно "засыпающий" датчик уровня топлива оказался известной "бякой" для парней с Серова. Ремонт проводки с демонтажем чего-то там из бака - 600 тыс. руб.
На распредвалы стоит цепь. на топливный насос - короткий зубчатый ремень с одним роликом
Сейчас цены больше, так как у них подорожал нормочас. Ну вот как-то так. Вкратце. А вообще, машина потрясающая и движок классный.
А, ну и сажевый фильтр. Когда загрязняется, менять надо. Стоит почти косарь. Сейчас как-то пытаются что-то придумать, обойти, обмануть, но чего-то пока плохо получается.
Последнее редактирование: