хороший такой джипчик
))
я наткнулась в своих комп. залежах на свой давнишний рассказ про МОЁ ПЕРВОЕ АВТО:
Мой первый учебный автомобиль достался мне от мужа.
Автомобиль к тому моменту был совсем уже немолод, побывал в лёгких передрягах вместе с мужем, не имел боковых зеркал, зато имел широкоформатное зеркало заднего вида.
И имел кличку РОЯЛЬ, по аналогии с песней «Мой старый рояль…».
Ручник в нём работал только в момент прохождения техосмотра, а через неделю его срывало, и до след. техосмотра он был лишь для проформы.
Первая передача в нём включалась очень эээ… тонко, ненароком можно было включить заднюю и, трогаясь со светофора, в первый момент никогда не знал – поедешь вперёд или назад?
Нога должна была быть всегда на чеку, чтобы тормозить.
Через месяца три я поймала эту «тонкую разницу» м/у первой и задней передачей, но вероятность «незнаюкудаеду» процентов на пять всё равно оставалась.
Особенно сложно было трогаться в горку – ручника-то не было.
А, чуть не забыла. В нём «закусывали» тормоза, т.е. во время езды надо было носочком свободной ноги как бы подпирать педаль тормоза вверх, иначе было ощущение, что машина «тупит». Если ноги были заняты другими педалями – какая-н. из ног изворачивалась и, одновременно давя на газ или сцепление, по-прежнему придерживала педаль тормоза.
Гы - какие при этом каблуки?!
Да, и был он ДИЗЕЛЬ. Почему так подчёркиваю, потому что сначала он заводился при температуре -10С, затем с каждой зимой темп-ра( для того, чтобы завестись) повышалась на пару градусов. Т.е., припарковывать на ночь его тоже надо было хорошо подумав – так, чтобы можно было пихнуть с горки или подъехать другому авто и дёрнуть за шнурок.
Первый самостоятельный выезд состоялся за ребёнком в д/сад, при этом соседка попросила забрать и её ребёнка, а в саду восп-ца попросила подвезти её до пр-та Держинского (ей надо было в Малиновку).
Я не буду описывать всю нашу дорогу, но мы отвезли нашу восп-цу с Кальварийской на Есенина, и домой я ехала только правыми поворотами через Зел.луг. Часа через 2,5-3 была дома, дети веселились, муж на радостях обнимал, а я пыталась с себя снять всю абсолютно мокрую одежду, т.к. с меня сошло 28 млн.потОв.
Но я была безмерно счастлива и осваивала пространство дорог очертя голову.
И тогда думалось, что по-другому не бывает, и весь этот «не комфорт» не казался чем-то из ряда вон, а был самой обычной ездой. Приятной ездой! Рояль летал птицей, я его любила, как члена семьи, и не представляла жизни без него. Это был фольксваген джетта 1, дизель, 1983 г.в.
А когда продавала – обрыдалась. А в 2005 году мы встретили наш рояль в городе- герое Осиповичи. Остановились, весь его обнюхали, зачем-то ждали хозяина (зачем!?).
Это было как встреча со старым закадычным другом.
И после моего самого первого, самого любимого рояля, я легко садилась в другую машину, и ничего уже не было страшно.
Уже после, пересев на след. ам-ль, я с удивлением обнаружила боковые зеркала, оказалось, это оч. удобно
. И хорошо, что они складывались, т.к. габариты я «чувствовала» без зеркал, по привычке прощемливаясь в любую щель. И ещё полгода, по привычке придерживала педаль тормоза. И до сих пор оч. редко пользуюсь ручником. И обхожу дизели, может незаслуженно, но не хочу.