Вы как-то совершенно напрасно оправдываетесь за Одиссея и Сиенну.
я и не оправдываюсь
я просто пытаюсь показать, что к каждой машине надо подходить отдельно исходя из ее характеристик. и конечно же личные предпочтения и условия эксплуатации.
нельзя говорить, что минивены с движком больше 2,5 -- плохо, даже для РБ, как тут заявили изначально.
тех же одиссеев просто нет с меньшим мотором, думаю не просто так.
Тех же С8 нет с движками 1,8, но есть с 3 литровым.
тайота предлагает несколько базовых самых дешовых модификаций сиен с двигателем 2,7 (если я не ошибаюсь), уже более торогие по начинке все идут с 3,5 двигателем.
и к примеру если уже сравнивать одисея и с8, одисей больше, следовательно двигатель ему нужен больше.
Надо смотреть мощность двигателей. И если к примеру 2,7 сиены выдает мощности сопоставимую с движком 3,5 той же сиены, то вполне логично предположить что ресурс двигателя 2,7 израсходуется куда быстрее. а если мощность меньше, то машина теряет в динамичных характеристиках. и все равно нагрузка будет больше, так как машины одинаковые, и следовательно ресурс меньше.
Плюс надо сомтерть можность относительно нагрузки же. И еще явно есть много других характеристик, кроме объема.
Универсально, да:
Чем больше рабочий объем, тем, как правило, мощнее и динамичнее автомобиль. А следовательно, тем резвее и, во многом, безопаснее (или наоборот) маневры — обгоны, перестроения и т.п. У двигателей с большим объемом и ресурс двигателя будет больший, а следовательно и пробежит он больше.
Зачем вену нужны такие объемы?
затем, что он большой и возит много людей
А чем он больше и разрешенная нагрузка больше, тем двигатель должен быть больше.
И истина данной дискуссия как обычно одна:
Исходя из своих предпочтений и возможностей.
Важно их просто взвесить и выбрать для себя оптимальный вариант.
Даже запорожец имеет право на существование и своих поклонников.