))))))))))))) без обид, но именно они мне в линейке королл и не нра больше всего. Но как говорится на вкус и цвет. Главное что вам нравится. Муж тоже тащится от нашей машины аж пищит.. а я равнодушна, уже поменяла бы . У нас королла в кузове лифтбэк, рестайлинговая модель. Но главное ездит без проблем ттт, а с дизайном и цветом можно смириться, да и своей я её не считаю.На самом деле на наш с мужем извращенный вкус именно Королловкие универсалы кажутся симпатичнее
неа, это я специально искала фото, чтоб посмотреть какие там ручки:blush1: и убедиться, что почти во всех авто все одинаковоЭто ваш питомец на фото? Буду с вами консультироваться, где у него что.
это нормальное поведение машины? или Вы просто такой ездок-новичёк?На первой не едет (ну, на первой никто не едет) на второй тоже - пищит после 30 км/ч, но зато на 3й (передаче) - едет хоть 20 хоть 50,
+++100Но главное ездит без проблем ттт, а с дизайном и цветом можно смириться,
На первой не едет (ну, на первой никто не едет) на второй тоже - пищит после 30 км/ч,
я так поняла, что первая и вторая передачи - короткиене понял
как это не едет?
а что значит короткие? типа плавно переключаешься 1-2-3 и поехал?
типа долго на них не проедешь, нужно переключать на повышенную
долго не проедет, потому, что в процессе быстро поднимаются обороты, и бибика начинает подвывать (проситься включить повышенную)!
это я, все я. у нормальных водителей она нормально едет, не ноет.это нормальное поведение машины? или Вы просто такой ездок-новичёк?
ну : ))) Это я так выразилась. Быстро набирает обороты и начинает уже "поднывать" так, типа просит повыше передачу. А на 3 не проситне понял как это не едет?
вот именно поэтому я на механику и не смотрю))))какое счастье, что у меня автомат
да, стараюсь уже не быть полным лохом и не проезжать все огроменный перекресток на первойJahenka, если просит то почему б не переключить )))