Моё авто2!

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
у кольтов она называется робот
насколько я понимаю, робот- это автоматизированная механика) можно ездить повышая/понижая передачи, но без педали сцепления
автомат немного другое
 

veronik

Active member
Infinity, но суть то все равно не меняется. при езде используешь только педали
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
при езде используешь только педали
и коробку для переключения передач, если на так называемой механической части робота ехать. если примитивно: слева-механика, справа- автомат, 2 в 1
у меня так. в механике сверху-понижение передачи, снизу-повышение
s860_(kopiya).jpg
 

veronik

Active member
коробку для переключения передач, если на так называемой механической части робота ехать. если примитивно: слева-механика, справа- автомат, 2 в 1
у меня так. в механике сверху-понижение передачи, снизу-повышение
просто наверное роботы разные у разных машин. на 147 я ездила все время в режиме сити. лепестки использовала только на трассе при обгоне для понижения
я это к тому что не столь важно как ЭТО называется, на такой коробке просто удобнее ездить.
а по сути вопроса... наверное кольт на самом деле более подходящий вариант.
и жроть мало, и юркий и если еще
ремонтопригодность/стоимость з/частей
то просто надо искать свой вариант и брать)))
 
Последнее редактирование:

Джеймсон

Well-known member
насколько я понимаю, робот- это автоматизированная механика) можно ездить повышая/понижая передачи, но без педали сцепления
автомат немного другое
чуть-чуть не правильно понимаете, вернее даже правильно, но не до конца! Это действительно автоматизированная механика, но можно ездить не только переключая рычагом передачи вверх и вниз, но и ставить на режим "А", который не требует от Вас переключения и едет, как обычный автоматик
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
но и ставить на режим "А", который не требует от Вас переключения и едет, как обычный автоматик
по Минску я так и езжу :) а по горам, серпантинам только на передачах, на автомате даже представить себе не могу, как там ездить
 

Джеймсон

Well-known member
по Минску я так и езжу :) а по горам, серпантинам только на передачах, на автомате даже представить себе не могу, как там ездить
нуу, именно на машине жены по горам мне еще не доводилось ездить (это я про кольт), а вот моя бывшая бмв с этим справлялась на ура, думаю, что все от производителя зависит, у бмв автомат идеален.
Автомат Кольта (вернее этот самый робот), если совсем честным быть, меня не радует, это хороший вариант для начинающего водителя, машина для начала так сказать, а через пару годиков нужно менять.... хотя это мое личное мнение.
 

kireeva_masha

New member
Сообщение от leonka Посмотреть сообщение присоединяюсь к вопросу) недорогая не поможет! нужно спрашивать, где есть хорошая Тимирязева,65Б, химчистил машину жены на днях, открылись недавно, поэтому не халявят пока. Химия у них немецкая, специально смотрел на банках надписи что-бы были, что безопасно для детей. В целом понравилось. Делали день. Обошлось 300000тысяч (все панели, ручки, сидушки, коврики)...
Можно телефон?
 

Zoryana

Well-known member
Не могу не поделиться, уж очень настроение поднимает:biggrin:
Самое креативное объявление о продаже «бэушки»
Беларусь


Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1995 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотбис за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.4 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана – Пуриньша, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2011 года.


golf_cr1.jpg
И такое «чудо» предлагается всего за 925 евро!

Текст объявления мы нашли на сайте www.ss.lv.
 

mamysya

New member
Девочки,вопрос суръезный к Вам))) у кого какая машинка была первой???
у меня сейчас первая - Тайота Ярис (автомат). ОЧЧЧЧЕНЬ довольна. Хотя муж был против нее из-за габаритов. Но, я села в нее - и все , МОЕ!!! Другие были никак((
Пришлось ему смириться))).
 

oliaxxx

New member
У меня была первая хонда цивик 5d.очень была довольна,и красивая она.у меня мама пару месяцев назад в Литве купила кольт.с цивиком даже не сровнить.робот странный и разгоняется плохо,так и хочется выбежать и подтолкнуть.:)

Она хотела ярис,но она подороже.
 

Alisa123

New member
Купить машину в Минске

Я себе купила Сеат Ибица 1995 г.в. , 5-дверный, 1.6 моновпрыск, г/у, ц/з, электрозеркала, стеклоподъемники на доске объявлений в Минске удалено модератором, не машина, а мечта.
 
Последнее редактирование модератором:

Джеймсон

Well-known member
робот странный и разгоняется плохо,так и хочется выбежать и подтолкнуть.
ооочень сомнительно! у меня у жены такой автос. это просто пуля. я как пересаживаюсь на ее авто, трындец, гонсчег просыпается во мне. недавно со светофора с бмв Х5 поехал. он всего на метрик вырвался (ребятишки, которые в нем сидели прониклись).
к роботу нужно привыкнуть, а в остольном давольно все неплохо.
п.с. год 2004, объем 1,5.
 

oliaxxx

New member
Она такая дерганая.что очень страшно сильно на газ нажать.хотя каждому свое.:)
 
Последнее редактирование:

Джеймсон

Well-known member
Она такая дерганая.что очень страшно сильно на газ нажать.хотя каждому свое.
ага, я тоже долго не мог приспособиться, в целом трудно с джипа на такую малютку садиться, а тут еще и резво-дерганная, но потом понял, больше газу - меньше дерганья.
 

Ivetta

Active member

Джеймсон

Well-known member
:rofl::rofl::rofl:
хи-хи, повесилили, спасибо!!!
так а че тут веселиться, если даже по каталожкам глянуть, то время разгона митсу до 100 км - 10 сек, бмв 3,0 бенз - 8,5-9 сек, ну а если кольт с объемом 1,5 турбо, то разгон у нее 8,0 сек до 100. так что водилы джипиков икс 5 могут видеть только наклейку на заднем стекле "осторожно, в машине дети" (не помню, что я там прикрепил жене, но что-то в этом духе).
я поэтому и говорю, ребятишки в иксе просто в осадок выпали, когда мы с ними от одного до второго светофора шли бок о бок.
а в целом, естественно машинка не для гонок (я ее ласково называю - табуретка), но приятно знать на что она способна, когда хочется подурачиться
 
Сверху